Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Все о спиннинговой ловле с мультипликаторами

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение multic1 » 12 фев 2018, 10:30

Yakut78 писал(а):Вот вроде она
http://schematics.mikesreelrepair.com/a ... 2709-2.pdf

У меня, похоже 16 00, так как без ц/б.
Вложения
REVO STX-L 16 00.pdf
(236.22 КБ) Скачиваний: 13
multic1
Бывалый рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 14:31
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение Moonskil » 12 фев 2018, 11:46

Всем привет!!!
Ребята , очень нужна ваша помощь.
От какой катушки пойдут запчасти на shimano calais 201a?
Или где можно заказать именно от калаис запчасти???? На плате только антарес.
Заранее огромнейшее спасибо!!!
Moonskil
Бывалый рыбак

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение _grey » 13 фев 2018, 19:54

dr.trout писал(а):ну , Серег, мы же тоже зилики новые видели и такого кошмара там не было.
...

Вынул. NSK, Japan.
ИзображениеИзображение
_grey
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение Kostiksol » 13 фев 2018, 21:12

Недавно татулу перебирал, тоже присутствовали следы коррозии на обгонке и самом цилиндре, очень был удивлён.
Kostiksol
Старожил

 
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 577 раз.
Поблагодарили: 888 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение slamm » 17 фев 2018, 04:09

Приветствую. Понимаю что форум почти мертвый, не сезон все таки, но все же, как ставить шпульные Air'ы от Ежиков? У них одна сторона закрытая, другая открытая. Или все равно? :roll:
slamm
Активный рыбак

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:53
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение DED » 17 фев 2018, 05:20

Ставь так что бы можно было смазывать.
DED
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 03:38
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение VitalijWood » 17 фев 2018, 12:03

slamm писал(а):Приветствую. Понимаю что форум почти мертвый, не сезон все таки, но все же, как ставить шпульные Air'ы от Ежиков? У них одна сторона закрытая, другая открытая. Или все равно? :roll:
я сначала хотел по инструкции :D но там какая х нарисована :D поставил на шпуле открытой вверх, на крышке почему то откр. в низ :D типа чтобы ни чего не попало, но смазывается он также просто....
VitalijWood
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 20:40
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 492 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение slamm » 17 фев 2018, 14:41

VitalijWood писал(а): я сначала хотел по инструкции :D но там какая х нарисована :D поставил на шпуле открытой вверх, на крышке почему то откр. в низ :D типа чтобы ни чего не попало, но смазывается он также просто....

С закрытой стороны уже не смажешь. То что туда кто то что то капает, это просто самообман, внутрь не доходит смазка. У меня шпуля "дырявая", поэтому водичка может попадать на ось шпули и по ней идти прямо к подшипникам, поэтому я включил логику и решил поставить их закрытой стороной к шпуле. Получается открытая сторона обоих будет в корпусе
slamm
Активный рыбак

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:53
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение dr.trout » 17 фев 2018, 15:09

Жидкое масло прекрасно прникает через щели в шилдах. Пару капель на лежащий под небольшим наклоном подшипник и все протечет внутрь.
dr.trout
Старожил

 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 13:32
Откуда: пенза
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение VitalijWood » 17 фев 2018, 17:36

slamm писал(а):С закрытой стороны уже не смажешь. То что туда кто то что то капает, это просто самообман, внутрь не доходит смазка.

уж три сезона самообманываюсь, а он шарик хад все работает :D :D :D
а как сам то будешь смазывать? :D

Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
Последний раз редактировалось VitalijWood 17 фев 2018, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
VitalijWood
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 20:40
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 492 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение GEG » 17 фев 2018, 17:38

dr.trout писал(а):Жидкое масло прекрасно прникает через щели в шилдах. Пару капель на лежащий под небольшим наклоном подшипник и все протечет внутрь.

А от лишних загрязнений он (пыльник) всё же защитит.
GEG
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 14:06
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение slamm » 17 фев 2018, 18:27

GEG писал(а):А от лишних загрязнений он (пыльник) всё же защитит.

Я вас понимаю, вам по 30-40 и более лет, вы по 3-5 сезонов смазываете закрытые подшипники через глухую защиту и вас трудно переубедить что оказывается туда внутрь ничего не попадало)) В разрезе таких подшипников видно что там сталь "завернута" конкретно как туда что то протечь может я не представляю. Закрытые на то и закрытые, везде производители пишут что смазка внутри заложена на весь срок службы подшипника.
slamm
Активный рыбак

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:53
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение Игорь_сиб » 17 фев 2018, 20:48

И как же тогда внутренняя обойма крутится отдельно от внешней :lol: :shock: :lol: Если между ними щели нет :lol: :shock: :lol: .
Если Вы сами искренне верите в этот бред, так не сбивайте с толку других....
Изображение
Изображение
Игорь_сиб
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 23:29
Откуда: Новосибирск , Кольцово
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение вернувшийся » 17 фев 2018, 20:50

slamm писал(а):

А как же тогда он крутится? Там же тысячи оборотов в минуту!
вернувшийся
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 21:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение VitalijWood » 17 фев 2018, 21:06

такие мнения интересные бывают возникают :D даже хотел снять видео как масло проливается в шарик...но я думаю это будет не аргумент :D
VitalijWood
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 20:40
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 492 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение slamm » 17 фев 2018, 21:57

вернувшийся писал(а):А как же тогда он крутится? Там же тысячи оборотов в минуту!

Ну ну, какие там щели у Abec7? :D С палец наверное? Там все допуски для вращения внутри сделаны, а обойма завальцована снаружи, найду картинку, кину
slamm
Активный рыбак

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:53
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение Игорь_сиб » 17 фев 2018, 22:44

Броня крепка.... и танки наши быстры .... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Итак, эксперимент... перефразируя старый анекдот про Петьку и Василия Ивановича...

Пункт первый - берем закрытый подшипник , хоть абек7, хоть 107, неважно. Важно чтоб это был шпульный шар ( можно и обычный , просто эффекта дольше ждать )

Пункт второй - ложим его куда нибудь и начинаем по капле в несколько секунд капать жидкое шпульное масло на него сверху.

Пункт третий - о чудо, масло куда-то пропадает и через некоторое время , о невереоятное чудо , начинает капать с противоположной стороны.... то есть просачиваясь сквозь шарик....

Вывод - либо масло просачивается в шарик , либо там просто мистический портал ... Выберите сами нужное...
Изображение
Изображение
Игорь_сиб
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 23:29
Откуда: Новосибирск , Кольцово
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 231 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение Leshii » 17 фев 2018, 23:02

slamm писал(а):Ну ну, какие там щели у Abec7? :D С палец наверное? Там все допуски для вращения внутри сделаны, а обойма завальцована снаружи, найду картинку, кину

Не путайте пыльник с сальником. На "шпульных" стоят пыльники.
Может вам по жиже масло попробовать применить.
Leshii
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 00:53
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 360 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение KASTO » 19 фев 2018, 16:58

Тут вопрос больше не как туда (в закрытый ШП) масло залить,больше нужно думать как старый шлак оттуда извлечь, галоша не растворяет его до жидкого состояния, а это все остается внутри если не снимать пыльник... Я тут все ШП своей z2020 решил обсужить со снятием пыльников (где это возможно), дык столько грязи было...
Так что я думаю, что без снятия пыльника, промывать и заново наливать масло в ШП смысла не имеет....
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
KASTO
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:43
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 209 раз.

Re: Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов

Сообщение VitalijWood » 19 фев 2018, 17:39

KASTO писал(а):Так что я думаю, что без снятия пыльника, промывать и заново наливать масло в ШП смысла не имеет....

вопрос по смазке возник какой стороной ставить новые Ежики полуоткрытые :D поэтому наливать масло в ШП смысл имеет :)
про z2020 я просто свежее доливаю не вскрывая и не промывая....вроде уже сезона 4 или 5 не помню :D все нормально...шары родные.
VitalijWood
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 20:40
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 492 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

cron
Наверх