Первый этап турнира Pro anglers league 2016

4 июля 2016, 23:05

Всем привет! Я понимаю, что отчет экипажа, занявшего тридцатое место из тридцати двух возможных не самое интересное чтиво, но может, кому пригодится. В этот раз я писал отчет в виде дневника. Делал записи вечером каждого дня, пока все детали еще свежи в памяти, и ничего не редактировал (кроме ошибок) впоследствии. Итак, как все было…

День заезда. Рыбы нет, но Вы держитесь.

На календаре 24 июня, я пишу эти строки, сидя в номере базы отдыха “Дамба”. Прибыли мы с Андреем в Нижегородскую губернию сегодня ночью и, поспав два часа в машине, в четыре утра уже вышли на воду и направили катер в сторону Ветлуги. Несмотря на предположение, что щука так рано клевать не будет, решили начать все же со своей основной (по прошлым выступлениям) щучьей точки. Но место, где кроме щуки и окуня раньше никто другой не ловился, озадачило поимками судака и берша.

Приняли решение не терять время и вернуться на нее немного попозже. Добравшись до Ветлуги, обнаружили протяженную канавку, идущую параллельно Волжскому руслу. Покатавшись по ней немного, нашли небольшой перпендикулярный выступ и сразу поймали щучку на полтора килограмма на Sprut Kinbo. К сожалению, как мы не старались, более ничего из этой точки извлечь не удалось. Пересекать Ветлугу мы не планировали, потому, покатавшись немного по окрестностям и изловив пару судачков-бершиков, двинули галсами в сторону базы. В районе Юрино нашли очередную канавку с пеньками, которая одарила нас сходом щуки, аналогичной предыдущей и поклевками окуней. Место показалось нам перспективным, но настроение испортила старая сеть, которую так и не удалось извлечь из воды. Она перекрыла своими остатками самый перспективный участок бровки.  Далее мы попытались найти пару обозначенных на карте затопленных озер, но глубина нас не впечатлила. Следующей по списку стала наша утренняя точка. Но как мы не старались, она одарила нас лишь окунями.

Позднее мы прошлись немного в районе Хмелевских островов, так сказать, обзорная экскурсия. Там было замечено довольно много наших лодок, но вот с рыбой также не сложилось. Потом потратили довольно много времени на поиски Пикинской протоки, про которую мы узнали из интернета. Но долгие блуждания среди бесконечных пеньков ничего не дали, протока так и не была найдена. И завершили вечер, исследуя район дамбы и проверив пару точек в Суре, неподалеку от ее впадения в Волгу. Были еще окуни, были судачки. Но итог дня для нас неутешителен, рыбы нет! Глядя на фотографии в социальных сетях наших коллег с уловами, перспективы пока, мягко говоря, неутешительные. На завтра планируем проверить свои козырные места в Суре и уйти вверх в сторону Разнежья. План пока такой, может и скорректируем по ходу дела.

Первая официальная тренировка или на рыбалке время летит незаметно.

Вот и закончилась первая официальная тренировка. Началась она на час позже из-за тумана. Многим было не критично, они и к семи-то еще не подтянулись, но нам этот час не помешал бы. Сразу пошли на хорошую рабочую точку в Суре, рассчитывали там снять немного видео на камеру. Рыба ловилась, но размер очень расстроил. Пару шнурков, несколько окуней да судачков.

В предыдущие годы щука там была хоть и не столь велика размерами, но пару-тройку экземпляров до 2 кг поймать было можно. Стало ясно, что Сура, столько раз выручавшая нас в предыдущие соревнования, вряд ли нам поможет. Далее по плану хотели посмотреть участок выше базы и начать планировали с Коноплянки. Места нам абсолютно неизвестные. Сейчас, оглядываясь на сегодняшний день, понимаю, что поймать мы в принципе ничего и не должны были. Ведь для поимки необходимо делать забросы приманкой, а мы только катались.

Правда где-то в середине протоки при стабильных фоновых глубинах мы нашли девятиметровую канавку, откуда удалось извлечь двух щучек чуть больше кила. И вроде бы поимку двух рыб с одной постановки случайностью не назовешь, но именно такое впечатление и оставила эта точка. Оглянулись на часы, а до конца тренировки уже всего четыре часа. Вот ведь верно говорят, что время на рыбалке летит незаметно. Только можно ли это назвать рыбалкой?!

В оставшееся время прокатились до Михайловского яра, но нам там как-то не понравилось. И закончили вечер снова в окрестностях Хмелевских островов. Было ощущение  недосказанности в этом районе, но пойманный на Sprut Taimo зачетный судачок определенности опять не привнес.

Подводя итоги двух тренировочных дней, можно с уверенностью сказать, что поймать даже пару зачетных рыб в туре для нас будет весьма не просто. Коллеги, хоть и традиционно жалуются на клев, все же могут похвастать поимками зачетных экземпляров. Некоторые не скрывают, что спокойно закрываются. Остается последний день что-то изменить, но пока мы даже не пришли к решению, куда завтра идти. Пока склоняемся к участку от базы до Ветлуги, хоть мы там уже и плавали. Ладно, пойдем смотреть футбол. Утро вечера мудренее.

Вторая официальная тренировка. Хоть что-то.

Честно говоря, особого желания писать что-то, нет. Количество слухов и фотографий с щуками в соцсетях становится уже просто неприличным. Правда, при этом, прогнозы на тур делают участники весьма осторожные, порядка 10-13 кг в туре для попадания в призы. Но от этого не легче, так как у нас без изменений. Точнее сегодня даже повычеркивали еще пару точек из нашего скудного запаса. Прошлись, как и планировали, повторно по участку База-Ветлуга.  Проверили точки, где произошли поклевки щуки в первый наш тренировочный день. И решили их вычеркнуть ввиду отсутствия какой-либо активности. Причем удивило сегодня то, что на многих точках просто не смогли встать, так как все было оккупировано другими участниками.

Единственным позитивным моментом сегодняшнего дня стала поимка на Sprut Shiro двух зачетных рыб с трех первых забросов на одной из старых точек, ранее не работавших.  Дальше мы поскорее ушли, чтобы особо ее не выбивать. А может просто потому, что не хотели расстраиваться, если там больше никого не окажется.

Вообщем, план на первый тур прост до безобразия. Начинаем на Волге, по сути, ловим только на одной точке. Если ничего там не будет, то поплывем в Суру. Брать будем все, что попадется под руку. От окуней не откажемся, но надеяться будем на лучшее.

День тишины.

Ну что же, вытянули сегодня 22 стартовый номер, чем немного усложнили себе задачу. В принципе на рабочем участке поместится и несколько экипажей, но хотелось бы, конечно, оказаться там первым. Когда Вы читаете эти строки, то, наверное, уже знаете наши итоговый результат. Но для нас сейчас это загадка и в данный момент я затрудняюсь не то, что назвать вес, но и количество зачетных рыб, которые удастся завтра поймать. Сейчас за окном дует довольно приличный ветер, и очень бы хотелось, чтобы к утру он утих.

Первый тур. Получили, что заслужили!

Ну что же, наш результат в первом туре Вы уже, наверное, знаете, четыре окуня весом 1240 грамм и 28 место. В принципе произошло ровно то, на что и наработали. Со старта мы ушли вниз по Волге, немного задержались в Луковой протоке, так как там были запрещены обгоны. Но на свою точку спокойно встали первые и единственные. Неподалеку от нас расположились экипажи из Ижевска и Казахстана. Через какое-то время чуть выше добавился экипаж Кудинов-Чертков. К сожалению, как мы не надеялись, но ветер сильно осложнял ловлю. Приходилось ловить с перевесом приманок. Когда прошло уже полчаса без поклевок, в принципе все стало ясно. Правда потом Андрей получил на падении приманки щучью поклевку в поводок при ловле на Sprut Shiro, но в общем грустно было все. Изредка по нашим достаточно крупным приманкам стучали окуни, одного зачетного даже закинули в лайвелл.

Костя Кудинов с Васей через некоторое время на наших глазах поймали хорошую щуку. У нас же ловля явно не складывалась, а усилившийся ветер делал ее основательно неприятной. Пришлось принимать решение уходить в нашу любимую Суру, закрываться некрупной рыбой. Ага, это мы так думали! В первый раз за всю историю нашего знакомства с этой рекой мы не только не поймали там ни одной рыбы, но не увидели ни единой поклевки. Перспектива привезти одного окуня стала более, чем реальной. Времени до финиша было еще полно, и мы решили сходить в Коноплинку.

Я не особо верил в точку, на которой поймали на тренировке и, как впоследствии выяснилось, не зря. Она оказалась пуста. Полное разочарование, хотя морально были к такому раскладу готовы. Немного плаваем вокруг и видим неплохие пеньки. Якоримся, первые забросы, Андрей ловит небольшого окуня. А вот дальше происходит интересное. На очередной проводке у меня происходит зацеп, который спустя доли секунды делает два рывка и срезает приманку Sprut Nukki  с 20см поводком. В течение еще двадцати минут мне удается поймать на такую же приманку еще двух зачетных окуней и дальше происходит очередная щучья поклевка в поводок. Немного переставляемся по бровке, и Андрей долавливает четвертого окуня. Времени остается немного, и мы смещаемся на канавки при выходе с Коноплинки. За считанные минуты до отхода на финиш, у меня происходит хорошая поклевка, и в глубине упруго заходила рыба. Андрей успевает взять подсак, но рыба сходит. За сим мы раскланялись.

Подводя итоги первого тура, скажу, что его результат был закономерен, учитывая результаты наших тренировок. На второй тур прогноз также не сильно оптимистичный, единственно постараемся выжать максимум из тех мест, где сегодня произошли поклевки щуки. Сейчас мы как раз обсуждаем с Андреем, откуда начать, с Волги или Коноплинки, но итоговое решение будем принимать, думаю, с утра, в зависимости от силы ветра.

Второй тур. Отмучились!

Сегодня  решили повторить вчерашний маршрут за минусом Суры. Слабый ветер позволял комфортно ловить на Волге. Надеялись, что точка сработает, но получилось как под копирку со вчерашним днем. Поймали пару зачетных окуней и снова на Sprut Shiro щучья поклевка мимо.

Ушли в Коноплинку, а там вообще ничего. Ну просто совсем. Хотя нет, у Андрея была поклевка в поводок, но это можно не считать. До финиша еще долго, а идти совсем уже некуда. Решили смещаться к Хмелевке, там можно было доловить окуней, плюс был шанс на щуку. Но перед этим решили остановиться на одной точке на Волжском русле. Там на тренировке у нас клевал околозачетный берш. Решили попробовать. С первой же проводки у Андрея попалась рыбка, не дотянувшая полсантиметра до зачета. Следующим стал судак на полтора килограмма, пойманный на тот же самый Sprut Shiro лимонного цвета, прямо магия какая-то! Попросил у него такую же приманку, и доловил еще двух зачетных бершей, хотя на другие модели приманок вообще клев у меня не складывался. В принципе поймали даже больше, чем рассчитывали. И тут еще Андрей сливает ну очень хорошего судака. Но мы особо даже не расстраиваемся, не заслужили мы сегодня лучший результат. Финишируем с весом 2500 грамм и опускаемся на тридцатое место по итогам двух туров.

Итоги.

Ну что могу сказать по горячим следам, спустя два часа после финиша. Несмотря на настрой бороться за призовые места, ничего у нас не получилось.  Желание побеждать должно быть подкреплено определенным уровнем мастерства. Мы ловили неподалеку с Костей Кудиновым и Васей Чертковым, которые стали серебряным призерами. Предполагали, по опыту 2014 года, что на этом участке должна быть рыба. Даже пробовали ловить на тренировке, но не более двадцати минут. Опыта ловли легким джигом на таких глубинах у нас не было, и мы не поверили в такую ловлю. Урок нам на будущее!

Поздравления всем призерам! До встречи на Рыбинке!

5 июля 2016, 16:24
АлександрБ.,!!! Здравствуйте!!! Забейте!!! на многие мнения и комментарий. На данном ресурсе люди больше хаят,ху...сят,и т.д. Нет понятия тог- что люди ездят и участвуют в таких турнирах,НЕТ понятия того-что это требует,вложения (а не на Авось) сил,терпения и Т,Д. Здесь положительно относятся и воспринимают только своих((((а к ним свои надо попасть)))). Знаю очень,очень,ОЧЕНЬ много людей-которые уже давно перестали выкладывать вести в данный ресурс.
Замете ДАЖЕ в ВАШЕМ!!! отчете пошла реклама от SPIN23-про руууусскую фишку. НЕ стану описывать свойства этой приманки.
АлександрБ.!!!!!!!!
НЕ обращайте внимание. ЭТО ЗАВИСТЬ-обычная людская зависть. Так было,так будет,так есть.
С УВАЖЕНИЕМ Евгений. НХНЧ. СПАСИБО ЗА ОТЧЕТ.
Антошка
4 июля 2016, 23:45
Надо было как все - на паролон зеленый ловить, а не рекламой Спрута заниматься)))
6 июля 2016, 13:51
guard, вы отдыхайте пока от сайта. А вернетесь, расскажете нам что же вы тут делаете, если все так плохо. Я вот просто не хожу на сайты, которые мне не нравятся и ничего там не пишу. Зачем пишете такие комментарии, которые вынуждают вас отправлять в бан. Не вы ли создаете ту самую атмосферу на сайте, которая способствует уходу других людей, о которых вы же потом горестно сожалеете.
Антошка
4 июля 2016, 23:45
5 июля 2016, 00:42
Антошка, я сейчас 95 процентов времени ловлю на приманки Спрута, зачем же я буду врать? На что поймал, про то и пишу. А с поролоном у меня как-то издавна не сложилось. В этот раз дал мне Вася Чертков дал поролонку на которые они с Кудиновым отловили, я поймал на нее окуня, но на щуку это никак не повлияло. Не думаю, что этот факт кому-то сильно интересен.
SPIN23
5 июля 2016, 01:19
У вас шансов даже не было победить, т.к. не было Русской Фишки в ящике D))))
Shakespeare
5 июля 2016, 01:40
АлександрБ., если это отчет - так определите его в "отчеты".
5 июля 2016, 02:09
Shakespeare, так вроде все отчеты о соревнованиях в этом разделе, разве нет? я специально посмотрел сейчас, там и про ЧР по спиннингу и так далее. Если нужно, не вопрос, перенесу.
Shakespeare
5 июля 2016, 02:17
АлександрБ., если Вы писали статью, то, наверное, имеет смысл убрать слово "отчет" из заголовка, так как есть действующий раздел "Отчеты", во избежание путаницы.
5 июля 2016, 02:31
Shakespeare, хорошо, сделаем
PoMaH70
15 Томск
5 июля 2016, 10:24
Даже в отчете о таком серьезном турнире умудрились так навязчиво свои спруты засунуть. Вы сами то ориентируетесь во всех названиях данного китайского барахла?
5 июля 2016, 13:27
PoMaH70, спасибо за мнение! Если посмотреть отчеты о таком серьезном турнире, то практически во всех отчетах фигурируют названия спонсорских приманок. Это естественно, все уже на контрактах и есть обязательства перед спонсорами. Я вроде как никого не обманываю, на какие ловлю про такие и пишу. Если бы я всю рыбу ловил на приманки других фирм, а писал бы, что поймал на Спрут, то это был бы обман. Врать меня не учили. Насчет ориентированности в названиях. Я использую порядка 5-6 различных типов приманок Спрут. В них ориентируюсь, про них и пишу. Это можно сказать и про приманки других фирм, я использую 2-3 модели, скажем, остальные мне не известны и я в них не ориентируюсь. Поймите, не все ПАЛовцы богаты. Я не Коллекционер и ящики с приманками не занимают две трети моего чулана. Мне предоставили возможно ловить на приманки этой фирмы, они ловят рыбу и я ими пользуюсь.
5 июля 2016, 16:24
АлександрБ.!!!!!!!!
С УВАЖЕНИЕМ Евгений. НХНЧ. СПАСИБО ЗА ОТЧЕТ.
люрий
5 июля 2016, 20:33
guard, объективный комментарий... Да, а за статью автору+.
rubl
5 июля 2016, 21:12
Стал бы я еще кому-либо что объяснять... унижаться.
5 июля 2016, 22:21
АлександрБ., действительно забейте! Особенно на комментарии, что дает вам некий guard, претендуя на некое сакральное знание ситуации на сайте. Все у нас нормально, не лучше и не хуже, чем на других ресурсах. Как и везде, есть свои старички, есть какое-то общественное мнение и отношение к рекламным вещам.
Прочитать отчет от участников ПАЛа всегда интересно, пусть и не с самым выдающимся результатом. Это незабываемый и неповторимый опыт. Нам тут в Сибири остается только тихонько наблюдать и завидовать.
6 июля 2016, 04:01
admin !!! ВЫ!!! на землю вернитесь и следите за своим сайтом,а то создали и вырастили проблему. Лет 7-8 назад был ОЧЕНЬ,хороший сайт. А сейчас ведро для М...РА ,хорошо что еще не бочка.
6 июля 2016, 04:04
admin!!! вступать дискуссию и тратить на ВАС!!! свое время. ПРОТИВНО!!!.
Moderator
6 июля 2016, 10:48
guard, помимо админа, тут есть и жандармерия:) Вам вынесено второе предупреждение, сразу по ДВУМ пунктам:) Настойчиво вручаю вам суточную путевку в мир без сайта:) Отдохнете, приходите, будем рады вас видеть:)