Самодельные моторы для лодок

Раздел для умельцев - все, от самостоятельного построения до обсуждения вопросов тюнинга и ремонта моторов и лодок

Как вам мои творения

Опрос закончился 10 дек 2008, 02:38

ужасно
0
Голосов нет
терпимо
0
Голосов нет
нормално
0
Голосов нет
хорошо
0
Голосов нет
отличная работа
5
100%
мечтаю о таком
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 5

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение JAWA0110 » 14 янв 2018, 10:52

namin писал(а):Прочитал все посты,поэтому отвечу по-порядку. Интерцептор у меня стоит и днище также выглядит как и у Вас Виктор. По двигателю сделал все что нужно,а не накосячил. Жаль,что уже у нас первые морозы начались, зима с опозданием пришла. У меня МУОЗ можно снять и вернуть все как есть в стоковый вариант. Но это уже попробую по весне,обязательно попробую в стоковом варианте. Я бы и сразу опробывал,но остался без железного коня, попал в ДТП, и только благодаря Эдику удалось попасть так сказать на пробный заезд только сейчас,за что ему огромное спасибо. Но я все же буду копать в области редуктора, не нравиться мне такое вращение ГВ. За ращение винта от набегающего потока пока говорить не приходится,хотя знаю,что именно так должно быть. Да и еще, сниму глушитель от Эбера и поставлю стоковый.
Виктор, на вашем видео какие обороты показывал тахометр? Вот фото моей лодки.

На фото плохо видно, транец относительно баллонов перпендикулярно или под наклоном установлен?
JAWA0110
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение B.Anatolij » 14 янв 2018, 12:40

JAWA0110 писал(а):Интересно как это? Как будет учитываться вес лодки, ее обводы, полезная загрузка лодки, ее осадка, плюс климатические условия? Но вопрос не в этом. дело в том что у человека не выходит лодка в глис.режим. Сама лодка по характеристикам подходит, мощность мотора в стоке, то же подходит. Вопрос по чему лодка не выходит в глис.режим? А это уже и надо решать опытным путем на воде.

Выражу свое мнение .
1.Проблема в лодке ? Но Вы утверждаете,что стандарт и должна выходить (и насколько нужно накасячить при изготовлении чтобы не глиссировала? ).
2.Проблема в моторе ? Не развивает обороты более 4200 мин ? Для решения этого подбираем минулетку с длиной штырей чтобы мотор крутил максимально эти же 4200 об.мин. Затем начинается интерес в поиске увеличения оборотов и мощности.Если в этом случае обороты вырастут,то и на лодке тоже будет глисс.
B.Anatolij
Активный рыбак

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 00:24
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение namin » 14 янв 2018, 13:22

JAWA0110 писал(а):Интересно как это? Как будет учитываться вес лодки, ее обводы, полезная загрузка лодки, ее осадка, плюс климатические условия? Но вопрос не в этом. дело в том что у человека не выходит лодка в глис.режим. Сама лодка по характеристикам подходит, мощность мотора в стоке, то же подходит. Вопрос по чему лодка не выходит в глис.режим? А это уже и надо решать опытным путем на воде.

Спасибо всем за совет, все возвращаю как было и жду весны. Обязательно отпишусь о полученных результатах. Наверное и мне кажется,что из-за этого МОУЗ ,я где-то потерял процент мощности. Если это так, значит с Эдиком скоопертруемся и будем заказывать электронное .
namin
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 01:26
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение JAWA0110 » 14 янв 2018, 13:34

B.Anatolij писал(а):Выражу свое мнение .
1.Проблема в лодке ? Но Вы утверждаете,что стандарт и должна выходить (и насколько нужно накасячить при изготовлении чтобы не глиссировала? ).
2.Проблема в моторе ? Не развивает обороты более 4200 мин ? Для решения этого подбираем минулетку с длиной штырей чтобы мотор крутил максимально эти же 4200 об.мин. Затем начинается интерес в поиске увеличения оборотов и мощности.Если в этом случае обороты вырастут,то и на лодке тоже будет глисс.

На оборотах 4200 я уже иду в глис.режиме на своей килевой лодке, с большой осадкой. А НДНД тем более должна. И в глис.режим лодка выходит на оборотах меньше 4200. Обороты 4200 мотор набирает уже после выхода в глис., когда лодка идет на крейсерской скорости. Обратите внимание, на видео прекрасно видно что лодка вышла в глис.режим гораздо раньше, чем мотор набрал обороты 4200, разогнав лодку. https://www.youtube.com/watch?v=Bq1rrh9LRkI
JAWA0110
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Strelec65 » 14 янв 2018, 15:33

namin писал(а):Спасибо всем за совет, все возвращаю как было и жду весны. Обязательно отпишусь о полученных результатах. Наверное и мне кажется,что из-за этого МОУЗ ,я где-то потерял процент мощности. Если это так, значит с Эдиком скоопертруемся и будем заказывать электронное .
Попробуй все таки сначала стоковое. Не вижу особого смысла в переделке зажигания, особенно по тем ценам, которые за него просят. Вот если б оно силы 2-3 прибавляло, то да, а так овчинка выделки не стоит.
Лично мне пока не удавалось собрать гибрид со стоковым мотором, чтобы он не вывел 150 кг нагрузки на глисс. Может я что не так делаю? :roll:
Strelec65
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:08
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение namin » 15 янв 2018, 22:14

JAWA0110 писал(а):На оборотах 4200 я уже иду в глис.режиме на своей килевой лодке, с большой осадкой. А НДНД тем более должна. И в глис.режим лодка выходит на оборотах меньше 4200. Обороты 4200 мотор набирает уже после выхода в глис., когда лодка идет на крейсерской скорости. Обратите внимание, на видео прекрасно видно что лодка вышла в глис.режим гораздо раньше, чем мотор набрал обороты 4200, разогнав лодку. https://www.youtube.com/watch?v=Bq1rrh9LRkI

Тут то и оно, что Тоха 9.8 выстреливает ее, и под ним лодка идет просто офигенно даже с тремя седоками. Эту лодку мне делали под заказ именно в размерах 340х150,балон -40, специально хотел под этот мотор(гибрид),либо мот слабоват, потому как здесь уже говорилось,что в Садко-200про,6.5л/с вовсе и не 6.5, а где-то 5 лошадок.Но увы у нас чемпионов нет в продаже , поэтому будем пробовать из того что есть. Кстати нашел причину трудного вращения ГВ- не поверите причина банальная: просто стояло два сальника один пружинкой внутрь, второй-наружу( для этого пришлось проточить стакан насквозь), поставил один, ничего не меняя и прокладка из того же паронита 1мм,и все -двумя пальцами без проблем, вот как бывает.
В общем все понятно- возвращаю все в сток-как было, сниму самодельный глушак из Эбера,поставлю родной,но только переделаю шпильки на 8мм, чтобы не утонул ненароком и будем ждать весны -тепла. У нас уже -10.С 20-х чисел обещают до-25. Вот так ,целых полтора зимних месяца погода была плюсовая,что даже 7-го января с Эдиком(Эдо) были на воде. Как то так. Мужики-спасибо вам,что откликнулись. Всем добра и семейного счастья!
namin
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 01:26
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение namin » 16 янв 2018, 12:20

JAWA0110 писал(а):На фото плохо видно, транец относительно баллонов перпендикулярно или под наклоном установлен?

Виктор,транец под наклоном.
namin
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 01:26
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение namin » 16 янв 2018, 12:24

B.Anatolij писал(а):Выражу свое мнение .

1.Проблема в лодке ? Но Вы утверждаете,что стандарт и должна выходить (и насколько нужно накасячить при изготовлении чтобы не глиссировала? ).
2.Проблема в моторе ? Не развивает обороты более 4200 мин ? Для решения этого подбираем минулетку с длиной штырей чтобы мотор крутил максимально эти же 4200 об.мин. Затем начинается интерес в поиске увеличения оборотов и мощности.Если в этом случае обороты вырастут,то и на лодке тоже будет глисс.

Можно по второму вопросу разъяснить, не пойму,что такое минулетка и какие то штыри?
namin
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 01:26
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение B.Anatolij » 16 янв 2018, 16:17

namin писал(а):Можно по второму вопросу разъяснить, не пойму,что такое минулетка и какие то штыри?

Минулетка -это подобие винта,только вместо лопастей ставятся например круглые штыри(прутки) диаметром 12-14мм.Количество их зависит от мощности проверяемого мотора,для Нептуна (по памяти ) 8 шт.В нашем случае, думаю, достаточно 4шт.Главное при вращении этой минулетки в воде добится тех же оботоров,которые достиг Ваш мотор.Ну а затем(рег.зажигания,карба,и т.д) вывести мотор в большие обороты и мощность.
B.Anatolij
Активный рыбак

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 00:24
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение stanisl » 16 янв 2018, 17:50

нужен двигатель 250 кубов, раз сделали 225 значит и 250 сделают
Вложения
головка 12.jpg
купил головку на торсион с закруглёнными углами. по критикуйте
stanisl
Активный рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:11
Откуда: димитровград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Сергей19 » 16 янв 2018, 19:17

stanisl писал(а):нужен двигатель 250 кубов, раз сделали 225 значит и 250 сделают
Головку лучше использовать с четким шестигранником
Сергей19
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:48
Откуда: Медногорск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение B.Anatolij » 16 янв 2018, 20:07

Сергей19 писал(а): Головку лучше использовать с четким шестигранником

Наши двигатели с обьемом 173-196 куб.см имеют очень низкую литровую мощность(как пишут авиаторы "можно крутить до 6000 об.мин.без ущерба моторесурсу" и иметь мощность до 9 л.с ).Но мы почему-то почти все боимся крутить более 5000 об.мин.По- моему мнению все торсионы делают с мелким шлицем с целью увеличить площадь соприкосновения деталей и в данном случае площадь у овальной головки больше я за нее. Что скажут механики ?
B.Anatolij
Активный рыбак

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 00:24
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение акваланг » 17 янв 2018, 20:12

Сергей19 писал(а): Головку лучше использовать с четким шестигранником

Чем головка с обычными шестью гранями, лучше головки SL (SuperLock)? На мой взгляд, для использования под шпонку, лучше не придумаешь, и шпонку можно использовать квадратного сечения, а не профильную как в случае с шестигранной, где для увеличения площади и боязни разбалтывания, сопряжение должно быть плотным. В свое время, в поисках этой головки, объездил все инструментальные магазины, продается только в наборах или короткая, покупать ради одной головки целый набор-это явный перебор, так то она у меня есть в Force наборе, но жалко разукомплектовывать, поэтому пришлось отказаться от данного соединения в пользу ввариваемой шпонку в разрезанную втулку.
акваланг
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:18
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Strelec65 » 17 янв 2018, 21:58

акваланг писал(а):Чем головка с обычными шестью гранями, лучше головки SL (SuperLock)? На мой взгляд, для использования под шпонку, лучше не придумаешь, и шпонку можно использовать квадратного сечения, а не профильную как в случае с шестигранной, где для увеличения площади и боязни разбалтывания, сопряжение должно быть плотным. В свое время, в поисках этой головки, объездил все инструментальные магазины, продается только в наборах или короткая, покупать ради одной головки целый набор-это явный перебор, так то она у меня есть в Force наборе, но жалко разукомплектовывать, поэтому пришлось отказаться от данного соединения в пользу ввариваемой шпонку в разрезанную втулку.
Серега, там все сложно...
Я честно говоря вообще не понял, зачем ему эта головка нужна. Судя по его прошлым постам она на 12. :shock: Куда там шпонку то пихать. :lol:
Strelec65
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:08
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение JAWA0110 » 18 янв 2018, 00:05

stanisl писал(а):нужен двигатель 250 кубов, раз сделали 225 значит и 250 сделают

Наверное и сделают. Но когда? С начала мы довольствовались 160-ми, потом 200-ми, теперь будем довольствоваться 225-ми.
JAWA0110
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение ryzhoff » 18 янв 2018, 00:27

Сейчас оплатил такой двигатель вот здесь https://vstroyka-solo.ru/?p=goods&act=c ... dId=474765
ryzhoff
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 22:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение акваланг » 18 янв 2018, 02:11

Strelec65 писал(а):Серега, там все сложно...
Я честно говоря вообще не понял, зачем ему эта головка нужна. Судя по его прошлым постам она на 12. :shock: Куда там шпонку то пихать. :lol:

Что касаемо Станислава, то да, согласен, однозначно сложно :lol:, а вот для соединения двигателя с торсионным валом, посредством удлиненной головки на 22мм стандарта SL, по моему убеждению самое то. Просто пока варил свою самодельную муфту, все увело, зажало, расточить или развернуть, уже возможности нет, вварная шпонка мешает, приходилось растачивать в ручную, гравером, затем приваривать к торсиону, потом рихтовать, добиваясь соосности, желательно в станке, но в моем сопливом китайце это настоящий экстрим, всегда есть риск деформации шпинделя передней бабки, но это еще как то поправимо, я больше всего боюсь станину сломать!!! :lol: :lol: :lol: Так уж лучше бы разукомплектовал набор, я таким размером вообще не пользуюсь, просто принципиально уперся рогом.
акваланг
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:18
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Strelec65 » 18 янв 2018, 11:43

У меня первый гибрид был сделан как раз с головкой и подточенной шпонкой - отходил 3 года без нареканий. Потом все остальные делал, стачивая вал двигателя под шестинранник - тоже проблем никаких не заметил, но делать на мой взгляд проще. Токарки у меня нет, поэтому извращаюсь с болгаркой.
Strelec65
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:08
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение stanisl » 18 янв 2018, 17:18

Strelec65 писал(а):У меня первый гибрид был сделан как раз с головкой и подточенной шпонкой - отходил 3 года без нареканий. Потом все остальные делал, стачивая вал двигателя под шестинранник - тоже проблем никаких не заметил, но делать на мой взгляд проще. Токарки у меня нет, поэтому извращаюсь с болгаркой.



>>>>>> по подробнее можно какой ключ, квадрат? может иллюстрации остались
stanisl
Активный рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:11
Откуда: димитровград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение JAWA0110 » 18 янв 2018, 18:37

stanisl писал(а):

>>>>>> по подробнее можно какой ключ, квадрат? может иллюстрации остались

Здесь посмотри, Коля этот процесс выкладывал forum70/topic23816.html
JAWA0110
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 315 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Наверх