Подвесной лодочный мотор гибрид Ч340+В12 (13 л.с.)

,
7426 просмотров, 10 комментариев

Уже много гибридных ПЛМ бороздят водные просторы по всей стране, но сделаны они на базе 4-х, 5-и и 6-и сильных ДВС. Хочу предоставить вашему вниманию ПЛМ гибрид 13 л.с. Собран он на базе дейдвуда ПЛМ Ветерок 12, с силовым агрегатом "ЧЕМПИОН" G340VKE. ПЛМ воздушного охлаждения, оснащен электростартером, генератором, при довольно небольшом весе - 40 кг. Так как на ДВС обеспечение топливом предусмотрено самотеком и нет бензонасоса, я установил бензонасос от снегохода буран, тем самым обеспечил принудительную подачу топлива в карбюратор. Бензонасос работает за счет переменного разряжения во впускном коллекторе. Пробные испытания показали, что не требуется доработка винтов. Лодка ПВХ Тайга 340 при загрузке в 2-а человека под этим ПЛМ развила скорость 30 км/ч. Расход топлива составил 3 л/ч. Чем примечателен этот ПЛМ гибрид: При сплавах по рекам генератор обеспечивает зарядку АКБ, что дает возможность применять электромотор для подруливания, использовать световое, навигационное оборудование, эхолот, радиостанцию, даже вскипятить воду АВТОкипятильником и заварить кофе не останавливаясь; электростартер дает возможность быстрого не затрудненного запуска ПЛМ. В принципе для этой цели и был собран этот ПЛМ. Доработка ПЛМ продолжается. Оставляйте свои комментарии, замечания, пожелания, ели есть вопросы, с удовольствием отвечу всем. Представляю видео первых испытаний ПЛМ. http://www.youtube.com/watch?v=KCnGzU7bV_4 http://www.youtube.com/watch?v=BF6_8iVt970 http://www.youtube.com/watch?v=511GSNuMTXc

Рассказать друзьям:
,
7426 просмотров, 10 комментариев

Комментарии (10)

22 ноября 2014, 16:01
рейтинг: 270
откуда: Владимир
Отличный моторчик. Себестоимость как у китайского 3.5 сильного, а возможности как у 4-х тактной 15-хи.
+0 0
22 ноября 2014, 18:36
рейтинг: 132
откуда: г. Ангарск
Хочу проголосовать, но пишет что у вас недостаточный рейтинг когда наводишь курсорчик на плюсик. Как быть товарищи организаторы ?
+0 0
22 ноября 2014, 21:25
рейтинг: 270
откуда: Владимир
Пообщаться на форуме. Может рейтинг и возрастет.
+0 0
23 ноября 2014, 2:00
рейтинг: 66
откуда: кандалакша
Хорош!
эх поеду в москву,дадо будет купить сию бошку и прикрутить,будет третья самоделка :)
+0 0
23 ноября 2014, 14:18
рейтинг: 5105
откуда: Новосибирск
KLD, почитайте правила сайта п. 7
+0 0
23 ноября 2014, 19:58
рейтинг: 228
откуда: запорожье
То ,что этот гибрид "ХОРОШ" - это понятно всем. Хоть в этом гибриде собраны все твои лучшие идеи-изобритения, но все таки большой вес,водительские права,сильная мощность не сильно заинтересует(проголосовать) простых самодельщиков ,которые собирают или хотят собирать,на "Резинки", по 5 лошадок. Ведь у тебя "КУЧА" опытных образцов от 3-х до 5 лошадей, и фото много, и т.д.,что бы выставить на конкурс. Это не критика - совет и мое желание,что бы ты победил.
Я считаю,что ВИКТОР -"JAWA" достоин победить в любом конкурсе самодельщиков,как самый классный,опытный гибридчик, отзывчивый к людям,очень технически грамотный и самое главное ДОБРЫЙ.
Всегда побеждают злые и злые,а когда же победит ДОБРО.
+1 0
отредактировано 23 ноября 2014, 20:57
23 ноября 2014, 20:54
рейтинг: 132
откуда: г. Ангарск
С удовольствием, проголосовал. Виктор, удачи !!!
И спасибо за твой вклад в развитие этого направления.
+1 0
24 ноября 2014, 0:35
рейтинг: 478
откуда: Новосибирск
Здравствуйте! Виктор - к Вам вопрос - где и за сколько приобретаются такие моторы? Какие моторы по мощности есть в этой линейке? Просто собрал такой же, но с мотором лифан 6,0, попробовал раз на Оби на надувнушке Аква 2,7 на грузовом винте - на глисс не вытягивает ц.р. отключен...:(
+0 0
отредактировано 24 ноября 2014, 0:35
24 ноября 2014, 9:38
рейтинг: 753
откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
1) где и за сколько? - г.Ачинск сеть магазинов "Самоделкин" G340VKE (13 л.с.) - 13300 р
2) Какие моторы по мощности есть в этой линейке? - G140VK (4 л.с); G160VK (5,5 л.с.); G200VK (6 л.с.); G340VKE (13 л.с.)
3) на надувнушке Аква 2,7 на грузовом винте - на глисс не вытягивает - чтоб вывести такую маленькую лодку на глис - надо очень постараться (покалдовать с винтом), загрузка лодки не должна превышать 100кг, и как правило идет большое кабрирование, чтоб этого избежать надо переместиться почти на самый нос лодки http://www.youtube.com/watch?v=iuLOdmGWVHY
+0 0
отредактировано 24 ноября 2014, 9:52
24 ноября 2014, 22:48
рейтинг: 478
откуда: Новосибирск
Спасибо за ответ!
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх