Буксировщик

,
4193 просмотра, 17 комментариев

Было много всякого барахла от лодочных и мотоциклетных моторов и досталась мне убитая гусеница от Бурана РТИ...

В голове мысли прут, руки чешутся, плюс на форуме самодельщиков набрался идей...

Был большой интерес собрать самодельный мотор (т.е получится ли у меня) из того, что было...

От Вихря было взято - верхняя и нижняя крышка картера, два убитых коленвала, маховик, дохлое зажигание мв-1...

Из двух коленвалов было выбрано колено с хорошим конусом, рабочая шейка и самая нижняя щека с квадратом. Квадрат был отпилен и вместо квадрата был нарощен вал, чтоб можно было установить шкив...

В роли цилиндра был установлен левый котёл от от ИЖ Юпитер 5, через проставку из двух пластин дюрали... На цилиндр был установлен карбюратор от лодочного мотора Москва 12, бак от культиватора Пчёлка и противотуманка от Волги. Выхлопной резонатор был расчитан специальной программкой для двухтактных моторов и был изготовлен из листового металла 1мм... В последствии резонатор был заменён на самодельный глушитель Для принудительного охлаждения цилиндра был установлен вентилятор от цеплятовоза. В головке цилиндров были просверлены вентиляционные отверстия, чтоб был больший отвод тепла. Для привода вентилятора в маховике была переделана проточка аварийного старта под ремень профиль 0 вентилятора.

Зажигание Вихря было перемотано под бесконтактную схему зажигания. Для неё был спаян коммутатор, с автоматическим опережением угла зажигания. На мотор была установлена двухискровая катушка зажигания от 406-го мотора Волги.

Процесс изготовления мотора не был зафиксирован на фото, но есть фото готового...

Гусеничный модуль - не моя идея... Идею взял на форуме http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=53123 у производителя мотобуксировщиков "Снежок"

В недостатках этого букса была гусеница, которая при морозе вставала колом...

Рассказать друзьям:
,
4193 просмотра, 17 комментариев

Комментарии (17)

22 ноября 2014, 15:33
рейтинг: 1639
откуда: Киселевск
Зачетно. Много возился с самоделками, что делал сам. Мое твердое убеждение - самоделку может с успехом эксплуатировать только тот, кто ее смастерил.
+0 0
22 ноября 2014, 16:51
рейтинг: 2294
откуда: Новосибирск
молодец!Руки - как надо!!!!!!!!!!!
+0 0
22 ноября 2014, 17:24
рейтинг: 730
откуда: новосибирск
Какое оборудование и где.?Да если можно длину -высоту -щирину.Ряд деталей явно не на колене деланы.
+0 0
отредактировано 22 ноября 2014, 17:26
22 ноября 2014, 23:27
рейтинг: 5079
откуда: новосибирск
очумелые ручки!,вот тут я плюсану с удовольствием)+
+1 0
23 ноября 2014, 18:55
рейтинг: 1127
откуда: Новосибирск
ДА НУ НА...И ОНО ещё и ездит само? Респект! А сколько л/с на выходе получилось?
+0 0
23 ноября 2014, 21:54
рейтинг: 478
откуда: Новосибирск
сибиряк72, Да бегало, и не плохо!!! Крутящий момент замерить нечем... Кобылок 10 - 11 - половинка юпитера...
+0 0
23 ноября 2014, 22:04
рейтинг: 478
откуда: Новосибирск
skaz, В смысле оборудование? По поводу коленки - всё правильно - я работаю в мех мастерских и у меня есть свободный доступ к токарным и фрезерным станкам... Хотя мне фрезерный понадобился только для фрезеровки перепускных окон в проставке, которая соединяла цилиндр и картер, остальное вытачивал на токарном, + детали ходовки и какой никакой трансмиссии:)... По поводу всех размеров потратьте немного времени и прочитайте хотя бы первые пять страниц вот этой темы http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=53123 и Вам станет всё более менее понятно!
+0 0
24 ноября 2014, 13:03
рейтинг: 1308
откуда: Новосибирск
от чего запитана фара-искатель?
+0 0
24 ноября 2014, 21:32
рейтинг: 478
откуда: Новосибирск
Родным Вихрёвским генератором 30Вт. А лампа - галогенка от точечных потолочных светильников 20Вт,с самодельным адаптером. А сасма фара - противотуманка от Волги
+0 0
25 ноября 2014, 13:12
рейтинг: 1190
откуда: Новосибирск
ryzhoff, все конечно хорошо и голова и руки, но зачем такие сложности? Двигатель самому собирать, я считаю не было необходимости. Разве что от безделья покопаться...
+0 0
25 ноября 2014, 13:16
рейтинг: 5079
откуда: новосибирск
Рыболов-любитель, от безделья "кот яйца лижет"-а тут инженерная мысль и решение!)
+0 1
25 ноября 2014, 13:31
рейтинг: 1190
откуда: Новосибирск
saafari, у кота свои мысли на этот счёт))) Может я просто что-то не понимаю, но двигателей от мотоциклов море - бери и пользуйся. С таким подходом можно было и картерины самому лить и цилиндр точить и т.д.
+0 0
25 ноября 2014, 14:12
рейтинг: 5079
откуда: новосибирск
Рыболов-любитель, порой жалко выкинуть запчасть невостребованную-вот и лепят конструктор!)-с миру по нитке-голому рубаха!)
+0 1
25 ноября 2014, 14:36
рейтинг: 1190
откуда: Новосибирск
saafari, да, согласен. Вот только надёжность изделия всё же не "заводская", к сожалению. Я про двигатель.
+0 0
25 ноября 2014, 15:54
рейтинг: 5079
откуда: новосибирск
Рыболов-любитель, возможно)тогда по огороду гознать,если на дальняк,то вторые санки с "ЗИПом"таскать,а там как на зло-съемник маховика дома лежит-посапывает)-тогда-спичку бросил и побрел),а целом крсаивенькая такая "умка"получилась-это я про конструкцию в целом)
+0 1
отредактировано 25 ноября 2014, 15:55
25 ноября 2014, 22:54
рейтинг: 478
откуда: Новосибирск
Рыболов-любитель, В самом начале написано же - хотелось попробовать, получится или нет и получить в этом деле опыт с видом на будущее... У меня на тот момент были аэросани и хотелось мотор помощнее - кобыл 50 или более... Для этих целей приобрёл мотопомпу МП800, под переделку и на этом всё закончилось, - сначала не хватало времени, потом были проданы аэросани...
+0 0
отредактировано 25 ноября 2014, 23:32
26 ноября 2014, 12:17
рейтинг: 730
откуда: новосибирск
ryzhoff, мой говорит спасибо за ответ .мех. мастерские это хорошо.
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх