Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Раздел для умельцев - все, от самостоятельного построения до обсуждения вопросов тюнинга и ремонта моторов и лодок

Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Сообщение Bushik » 03 июл 2014, 22:00

:!: :!: :!: :!: В ЭТОЙ ТЕМЕ ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАВАТЬ,ТОЛЬКО РАЗМЕЩАТЬ ОТЧЕТЫ И ТЕХИНФОРМАЦИЮ :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
ВОПРОСЫ СЮДА :arrow: Самодельные моторы для лодок :!: :!: :!: :!:
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСМОТРИ ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ :!: :!: :!:

:D ХОЧЕШЬ ПОСТРОИТЬ ГИБРИД - ЧИТАЙ , ПОСТРОИЛ -ОТЧИТАЙСЯ :D :!:

МЫ СОБРАЛИ,ДЛЯ ВАС,САМОЕ ОСНОВНОЕ С ФОРУМОВ "ГИБРИДОСТРОИТЕЛЕЙ"

ИзображениеИзображение
ФОТО JAWA 0110 - Ачинск,Красноярский край

ПО СБОРКЕ ГИБРИДА,ЕСТЬ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА - ИНСТРУКЦИЯ

forum70/topic23816.html
ОТ НИКОЛАЯ ( Strelec) из г.Владимир
ИзображениеИзображение
СОБРАТЬ ГИБРИД МОЖНО ЗА ТРИ ДНЯ, А " НАСТРОИТЬ" КОМПЛЕКТ-УХОДИТ ОТ МЕСЯЦА ДО ГОДА
РЕБЯТА ЗНАЙТЕ СОЕДИНИТЬ ДЕЙДВУД(НОГА) И ДВИЖОК - ЭТО ПРОСТО ,А ВОТ НАСТРОИТЬ КОМПЛЕКТ (ЛОДКА - МОТОР(ГИБРИД) - ВЕС ГРУЗА И ПРИ ЭТОМ ВЫЙТИ НА ГЛИССЕР 30 км\ч) - СЛОЖНО , ДАЖЕ ДОРОГО: ПРИ ПОДБОРЕ ВИНТОВ, "НЕ ТВОЯ" ЛОДКА ПВХ (не держит твой вес и груз для выхода на глисс) и т.д. :roll: :cry: :?:
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
Проводите анализ будущего комплекта.
1. Считайте: - Ваш вес плюс вес перевозимого груза -это 150-250кг
2. На каком дейдвуде собираете гибрид ,с каким передаточным числом
3. С какой скоростью хотите "ходить" по воде
4. Смотрим видео и техинформацию по отчетам с такими же параметрами ВЫБРАЛИ ОТЧЕТ :!: :!: :!: :!: :!:
5. Вот после этого надо покупать нужного размера ,даже модели, Лодку - дейдвуд - модель движка и КОНЕЧНО ВИНТ - все, как в выбранном отчете
При сборке следите за каждой мелочью, не спешите ,обкатайте :!: :!:
---- forum70/topic23816.html
:!: :!:
ЧИТАЙТЕ ЗАПОМИНАЙТЕ КАЖДУЮ МЕЛОЧЬ
ВОТ ТАК ПОЛУЧИТСЯ УДАЧНЫЙ КОМПЛЕКТ
Если комплект не выходит на глиссер, НЕ РАСТРАИВАЙТЕСЬ, пишите в тему "самодельные моторы для лодок" ПОМОЖЕМ,ОТВЕТИМ и вместе решим проблемы. Поверьте - где то ВЫ ошиблись, не доглядели :wink: :!:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:30-40 процентов новых ,купленных двигателей(с магазина), почему то не выдают полную мощность и греются. Причин много . Так ,что если собирете гибрид с выполнением всех тонкостей сборки, обкатки, молите БОГА ,что бы ВАМ повезло с двигателем :D КОНЕЧНО ВСЕМ УДАЧИ :wink: :!:
Лучше обкатать НОВЫЙ ДВИЖОК перед сборкой( это два-три бачка бензина),так вы убедитесь в его работе по температурному режиму,если КАРТЕР не греется выше 100 градусов(обязательно обороты 2900-3000),можно продолжать сборку. Ну а по мощности покажет процесс НАСТРОЙКИ КОМПЛЕКТА,
Не пугайтесь_ 60-70 процентов гибридов получаются УДАЧНЫЕ( оболденные :D )

УДАЧНЫЕ ДЕЙДВУДЫ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ГИБРИДА( с четырехтактным движком 200 куб): ВЕТЕРОК(есть нетраль), СТРЕЛА(нет нетрали),менее удачные МОСКВА И ВИХРЬ(инфа с отчетов) -
ВЕС гибрида - 25-27 кг
В этой теме предлагается выкладывать свои фото,видео отчеты и в первую очередь информационные отчеты . Все делаем для тех, кто хочет вступить в ряды гибридостроителей. В создании этой темы участвуют многие известные на форумах специалисты JAWA0110, СЕДОЙ 2 , JONSON 2 , STRELEC 65, АКВАЛАНГ, Bushik и т.д... Для того, чтобы ГОСТЬ зашел и нашел нужную информацию для постройки (НАСТРОЙКИ) своего гибрида, всеми организаторами, предложено писать отчеты по таким параметрам, а именно:
1. Модель лодки (размеры ,вид жесткого пола, на сколько поднят транец, киль).
2. Модель, мощность двигателя(есть ли модернизации).
3. От какого мотора используется дейдвуд (главное передаточное число редуктора).
4. Размеры винта получились после подрезки ( кол.лопастей, диаметр, шаг).
5. Вес груза и пассажиров, которые находится в лодке и какая максимальная скорость лодки( км\ч ).
6. Какие максимальные обороты двигателя по тахометру.
7.Видео,фото отчет
8.Возможные рекомендации от автора
Просьба не обсуждать выложенную информацию :cry: , что бы не "засорять" тему :!:


ЧЕРТЕЖ ШАБЛОНА ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ на ВЕТЕРОК - от СЕДОГО 2(Брянщина)

ИзображениеИзображение
Места отверстий под шпильки ВАШЕГО ДВИЖКА - ИНДИВИДУАЛЬНЫ ,но на ВСЕХ ДВИЖКАХ по этому радиусу ,как на чертеже :!:
ЧЕРТЕЖ ШАБЛОНА ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ на СТРЕЛУ- информация от АКВАЛАНГА
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ПЕРЕХОДНИК С РЕССОРЫ НА ДВИЖОК

...........................
ВАРИАНТ № 1
Берется удлиненная головка на 21мм с внутренним квадратом 10мм( если не точить ,то можно на 22 ,но будет маленький люфт на валу),на токарном станке протачиваем шестигранник под диаметр вала мотора - 22,1. :?: .2. :?: .3. :?: мм (головка должна сниматься-одеваться на вал рукой без особых усилий,так как в последствии ни один раз будете разъединять ногу и движок ,но люфта не должно быть)
ИзображениеИзображение
Рессора обрезается по длине индивидуально под каждый гибрид,сильной точности не надо,потому что головка длинная будет запас хода на валу мотора.На конце рессоры точится квадрат на 10мм.(9.8мм)

ИзображениеИзображение фото Bushika(Запорожье)
после изготовления паза и шпонки(тонкий усик-это в паз вала,можно его делать с двух сторон),одев на вал, делаем на шпонке сваркой(полуавтоматом)-две точки,больше не надо ,что бы не перегреть сальник движка.В месте соединения квадрата рессоры и переходника(после нужной подрезки рессоры) можно прихватить сваркой , для удобства при разборки.
.............................
.............................
ВАРИАНТ № 2- от JAWA 0110 - Ачинск,Красноярский край
( Внутри вала двигателя есть резьба)
............................
ИзображениеИзображение
............................
ИзображениеИзображение
............................
ИзображениеИзображение
из форума :--
----- Да, нужен болт М9х1, беру болт(на верхнем фото - верхний) головки блока цилиндров ВАЗ 2107 (он каленый, изготовлен из хорошей стали) , отдаю его токарю и он с него мне точит болт( М9х1 на верхнем фото - нижний) для переходника как показано на фото. Из множеств вариантов соединения валов я предпочел этот, простой, компактный и как выяснилось надежный, за три года эксплуатации моих гибридов был всего 1-н отказ, и то болт и головка выдержали, а обрезало четырехгранник на вал-рессоре (наверно была сыромятина)
----- Головка на 12мм с квадратом 3/8. Продаются в магазинах "инструмент"
:arrow: :arrow: Метчиком М9х1 надо пройти по резьбе в валу (там конусная резьба).
ВТОРОЙ ВАРИАНТ ПРЕДПОЧТИТЕЛЕН ДЛЯ ВЕТЕРКАиз-за малого расстояния между рессорой и рычагом нейтрали

:!: :!: :!: ПРИ СБОРКЕ СЛЕДИТЕ ЗА СООСНОСТЬЮ МЕЖДУ ВАЛОМ ДВИЖКА И РЕССОРОЙ:
некоторые делают шаблоны по чертежу - думаю это правильно :!:
:roll: если по простому:
1 вариант-перевернув дейдвуд и поставив на переходную плиту ,через существующие отверстия намечаете все отверстия,а центральную - штангелем от края любых двух отверстий (север , запад). Установив,закрепив на дейдвуд переходную плиту с отверстием (диаметром 35-37 мм,должен быть запас для регулировки),в которое выйдет переходник рессоры: - включив рычаг скорости рессора станет на свое место,в этом положении снимите( штангелем - "внутримером"-это пластинка внутри его :lol: ) размеры в двух точках(север,восток) от края переходной плиты до переходника на рессоре. Движок( с вкрученными шпильками) насаживаем на переходник рессоры, точки сверления под три шпильки движка намечаете только после того, как выставите,переходник,на ранее записанные размеры в двух точках. Замеры делаем через щель между движком и переходной пластиной. Для удобства - в точках замеров на переходной пластине поставьте маркером метки, что бы измерялось с одного места.
2 вариант- изготовление шаблона (переходная плита в данном случае кусок пластика или дерева). Кусок должен ложиться только на дейдвуд,а не на "пружины". Или щаблон состоит из 2-х частей: 1-это шаблон на дейдвуде ( д-13),2- шаблон двигателя(д-22.2),потом накладываете друг на друга и выставляете по соосности отверстий 13 и 22.2.
На переходной плите на середине сверлите отверстие диаметром вашей рессоры(13мм). Включив скорость (этим фиксируем рессору ) одеваем плиту.Выставив ,как надо,намечаем места отверстий на дейдвуде.Сверлим по одному и всталяем болт. Следим,что б рессора не ушла в стороны.Как под все болты просверлено снимаем плиту и рассверливаем центральное отверстие рессоры четко под вал движка(22.2). Одев плиту на движок (обязательно выставить ровно по направлению вперед) отмечаем места под шпильки. Вот и получится соосность.Остается разширить отверстие под переходник рессоры - 34-35мм и перенести все на ваш металл.
Главное ,что бы вы поняли - ВСЕ ОТВЕРСТИЯ СВЕРЛЯТСЯ ПО ОТНОШЕНИЮ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ , оно с начало на 13мм(дейдвуд) внутри с рессорой,потом на 22.2мм(движок)внутри вал .А потом расширять можно насколько хотите.


КАК ОТКЛЮЧАЮТ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ (информация от JAWA 0110 - Ачинск,Красноярский край)
из форума (стр 39)
Добрый день, с регулятором оборотов я поступаю так:

Вложения

ИзображениеИзображение
откручиваю гаечку М 6, меняю ее на самоконтрящуюся, отверткой отпускаю коромысло для свободного вращения на оси РО

ИзображениеИзображение
на конце оси РО сверлю отверстие Ф 2мм, устанавливаю шайбу на 6 и шплинтую

ИзображениеИзображение
отцепляю пружину с заслонки акселератора и цепляю ее за прокладку предварительно сделав отверстие
..................
Можно вскрыть поддон и вытащить грузики с шестерни ,так вы отключите полностью регулятор оборотов,но у многих работает ,как написано выше.
ИзображениеИзображение
Шестерню убирать нельзя,она смазывает весь движок.

Если бака не хватает- СТАВИТСЯ БЕНЗОНОСОС и выносной бак(стр в теме 338):-
Сообщение JAWA0110 » 19 авг 2016 20:18

По поводу б/насоса от мопеда - испытания прошли успешно, б/насос не переливает, отлично обеспечивает подачу топлива на всех режимах. Пробовал менять штуцера с разным сверлением, разницы не почувствовал. Б/насос не разбирал, скорее всего, как пишет Саша (KLD), внутри стоит перепускной клапан.
ИзображениеИзображение
Сообщение KLD » 18 авг 2016 21:19

К вопросу о бензонасосах и проблеме перелива карбюратора.

Для начала две ссылки
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 0%BE%D1%81
http://forum.motorka.org/topic8301-25.html

И вкратце выводы - либо устанавливайте от Ветерка и его настраивайте, либо берите от Хонда Дио с перепускным клапаном (ограничитель выходного давления) и подобные им.


РЕДУКТОР "ВЕТЕРКА" РЕГУЛИРУЕТСЯ ( зазор между шестернями) толщиной прокладки между дейдвудом и корпусом редуктора (при этом люфт винта должен быть не более 10 градусов),звук редуктора при вращении - мягким и без толчков
При регулировке вместо прокладки ставьте просто набор шайб, Как выставили- замеряйте получившуюся толщину для будущей прокладки.(информация от АКВАЛАНГА)

ВСЕГДА ПЕРЕД СБОРКОЙ ГИБРИДА ДЕЛАЙТЕ ПОЛНУЮ РЕВИЗИЮ РЕДУКТОРА ВИНТА[/color]
ВЕТЕРОК
( САЛЬНИКИ - 2шт -35мм\15мм(можно на 14мм) и 26мм\12мм (-Сб 600622,-Сб 6163600), ПОДШИПНИКИ - 5шт(№ 203 - два шт,№201,№205,№7203конический,роликовый)УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО - 2шт большое и малое нейтрали ), ТАК КАК ВО ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ МОГУТ БЫТЬ СЮРПРИЗЫ (ШУМ, НЕ ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИЖКА,ВИБРАЦИЯ и т.д...),А ВЫ НЕ ПОЙМЕТЕ ,ПОЧЕМУ "КОМПЛЕКТ" НЕ ВЫХОДИТ НА ГЛИССЕР :roll:
При разборке сразу считайте зубья шестерней ,чтобы точно подобрать винт.
При разборке и сборке гребного вала - выкручивайте сливной винт,он мешает запрессовать.
"СТРЕЛА" -
На гребном валу подшипники №203 – 2 шт, сальники 16х35х7 – 2 шт;
На вал-шестерне №202 –2 шт;



передаточное число редукторов -----

(Ветерок и Москва,Стрела - левое вращение

Стрела ((ЗИФ) - 12/20=0,60
Москва 10; 12,5 - 13/21=0,61
Ветерок 8 -13/20=0.65
Ветерок 8У -12/27=0.47 или 13/21
Ветерок 8 М -13/21=0,61
Ветерок 8 Э -13/21 =0.61
Ветерок 8 Р -13/25 =0.52 ( удлиненный дейдвуд)
Ветерок 12 -13/22=0,59
Ветерок 12У -12/27=0,44 (удлин....)
Ветерок 12Э;12М -13/21=0,61
Ветерок 12Р;12РУ -13/25=0,52 (удлин...)

Прибой 5 -15/27=0,55 (правое вращение)

:roll: ВСЕГДА НАДО ЗНАТЬ ,КАКОЙ У ТЕБЯ РЕДУКТОР,ЧТО БЫ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР (ПОДРЕЗКУ) ВИНТА после подрезки винта - сделайте форму лопасти (по шаблону) ,как у импортных винтов (добавит КПД)
информация от - СЕДОГО 2 ( Брянщина ) и JAWA 0110 - Ачинск,Красноярский край
из форума : - И я пошел дальше, сделал копии профилей лопасти с Ямахи 5, Хонды5, Мерка5, Тохи5 и все их опробовал. Одним из лучших оказался профиль лопасти от Тоха5.
ИзображениеИзображение

ШАБЛОН №1 и №2 - ДЛЯ ВИНТА 190х202; ШАБЛОН №3 - ДЛЯ ВИНТА 210х160

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОТО: Переносите на свой "рабочий стол". Открываете на рабочем столе и прикладывая настоящую линейку(свою) увеличиваете пока не совпадут деления на линейках. Теперь перерисовываете с экрана нужный Шаблон, приложив к экрану лист.


................
ИзображениеИзображение
.................
ИзображениеИзображение
Обязательно сделать балансировку винта , а то будет вибрация.
ПОЛИРОВКА,БАЛАНСИРОВКА ВИНТА(ВИДЕО) http://www.youtube.com/watch?v=FJ-ROtdk3hM
СПАСИБО АВТОРУ ВИДЕО

ВИНТЫ " ВЕТЕРОК"
Линейка винтов В12 (DxH):
210х225 222х240 250х250
Линейка винтов В8 (DxH):
распространенные - 190х202 190х210 202х160
применяемые на разных модификациях - 210х160 216х170 202х190 210х190 230х190 216х210 250х225 ,ВНИМАНИЕ - винт на ветерок с логотипом "Р" -это ПРАВОЕ ВРАШЕНИЕ ,попадается очень редко (вся информация от JAWA 0110 Красноярский край)
...........................
ВИНТЫ "МОСКВА - М"
Двухлопастной - Д \Ш 216х242
Трехлопастной - Д\Ш 209х192
............................

КАК ПОДРЕЗАТЬ ВИНТ ПО ДИАМЕТРУинформация АКВАЛАНГА
ИзображениеИзображение
учитывайте,что при подрезании одной лопасти на 2мм - по диаметру получится 4мм

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ШАГ ВИНТА(ВИДЕО) -- http://youtu.be/gL5dv2WPgyI информация от - р62373 ( Краснотурьинск )
СПАСИБО АВТОРУ ВИДЕО

ЕЩЕ РАЗ ,ПРОСЬБА НЕ ОБСУЖДАТЬ ДАННУЮ АВТОРОМ ИНФОРМАЦИЮ,ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ В "ЛИЧКУ"

" КОБРА " - правда очень большая :D
ИзображениеИзображение

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
, ЕСЛИ ЛОДКА ДЕЛАЕТ "КОБРУ" - НАДО ПОДНЯТЬ ДВИЖОК НА ТРАНЦЕ(ПОДЛОЖИВ НАБОР ПЛАНОК ПО 5 мм НЕСКОЛЬКО ШТУК ,бывает до 6см,ориентир - кавитационная плита на линии днища). "КОБРА" УЙДЕТ - ЛОДКА ДВИЖЕТСЯ ПАРАЛЛЕЛЬНО ВОДЕ, НО МОЖЕТ ПОЯВИТСЯ ПОДСОС ВОЗДУХА, А ТЕПЕРЬ НАДО УБРАТЬ ОДНУ ПЛАНКУ (это 5-7мм) - ЕСЛИ НЕТ ПОДСОСА ВОЗДУХА(кавитации) ,ВОТ ЭТО И БУДЕТ НУЖНАЯ ОПТИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ТРАНЦА ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕГО ГИБРИДА,; УГОЛ ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ - ДЕЙДВУД ЧУТЬ- ЧУТЬ ЗАВАЛЕН К ДНИЩУ. информация JAWA0110 (Красноярский край )
Не будет глиссера,если сильно опущен дейдвуд от уровня днища лодки. Ищи всегда свой оптимальный размер транца ,как написано выше. :wink:
ВНИМАНИЕ :!: КОГДА ПОДСТАВИТЕ ПЛАНКИ СЛЕДИТЕ ЗА ЗАТЯЖКОЙ СТРУБЦИН МОТОРА , ЧТО БЫ ДВИЖОК (ОТ НАГРУЗКИ) НЕ УЛЕТЕЛ В ВОДУ :wink: :!:

ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ГИБРИДОМ(В ОСНОВНОМ ПЕРЕГРЕВ)
1. - не правильно подобран(подрезан) винт ( Обороты движка должны быть от 3800- 4300);
2.- может греться,если двигатель еще на обкатке или (не достаточно топливной смеси,а добавить нет возможности карба) - это проблемы с карбюратором , можно поменять на карб СУЗУКИ РАН - скутер 50-60 кубиков(ТВ - 60), увеличив( рассверлив 0.8-0.9мм для 190-200 кубиков ) диаметр жиклера,что б не запороть жиклер надо сверлить по 0.05 - при увеличении мощности остановиться(определяйте по нагару на свече, черный - мало топлива; белый-перебор)
,
;ИзображениеИзображение
ФОТО СЕДОГО 2
Для БРИГГСА 675 подойдет от мопеда АЛЬФА 4-х тактник ( СОВЕТ ОТ БУШИКА - ДВИЖКИ ,КАК БРИГГС с оборотами 3060 НЕ ПРОДХОДЯТ К СКОРОСТНЫМ ГИБРИДАМ)
ИзображениеИзображение
Рычажок воздушной заслонки переворачивается в другую сторону ,как раз по этим же отверстиям
ИзображениеИзображение
Из форума:
Поставил на Бриггс 675 карб Альфа 4т ,получилось по подбору (сверлению) жиклеров- главный топлевный 0.8, главный воздушный канал(жиклер) 1.2, игла опущена на четвертое деление.
-------БРИГГСы на гибридах будут греться из-за позднего зажигания-----

3.-редуктор винта дает лишнюю нагрузку из-за старых подшипников ;
4.- очень часто (заводской брак) нет герметичности клапанов, ( отверстия направляющих под клапана просверлины на косую) ;
5.- позднее зажигание (но этот вопрос не отработан форумчанами ) ...Есть попытки переноса паза шпонки на маховике на 1,5-1,8мм,по результатам не отчитывались.
6. - ОШИБКА ПРИ СБОРКЕ возможно при сборке был убран тепловой зазор коленвала ,из-за малой подрезки рессоры( у движка после сборки гибрида ,продольный люфт вала должен оставаться без изменений ,что бы было куда расширяться,а не подклинивать . Можно проверить подергав маховик вверх-вниз( при включенной скорости).
7. - Если вырывает или рвет шнур стартера -это ранее зажигание . Лечится распиливанием двух отверстий катушки (против часовой на 3мм) и смещаем катушку. Так же вырывать может от не правильного пользования ручным стартером. Легко тянем до чувства упора и только тогда дергаем.
8. - бывает позднее зажигание ,такой же способ ,только распиливаем по часовой на 3мм.
...............
Как выставлять зажигание(не по нашему,но поймете). Найдите размер зазора(щупа) для модели своего движка,но в основном - 0,10:
https://www.youtube.com/watch?v=fqE1h3ZdRKI
...............
На видео 1.30 мин таблица для БРИГГСОВ ( перевод-модель 220000- зазор катушки -0.10; зазор на впуск клапане - 0,05; на выпуск клапане - 0.09
-модель 250000- зазор катушки - 0.14; зазор на впуск -0.07; на выпуск - 0.11.
https://www.youtube.com/watch?v=Di3Der8giEs
..............
Размер шайб под клапана(увеличение жесткости)из форума:
Сообщение Bushik » 11 май 2014 19:23
Сегодня вскрыл крышку клапанов на движке МТД,снял пружины,подложил шайбы толщ 2мм.Для информации: внутр диаметр шайбы 16.5 мм,наружный до 22мм.Сальник стоит только на впускном клапане.Снимается замок клапанов легко(руками),система "типа" ,как на Жигулях крепятся задние колодки.



ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ЧЕКА - отчет от JAWA 0110 (Ачинск,Красноярский край)
сделана из дверного концевика ВАЗ "лягушка"
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ставится впереди, в удобном месте для легкого выдергивания - остановки двигателя
точка подключения:
На катушке есть только один провод. Если этот провод замкнуть на массу (корпус движка), то искры не будет. Кнопка (лягушка) работает (при нажатии на размыкание. Вот и получается :
1.присоединить провод от катушки к лягушке
2.сделать так ,что бы разорвать контакт лягушки(это есть на фото вставляется "фишка")
3. Лягушку закрепить на корпусе движка,что была масса
Вставил "фишку" завел движок, вырвал "фишку" -заглох
ИзображениеИзображение
ИЗГОТОВЛЕНИЕ "ПРУЖИНЫ" ДЛЯ ЧЕКИ (информация KLD г.Ангарск) ,спиральный тренчик( ЧИТАЙ--НИЖЕ )


ИзображениеИзображение
http://nepropadu.ru/blog/guestroom/9926.html
Автор: AndrewST -спасибо



Ребята после постройки гибрида и наладки своего комплекта (лодка - гибрид) не забудьте ( не ленитесь) выложить свой отчет для подрастающих потомков . Семь футов под килем :D ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО :D :



Ребята,если есть какая то интересная(нужная) информация по этой теме - пишите в "личку" Я добавлю :!:
Если возникают к кому то вопросы пищите ему в"личку" :!: или в теме "САМОДЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ ДЛЯ ЛОДОК" .Если кому то хотите сказать спасибо - жмите на благодарность :!:
ХОЧУ ОТ ВСЕХ ВАС - СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВИКТОРУ (JAWA 0110 с Ачинска)
На данный момент много новых новаций по усовершенствованию движков гибридов предложено "кулибиными" в теме "самодельные моторы для лодок" начиная с 200 страницы.
Как там пишут, можно увеличить мощность движка до 9 лошадей - исходя из этого уходят проблемы с перегревом и подрезкой винтов.
Последний раз редактировалось Bushik 13 сен 2016, 23:16, всего редактировалось 268 раз(а).
Bushik
Старожил

 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 18:16
Откуда: запорожье
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: отчеты "Кулибиных" по качественным гибридным двигателям

Сообщение Bushik » 04 июл 2014, 00:51

Лодка "калибри" 2.80 м, баллоны Д-38,днище жесткое "книжка"(без стрингеров), транец 38,но поднят(по совету JAWA 0110) на 2см.Двигатель БРИГГС 675 мощность 6 л.с.,Дейдвуд ПРИБОЙ, редуктор 15-27=0.55( тяговый ,не скоростной),поэтому по расчетам ДЖОНСОНА 2 поставлен гребной винт 3Х8 1/2х9,но подрезан до Д-198 и задняя(выходная) часть лопасти на 3мм,шаг остался 228.6(может из-за подрезки задней кромки Шаг чуть изменился),скорость с одним (110кг)и груз 25кг состовляет 22км/ч ,обороты 3760 движок не греется,а до этого, на 3560, грелся. У ПРИБОЯ правое вращение винта ,поэтому подходит весь ряд импортных винтов. Надо только, немножко повозиться с демпфером .
http://www.ex.ua/810628345021 нажать "смотреть онлайн"
Bushik
Старожил

 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 18:16
Откуда: запорожье
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: отчеты "Кулибиных" по качественным гибридным двигателям

Сообщение Седой2 » 04 июл 2014, 13:24

Лодка- Романтика 2,7 3 секции
Вес лодки- 45 кг
Мотор- гибрид: Ветерок 8М + Кроссер 5,5 л.с.
Доработка двиг.- ограничитель снят, установлен карбюратор от скутера типа Сузуки РАН китайского производства, воздушный фильтр -бумажный , штатный.
Масло в двигателе- Мотюль 4Т для скутерных моторов
Редуктор-13/21
Винт- Ветерок 8М без подрезки, 202*190
Загрузка- 1 чел. 75 кг
Скорость- не уст. , глиссирование
Загрузка- 2чел. - 160 кг
Скорость не уст. водоизмещение.
Ссылка на видео: http://video.yandex.ru/users/sedoy-oleg/view/17/
Фото0154.jpg
Лодкокомплект

Фото0157.jpg

Фото0156.jpg

Фото0155.jpg
Изображение
Седой2
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 11:44
Откуда: Брянщина
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели

Сообщение spikyl » 05 июл 2014, 01:11

Нормально так тема развилась,я помниться на 7-й странице писал и думал нафиг это не кому не надо,мой мот с хондой 160 живее всех живых(находится на глазах),сам хожу под ямой 8(брал новой),ещё 1 ну ногу от ветра держу про запас придёт время гибрид соберу редуктор перебрал и законсервировал(хочу малый 3.5 л.с.).Ребята всем удачи в постройке и 7 футов под килем.Делайте и всё у всех получится УДАЧИ.Спасибо что не забываете.
spikyl
Бывалый рыбак

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:58
Откуда: н.новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели

Сообщение JAWA0110 » 05 июл 2014, 11:22

Лодка ТАЙГА 270 :
Длина мм 2700
Ширина мм 1250
Диаметр баллона мм 340
Пол жесткий
Пассажировместимость человек 1+1
Грузоподъемность кг 220
Масса изделия в комплекте кг 28
Количество отсеков 2
Стенки состоят из 5ти слоев ПВХ.
Транец 38 см, нарощен на 3 см

ПЛМ Чемпион G160VK + Ветерок 8 :
РО отключен
Редуктор 13х21=0,61
Винт В8 190х202 пиленный до 180х202 http://www.youtube.com/watch?v=GW11XoQSxX4

ПЛМ Чемпион G200VK + Ветерок 8 :
РО отключен
Редуктор 13х21=0,61
Винт В8 190х202 http://www.youtube.com/watch?v=LeCZdZCM9R0

ПЛМ Чемпион G160VK + Москва10 :
РО отключен
Редуктор 13х21=0,61
Винт М10 (3 лопасти) 209х192 http://www.youtube.com/watch?v=iuLOdmGWVHY

ПЛМ Чемпион G200VK + Москва10 :
РО отключен
Редуктор 13х21=0,61
Винт М10 (2 лопасти) 216х242 пиленый до 208х242 http://www.youtube.com/watch?v=e4zk4L49R0A

Загрузка:
1 человек (95кг) - режим глиссирования
2 человека - режим водоизмещения

ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ ИЛИ В ТЕМЕ "САМОДЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ ДЛЯ ЛОДОК"
Вложения
IMG_3913.JPG
IMG_3916.JPG
Последний раз редактировалось JAWA0110 05 июл 2014, 23:46, всего редактировалось 4 раз(а).
JAWA0110
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 296 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели

Сообщение JAWA0110 » 05 июл 2014, 14:18

Лодка ТАЙГА 320
ширина — 1420 мм
длина — 3200 мм
D баллона — 380 мм
Количество отсеков 3
Пол жесткий
Грузоподъемность — 380 кг
Количество пассажиров — 3 чел
Полная масса изделия — 36 кг
Транец 38 см

ПЛМ Чемпион G200VK + Ветерок 8 :
РО отключен
Редуктор 13х20=0,65
Винт В8 210х190 http://www.youtube.com/watch?v=wPq4i1uIWMg

Загрузка:
1 человек (95кг) - режим глиссирования
2 человека (95+90=185кг) - режим глиссирования

ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ ИЛИ В ТЕМЕ "САМОДЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ ДЛЯ ЛОДОК"
Вложения
IMG_3985.JPG
JAWA0110
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 296 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели

Сообщение LAZARb » 06 июл 2014, 03:18

вот видео этого "чуда"
http://youtu.be/LZGdE6YxGMc

Теперь ттх и итоги:
лодка SUZUMAR 310VIB
Длина, м 3,10
Длина внутренняя, м 2.13
Ширина, м 1,56
Диаметр борта, см 43,5
Количество отсеков 3 + пол + пол
Сухой вес лодки, кг 42
Высота транца, м 0,38
Число пассажиров 3-4
Максимальная грузоподъемность, кг 620
Максимальная мощность мотора, л.с. 10
Максимальный вес мотора, кг 50
Тип дна V-образный Air Deck
Киль обеспечивается формой дна
Изображение

У мотора: нога от ветерка 8 бошка Champion G140VK 4лс ,винт хз какой :D ,не обрезался,оганичитель оборотов не снимался скорость при 2х тушках по 85кг и 20кг груза в водоизмещ режиме 10-12км\ч
LAZARb
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 17:09
Откуда: кандалакша
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели

Сообщение Bushik » 07 июл 2014, 15:47

SPIKYL . (отчет от 26 ноября 2011 г)
Лодка Фрегат 290ек
Двигатель ХОНДА GCV 160(карбюратор : менял жиклер был 65,поставил 68 - вернул назад),заводил выхлоп в дейдвуд(звук комфортный,но потеря мощи - вернул назад),снят ограничитель оборотов
Дейдвуд Ветерок 8М
Винты Волгарь до 15 л.с.(подрезан) и ветерок 12 (грузовой)
Скорость (навигатор ДЖПС) 23 км\ч,стоит гидрокрыло - очень удобно
Обороты движка 3200
видео тут. http://www.youtube.com/watch?v=rQCM5NGn_og .ещё http://www.youtube.com/watch?v=gzNxIGjDdw0
Bushik
Старожил

 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 18:16
Откуда: запорожье
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели

Сообщение Bushik » 07 июл 2014, 21:20

ZEVS 57 отчет от 14 мая 2013 г
Двигатель LIFAN 1P64FV 5 л.с. (заменен карбюратор на ХОНДА GX200 с диффузором 23мм,что позволило набрать обороты до 5500 , регулятор оборотов удален)
Лодка ПВХ 320 без киля
Дейдвуд ВЕТЕРОК
Винт ВЕТЕРОК 8(скоростной)
Скорость при загрузки лодки 150кг - до 25км\ч
Видео здесь: http://www.youtube.com/watch?v=dwikOJxj_Mo
После замены карбюратора,появились хлопки в глушителе,поставил более жесткие клапанные пружины стало все хорошо.
ИзображениеИзображение
Bushik
Старожил

 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 18:16
Откуда: запорожье
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели

Сообщение Strelec65 » 09 июл 2014, 23:03

1. Модель лодки – FLINC FT320L. Киля нет, пол жесткий – книжка без стрингеров, транец штатный, высоту не замерял.
2. Модель, мощность двигателя -Loncin LC1P70FA, Полезная мощность 3.6 кВт (6.5 л.с.) / 3600rpm. Убран регулятор оборотов. Привод воздушной заслонки выведен отдельно, привод тросика газа сделан непосредственно на заслонку.
3. От какого мотора используется дейдвуд - Нога Стрелы – 5, редуктор по пасспорту 12/20=0.6
4. Размеры винта - Трехлопастной от Москвы-10 , не пиленый шаг 192, диаметр 209.
5. Вес груза и пассажиров, которые находятся в лодке и какая максимальная скорость лодки( км\ч ).
скорость в одного (75 кг, лодка 36, мотор ок 25) - 27 км/час,
вдвоем (75+70) - 26 км/час,
втроем (75+70+60) - 20 км/час.
6. Какие максимальные обороты двигателя.
4300 - в одного
4200 - вдвоём
3800 - втроём
7.Видео,фото отчет http://www.youtube.com/watch?v=MAt7YJNRpno

4.1. Размеры винта – Двухлопастной от Москвы-10 , запиленный до диаметра 209, чтоб влез под АКП, шаг 242,
5.1. Вес груза и пассажиров, которые находятся в лодке и какая максимальная скорость лодки( км\ч ).
скорость в одного (75 кг, лодка 36, мотор ок 25) - 31 км/час,
вдвоем (75+70) - 26 км/час,
6.1. Какие максимальные обороты двигателя.
4100 - в одного
3700 - вдвоём
7.1.Видео,фото отчет http://www.youtube.com/watch?v=BJG1bmS5ZsA

8.Возможные рекомендации от автора -
Берите движек 200 кубов и будет Вам счастье.
IMG_69251.JPG
Strelec65
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:08
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели

Сообщение Bushik » 16 июл 2014, 16:02

АКВАЛАНГ (отчет от май-июнь 2013г)
лодка 3.30 (вес 54кг) жесткий пол , киль
двигатель "Чемпион" 1р65FA 5л.с.?(подложены шайбы под пружины клапанов,ликвидирован центробежный регулятор оборотов)
дейдвуд СТРЕЛА (12/20=0.6)
винт В - 12 ,подрезан до Д - 146мм
обороты 3720 не греется
один человек 125кг - выход на глиссер
вот видео : http://www.youtube.com/watch?v=D8zXX0rUDfQ
Bushik
Старожил

 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 18:16
Откуда: запорожье
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели

Сообщение JAWA0110 » 04 авг 2014, 07:36

Лодка БИРЮСА 305
ширина — 1310 мм
длина — 3050 мм
D баллона — 390 мм
Количество отсеков 3+1
Пол надувной
Грузоподъемность — 250 кг
Количество пассажиров — 2 чел
Полная масса изделия — 26 кг
Транец 38 см

ПЛМ Чемпион G200VK + Ветерок 8 :
РО отключен
Редуктор 13х21=0,61
Винт В8 210х190 http://www.youtube.com/watch?v=B2RALqUIwp0

Загрузка:
1 человек (95кг) - режим глиссирования, 27 км/ч
2 человека (95+85=180кг) - режим глиссирования, 22 км/ч
Вложения
IMG_4087.JPG
IMG_4086.JPG
JAWA0110
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 296 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели

Сообщение xxx1982xxx » 09 авг 2014, 18:59

Лодка гидра 380 нднд
грузоподьемность 700 кг
масса -50 кг
двигатель ZONGSHEN ZS VP 200 + нога ветерка 12
подрезан грузовой ветерковский винт, удален ограничитель оборотов.
один человек 75 кг + 40кг груза глиссирование 18- 20 км.ч
Вложения
SA700523.JPG
SA700522.JPG
xxx1982xxx
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 21:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели

Сообщение JAWA0110 » 10 авг 2014, 08:37

Лодка ТАЙГА 340
ширина — 1420 мм
длина — 3400 мм
D баллона — 380 мм
Количество отсеков 3+1
Пол жесткий, кильсон
Грузоподъемность — 380 кг
Количество пассажиров — 3 чел
Полная масса изделия — 38 кг
Транец 38 см

ПЛМ Чемпион G200VK + Ветерок 8 :
РО отключен
Редуктор 13х21=0,61
Винт В8 180х202 http://www.youtube.com/watch?v=-D4g_-GfMMo
Винт В8 210х160 http://youtu.be/8kC-PEBmSF8.

Загрузка:
1 человек (95кг) - режим глиссирования, 29 км/ч, винт В8 180х202
2 человека (95+85=180кг) - режим глиссирования, 24 км/ч, винт В8 210х160
Вложения
IMG_4160.JPG
JAWA0110
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 296 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели

Сообщение JAWA0110 » 20 окт 2014, 00:49

Лодка ТАЙГА 340
ширина — 1420 мм
длина — 3200 мм
D баллона — 380 мм
Количество отсеков 3+1(киль)
Пол жесткий
Грузоподъемность — 380 кг
Количество пассажиров — 3 чел
Полная масса изделия — 38 кг
Транец 38 см

ПЛМ Чемпион G340VKЕ (13 л.с.) + Ветерок 12 : электростартер, генератор,
Вес 40 кг
РО отключен
Редуктор 13х21=0,61
Винт В12 210х225
http://www.youtube.com/watch?v=BF6_8iVt970
http://www.youtube.com/watch?v=511GSNuMTXc
http://www.youtube.com/watch?v=KCnGzU7bV_4

Загрузка:
1 человек (95кг) - режим глиссирования 31-32 км/ч
2 человека (95+85=180кг) - режим глиссирования 29-30 км/ч

ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ ИЛИ В ТЕМЕ "САМОДЕЛЬНЫЕ МОТОРЫ ДЛЯ ЛОДОК"
Вложения
IMG_4308.JPG
JAWA0110
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 296 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели

Сообщение p62373 » 05 ноя 2014, 14:25

Сезон закончился,то что планировал до ума не довел,на то были причины от меня не зависящие.Отчет откладывается,а пока небольшой обзор.Соединение вала двигателя (1Р70Ф) с вертикальным валом ноги(ветерок) у меня сделано так:
P06-09-14_11.27.jpg
вал двигателя рассверлен и нарезана резьба М12
P06-09-14_11.21.jpg
шестигранник - ключ для пробок поддонов из автомагазина
P06-09-14_11.24.jpg
удлиненый торцевой ключ на 12
Двигатель 173кубика карбюратор от 200 кубового ГТЖ рассверлен до 0,85.Винт ветерка 190*190.По двигателю как у всех РО убран,под пружины подложено.На лодке Фрегат(питерская) длина 280см.бал.диаметр 330мм.снаряженной массой 180кг комфортная скорость 25-26 км.если выше то пайолы начинают ходить ходуном(книжка без стрингеров) и лодочка выпрыгивает из воды (дельфинирует) поэтому максимум не замерял,не хотелось оказаться в прохладной воде.Самодельный катамаран 360*180см.бал.диаметр 500мм.снаряженной массой 240кг на глисс выходит без задержек тоесть не думает,максимальная скорость 25км крейсерская 20-22км иначе греется (мотор не обкатан) из глисса катамаран выходит при скорости 17км Фрегат при 20км.Задача у меня такая: один кубик должен свободно выводить на глисс 1,5кг массы.Прикупил лифановский карбюратор от 240 кубового,маховик для плавного трогания поставил чугунный,теперь холостые 1500 и циферки на тахометре не прыгают,тоесть работает очень ровно.Замерял опережение зажигания, у меня оно 20 градусов(наверно как и у всех) в планах увеличить на 5-10*,но это будет уже в следующем году.
p62373
Новичок

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 17:46
Откуда: краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели

Сообщение Башка » 14 фев 2015, 19:54

Всем день добрый! Вот что получилось Ветерок + Лифан. На двигатели убрал: декомпрессор, регулятор ограничения оборотов. Под пружины поставил шайбы на 3мм. Работа двигателя пока на холостых т.е. идет обкатка.
Башка
Новичок

Аватара пользователя
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 00:54
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели

Сообщение Strelec65 » 31 май 2015, 22:42

1. Модель лодки – FLINC FT320L. Киля нет, пол жесткий – книжка без стрингеров, транец штатный, высоту не замерял подложен брусочек 3 см.
2. Модель, мощность двигателя - Champion G200VK - 6 л.с. . Отключен регулятор оборотов. Привод воздушной заслонки выведен отдельно.
3. Нога Ветерок.
4. Размеры винта - грузовой ветерок 8 , не пиленый шаг 160, диаметр 210.
5. Вес груза и пассажиров, которые находятся в лодке и какая максимальная скорость лодки( км\ч ).
скорость в одного (75 кг, лодка 36, мотор ок 25) - 26 км/час,
вдвоем (75+120) - 21 км/час.
6. Какие максимальные обороты двигателя.
4500 - в одного
3800 - вдвоём
7.Видео,фото отчет https://youtu.be/0SXTk3OAulI
Strelec65
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:08
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели

Сообщение Bushik » 26 июн 2015, 12:45

МИХАИЛ ВАВИЛОВ из Касимов Рязанская обл.
Испытание всех винтов ветерка 8-12:
1. https://www.youtube.com/watch?v=uhi__EL ... e=youtu.be
2. https://www.youtube.com/watch?v=tnXyRzG ... e=youtu.be
3. https://www.youtube.com/watch?v=KuWBwBW ... e=youtu.be
4.https://www.youtube.com/watch?v=ecd-Zb8 ... e=youtu.be
5.https://www.youtube.com/watch?v=SEc0m3l ... e=youtu.be
...............
Сообщение 2010vmi » 26 июн 2015 03:48
Ну все вроде выложил..Только сильно не ругайте. Ведь первый раз!! САМ,, Что не поняли спрашивайте.А так думаю в зиму другую лодочку изготовить из 4ки фанеры с оклейкой с наружи в один слой стеклоткани и из нутри по швам. и удлиннить на 30-40 см . Для двоих маловата.. Я поехал один накидал шмурдяка.. кобелю аж места не осталось..Шутка. Для одного хватает но козлит при старте..
http://homeverf.yakutia.ru/cartop/
Bushik
Старожил

 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 18:16
Откуда: запорожье
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Самодельные гибридные двигатели

Сообщение Bushik » 07 июл 2015, 15:10

1. Модель лодки - Калибри 2.80 ,баллоны 38,пол-книжка,транец нарощен на 3см,грузоподьемность 350кг
2. Модель движка САДКО 200куб/ 6.5 лош,выбросил бумажный фильтр ,отключил регулятор оборотов без вскрытия
3. От какого мотора используется дейдвуд- ПРИБОЙ 5 (правое вращение). Передаточное число 15:27
4. Размеры винта - винт ТОХАТСУ Y7 3х200х178 - НЕ ПИЛЕННЫЙ
5. Вес груза и пассажиров,- один пассажир 110кг и груз 40кг -скорость 28км\ч
6. Какие максимальные обороты двигателя по тахометру- 4600
7.Видео,фото отчет
https://www.youtube.com/watch?v=J9KCrmL ... e=youtu.be
8.Возможные рекомендации от автора:
Грузоподьемность лодки 2.80 (350кг) маловата для двоих, при общем весе загрузки лодки в 175 кг - полуглисеер 20км\ч ,обороты 4000 :cry:
Для одного до 175 отличный результат ,комфортный ход - 28-30км\ч :D
Не греется ,после 5км на глиссере - держу руку на картере,приблизительно 70-75 градусов. :D
Был двигатель БРИГГС - Я остался им очень не доволен :oops: ,а дейдвуд ПРИБОЯ классный :D ,маленький,нет вибрации и подходят любые импортные винты.
Вес гибрида - 22кг :D
Вместо киля ставил под слани "советский матрац" и надувал(через удлиненные трубочки). Глядя на днище лодки казалось,как большой киль :D . Но ходовые испытания показали отрицательный результат ,лодка прыгает,нос задирает и скорость упала до 23км\ч. :cry:
А вообще я очень доволен :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ИСПЫТАТЬ ТАКИЕ ЖЕ ЭМОЦИИ,КАК и Я,ваш коллега Bushik
Bushik
Старожил

 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 18:16
Откуда: запорожье
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: uni-el, Yandex [bot] и гости: 3

Наверх