Спиннинги ТИКТ

Обсуждаем спиннинговые удилища - выбор для разных условий ловли, модели, бренды и т.д.

Спиннинги ТИКТ

Сообщение Пеликан » 24 май 2017, 20:30

Коллеги,кто нибудь ловит в Новосибирске спиннингом от ТИКТ?Хочу приобрести себе под микроджиг до 3гр., но хочется послушать отзывы реальных пользователей.Интересует айс куб 69F,69D.Т.е.в длине до 2м.Буду благодарен за информаци.ю.
Пеликан
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение Пеликан » 24 май 2017, 20:56

Интересна также серия SRAM.В одном из магазинов города есть один,но в к сожалению одночастник.Не очень как то хорошо я к одночастникам отношусь,сложности в транспортировке.
Пеликан
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение Сфинкс » 24 май 2017, 23:10

В одном из магазинов города есть один...

А если не секрет, то в каком магазине сие чудо есть??? :roll: За ранее благодарю за инфу. :)
Ко мне обращаться на ТЫ! С уважением, Андрей.
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем быть тихой, воспитанной тварью.. (Ф.Г. Раневская)
Если я кого-то напрягаю или раздражаю , то вы всегда можете забиться в угол и порыдать!
Сфинкс
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 4670
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:05
Откуда: Новосибирск, МЖК-Восточный.
Благодарил (а): 621 раз.
Поблагодарили: 1477 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение salomon » 25 май 2017, 00:38

Пеликан писал(а):Интересна также серия SRAM.В одном из магазинов города есть один,но в к сожалению одночастник.Не очень как то хорошо я к одночастникам отношусь,сложности в транспортировке.

Подозрительная серия))
salomon
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:23
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение admin » 25 май 2017, 08:17

Кубы тоже интересны. Было бы где посмотреть, а лучше реальных пользователей запытать :)
Изображение
Изображение
Изображение
admin
Site Admin

Аватара пользователя
 
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 01 апр 2005, 18:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 673 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение admin » 25 май 2017, 09:08

Сфинкс писал(а):А если не секрет, то в каком магазине сие чудо есть??? :roll: За ранее благодарю за инфу. :)

Вы не Сфинкс. А кто? Что происходит?
Изображение
Изображение
Изображение
admin
Site Admin

Аватара пользователя
 
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 01 апр 2005, 18:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 673 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение Апостол » 25 май 2017, 10:18

admin писал(а):Вы не Сфинкс. А кто? Что происходит?

Март давно закончился, лысый кошак обнял обогреватель, и ласково мурлыкает под рок-баллады 70х :lol: :lol:
И правда, что за палки? Где их можно потрогать?
Если рыба не клюёт, значит у неё клюва нету...
Изображение
Изображение
http://www.hft.ru/
Апостол
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 23:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 433 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение Mark_Ranton » 25 май 2017, 10:25

Вроде спиннинги под пиписьню всякую, где-то на русфишинге попадалась информация. Ценник что-то около 20000 деревянных.
Mark_Ranton
Старожил

 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение Kostiksol » 25 май 2017, 14:23

Раньше данные удилища в принципе были популярны в европейской части, в т.ч. и у нас и на Украине.
В основном УЛ и Л ловли. Отзывы как и положительные (в большей части), так и негативные (такие можно найти абсолютно на любую вещь). Много было информации по ним на рокфишинг.ру (Я по ним мониторил в 2013-2014 г.г., соответственно в эти года и нужно смотреть). Там есть сравнения с другими моделями. Помню что модульность у срамов высокая под 50Т.
Мне в руки не попадались, сказать ни чего не могу. Вся инфа с сети.
Также ходили слухи о их китайском происхождении.
Kostiksol
Старожил

 
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 570 раз.
Поблагодарили: 879 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение Артём_В.В. » 25 май 2017, 14:36

Тут немного есть информации: http://rb-bait.ru/catalog/914/
Артём_В.В.
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 21:14
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 293 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение Kaspari » 25 май 2017, 14:43

Sram стоит у нас, в Спиннинг Мастере, пр-т Дзержинского 1/1
8)
Изображение
Стриммеровяз.
Jig only.
Kaspari
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение Shakespeare » 25 май 2017, 14:48

Kaspari писал(а):Sram стоит у нас, в Спиннинг Мастере, пр-т Дзержинского 1/1
8)


Зачетная она у вас на вид, прямо очень, но стоит много... (
Shakespeare
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 21:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 461 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение Kaspari » 25 май 2017, 15:32

Да, стоит нормально, ну так она и не из бюджетной линейки... эх, себе заберу как накоплю))
Изображение
Стриммеровяз.
Jig only.
Kaspari
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение Shakespeare » 03 июн 2017, 19:15

Пеликан писал(а):Интересна также серия SRAM.В одном из магазинов города есть один,но в к сожалению одночастник.Не очень как то хорошо я к одночастникам отношусь,сложности в транспортировке.


Я этого одночастника к рукам прибрал, после сорев, которые завтра будут, смогу дать какую-то субъективную информацию, если интересно.
Shakespeare
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 21:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 461 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение Пеликан » 03 июн 2017, 19:56

Будет интересно.Хотя именно по этому одночастнику все понятно,его можно пощупать,потрясти,прикинуть что и как.А по кубйку,тору и проч.информации в нашем регионе нет.
Пеликан
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение Shakespeare » 03 июн 2017, 20:01

Если все понятно, то нафига мне ещё что-то писать)) Потом тогда, попользуюсь напишу отзыв.
Shakespeare
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 21:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 461 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение Quicksilber » 05 июн 2017, 20:25

По айскубу есть отзыв от реального пользователя из соседнего региона: http://altfishing-club.ru/topic/3511-ti ... solid-tip/ Чел опытный УЛетчик.
Quicksilber
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 23:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение kostyan83 » 14 дек 2017, 22:58

Shakespeare писал(а):Если все понятно, то нафига мне ещё что-то писать)) Потом тогда, попользуюсь напишу отзыв.

Что то нет обещанного отзыва, а очень интересно, про данную фирму услышать хоть что то, особенно в лайтовом исполнении
kostyan83
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 00:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение Пеликан » 15 дек 2017, 07:32

Прикупил недавноТИКТ sram610ss, не ловил им еще.На потряхе понравился,но надо покидаться им.Покидаюсь,отпишусь по впечатлениям.Купил еше и корту rv, интересно будет в лоб сравнить.
Пеликан
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Спиннинги ТИКТ

Сообщение Shakespeare » 15 дек 2017, 11:32

kostyan83 писал(а):Что то нет обещанного отзыва, а очень интересно, про данную фирму услышать хоть что то, особенно в лайтовом исполнении


Я сроки не давал вроде - когда придёт время напишу. Обзоров много есть в инете - почитайте, если сильно нужно.
Shakespeare
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 21:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 461 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Наверх