Эх, хвост-чешуя!

,
3521 просмотр, 18 комментариев

Эх, хвост-чешуя!

Рыбаки попросили полицию и рыбинспекторов устроить рейд по рынкам Новосибирска

Любители посидеть с удочкой у воды переживают: сетей продают столько, что скоро браконьеры выловят всю рыбу!

В этом году едва ли не впервые рыбаки договорились действовать сообща с чиновниками, ответственными за ситуацию на водоемах области. На Обском водохранилище зимой рыбоохрана вместе с самыми активными любителями рыбалки несколько раз выезжали в рейды, чтобы снять браконьерские сети. Правда, запрещенных снастей оттого в воде меньше не становится.

- Потому что у нас сложилась парадоксальная ситуация: ввозить сети из лески в Россию из-за границы нельзя, ловить ими тоже нельзя – а торговать ими можно. Зачем? – удивляется и возмущенно разводит руками Андрей Валишин, член Новосибирского рыболовного клуба.

Вопрос этот рыбаки задают чиновникам постоянно. А ответ на него есть… в законах СССР. Существует постановление от 15 сентября аж 1958 года, которое не отменили до сих пор. Этот документ запрещает торговать сетями в регионах, где этот вид снасти считается браконьерским (в том числе – и в Новосибирске).

- Нужно принимать решительные меры! Иначе совсем скоро рыбы в наших водоемах вообще не останется – ее просто «вычерпают» браконьеры своими сетями, - констатируют печальный факт рыбаки. – Взять хотя бы Октябрьский рынок – на каждом шагу стоят лотки с рыболовными принадлежностями и обязательно висят сети! Стоят они настолько дешево, что спрос есть всегда. Поэтому же, кстати, браконьеры бросают сети в воде – а зачем забирать, если проще купить новую?

Как стало известно «КП», сибиряки уже написали несколько писем и заявлений чиновникам и представителям правоохранительных органов с просьбой провести совместный рейд по рынкам и магазинам Новосибирска, в которых торгуют запрещенными снастями.

«Комсомолка» следит за развитием событий.

ссылка на первоисточник http://nsk.kp.ru/daily/25855.4/2823562/

Рассказать друзьям:
,
3521 просмотр, 18 комментариев

Комментарии (18)

22 марта 2012, 19:49
рейтинг: 735
откуда: Новосибирск
Интересно,а какие меры наказания предусмотренны за торговлю запрещённым товаром?И найдут ли проверяющие сети когда пойдут по "барахолке"?
+0 0
22 марта 2012, 20:17
рейтинг: 3791
откуда: Новосибирск
Так их и в магазинах свободн продают....
+0 0
22 марта 2012, 20:21
рейтинг: 8557
откуда: новосибирск
Всё дело - в несовершенстве наших законов и значительном отставании работы законодателей от жизни. А может быть, это кому-то выгодно? Наверняка.
+0 0
Комментарий удален. Почему?
Комментарий удален. Почему?
22 марта 2012, 22:48
рейтинг: 951
откуда: Тюмень
Господа, рыбаки, Вы видимо забыли, что мы живём в глубоко коррумпированной стране и всякий торговец подобными сетями или нестандартным судаком, или запрещенной стерлядью всегда найдёт способ откупиться от всех возможных наказаний.
А если каждый уважающий себя рыбак возьмёт за правило НИКОГДА и НИЧЕГО не покупать в магазине, где торгуют подобным товаром и будет игнорировать подобных торгашей на рынках, то результаты могут быть.
Во всяком случае так часто поступают во всём цивилизованном мире и это зачастую решает проблемы. И не надо надеяться на кого-то, покупая у подобного торгаша костюм или удочку и негодуя здесь про сети. Начинать надо с себя.
А запрета на продажу подобных сетей действительно нет. Есть запрет на их применение при любительском рыболовстве.
+0 0
22 марта 2012, 23:56
рейтинг: 8557
откуда: новосибирск
Полностью согласен с vpticin! Я об этом же и говорил. А вашу грубость, неотёсанность и хамство, bozman, я игнорирую и не собираюсь полемизировать и что-либо отвечать. Не достойны вы этого.
+0 0
отредактировано 22 марта 2012, 23:57
23 марта 2012, 2:16
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Все требования о запрете свободной продажи сетей умирают в Москве, в минторге.Нет на это политической воли.Иначе бы этот вопрос давно закрылся.
Мы же можем продолжать эти сети снимать, сжигать и не тариться в точках, торгующих сетями. Со спиннингистов точка прибыли может получить много больше, нежели с сетевиков-браков. А учитывая своиственный многим "лютый фетишизм"....
+0 0
отредактировано 23 марта 2012, 14:50
23 марта 2012, 11:32
рейтинг: 3791
откуда: Новосибирск
А Вы, уважаемый, Энский, не обращайте внимания на bozman. Если прочтете: "Все комментарии пользователя bozman", их там 195, то сразу все поймете о нем. И имейте ввиду, что сейчас весна :)))
+0 0
23 марта 2012, 12:04
рейтинг: 4524
откуда: Новосибирск
Алексей62, Ты про что сейчас?
+0 0
24 марта 2012, 4:05
рейтинг: 743
откуда: Новосибирск
На самом деле прищучить этих продавцов ничего не стоит, было бы желание!!! И не надо для этого даже законы менять! Просто покупаешь у них хоть что-нибудь - чек они естественно не дают - вуаля - штраф на 100500 рублей!!! И объяснить, что будут сети продавать - зае...ут со штрафами и проверками....но для этого в первую очередь нужно желание властей!
+0 0
24 марта 2012, 4:07
рейтинг: 743
откуда: Новосибирск
И даже не властей, а хотя бы с одним высокопоставленным ми...полиционером договориться - есть же среди их нормальные рыбаки - и чтобы дали негласное распоряжение отдрючить точки с сетями.....
+0 0
24 марта 2012, 16:17
рейтинг: 317
откуда: новосибирск
и бабки с зтого бизнеса(крышуемого им-же)раздаст обездоленным....и наступит царствие добра,справедливости и равенства аминь
+0 0
24 марта 2012, 17:56
рейтинг: 951
откуда: Тюмень
Яксель, Ваш совет не правомочен. На рынках допускается торговля без контрольно-кассовой техники. Только БОЙКОТ таких продавцов, но много ли найдётся таких принципиальных покупателей среди рыбаков?
+0 0
24 марта 2012, 19:17
рейтинг: 317
откуда: новосибирск
якут!Я не пользователь-это первое!А второе-надоело читать глупости,написанные взрослыми людьми!почему убрали комментарий о старом з аконе?Кто отменил этот закон и кто сказал,что закон устарел?мы еще дела репрессированных 37г читаем ,расписавшись о неразглашении.Китайцы вяжут сети в гаражах нашего города без лицензий и.т.д. и так-же это продается..Так зачем болтать о законе?
+0 0
24 марта 2012, 20:46
рейтинг: 225
откуда: Всесоюзная академия сельскохозяйственных наук имени Ленина
"А ответ на него есть… в законах СССР. Существует постановление от 15 сентября аж 1958 года, которое не отменили до сих пор. Этот документ запрещает торговать сетями в регионах, где этот вид снасти считается браконьерским (в том числе – и в Новосибирске)." Правильно, но есть одно "НО" которое сводит на все на "нет", а именно промысловый лов, при осуществлении которого можно применять сети из монолески, при покупки сетей никаких документов на данный момент не требуется и откуда продавцам знать кому продается сеть? То есть, нельзя продавать сети только с ячеей меньше установленной для промыслового рыболовства ... И пока не приняли новый закон о рыболовстве где есть поправки на этот счет - это детский лепет. И еще, сеть неоснащенная не является орудием лова, то есть комплектующий продавать не запретят.
+0 0
24 марта 2012, 21:25
рейтинг: 4524
откуда: Новосибирск
Алексей62, Мы попытаемся создать прецедент.
+0 0
24 марта 2012, 21:26
рейтинг: 4524
откуда: Новосибирск
artemel-fishing, Ты не прав, торговля лесочными сетями запрещена в нашем регионе.
+0 0
24 марта 2012, 21:50
рейтинг: 225
откуда: Всесоюзная академия сельскохозяйственных наук имени Ленина
Запрет на ввоз сетей из мононите есть. А каким законом запрещена продажа сетей из мононити??? В настоящий момент что бы привлечь продавца к ответственности пытаются прибегнуть к ухищрениям в законодательной сфере, значит нигде не написано "черным по белому" что низзя продавать...Сегодня туплю немного, но все же я неприпоминаю прямого запрета на продажу сетей из мононити.
+0 0
отредактировано 24 марта 2012, 21:59
7 апреля 2012, 15:25
рейтинг: 0
откуда: новосибирск
или вводить запрет на продажу сетей, или продавать строго по лицензии в специальных магазинах
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх