Самодельные моторы для лодок

Раздел для умельцев - все, от самостоятельного построения до обсуждения вопросов тюнинга и ремонта моторов и лодок

Как вам мои творения

Опрос закончился 10 дек 2008, 02:38

ужасно
0
Голосов нет
терпимо
0
Голосов нет
нормално
0
Голосов нет
хорошо
0
Голосов нет
отличная работа
5
100%
мечтаю о таком
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 5

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Jonikfeo » 21 апр 2017, 03:59

Вот этот карб седой 17 предлагает поставить на 200 https://ru.aliexpress.com/item/Brand-Ne ... 27059.html :roll: а на 340 тогда какой?Это по размеру как пол мотора,да и нафиг он такой на лодочном моторе.На СУЗЕ (лодочном)стоит карб как на 200ом такой же примитив,и прекрасно работает.Я уж лучше тогда впрыск поставлю.
Jonikfeo
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 05:50
Откуда: Крым Феодосия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Алексей(Якутия) » 21 апр 2017, 10:11

Провел очередной эксперемент с пружинкой, никакого эффекта. Пробовал и от золотника и от кнопки подкачки. Убирал по пол витка и премерял, пробывал каждый раз. Что то я уже начал задумываться на счёт обратки.... Кстате моя запорная игла отличается от вашей (Евгений) на внешний вид. А может даже и технически....
Вложения
IMG_20170420_122437.jpg
Алексей(Якутия)
Бывалый рыбак

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 10:38
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Седой2 » 21 апр 2017, 10:45

Я писал что можно без обратки. Два тройника и кусок шланга. До и после насоса. Насос по любому будет качать. На ответвлении после насоса поставьте кусочек затяжной заклёпки внутрь шланга. Это дроссель обратки. Готовая трубочка с отверстием. Бачок ставили чтобы пуск был без подкачки .
Изображение
Седой2
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 11:44
Откуда: Брянщина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение акваланг » 21 апр 2017, 11:30

Мужики, хватит сходить с ума, изменение жесткости и длинны демпферной пружины, не коим образом не изменит усилие, создаваемое поплавком на запорную иглу, это утопический вариант, нужно менять объем поплавка или диаметр седла в меньшую сторону, а игры с пружинками, всего лишь меняют уровень топлива в поплавковой камере, и делают закрытие клапана грубым, что абсолютно не допустимо при не стабильном уровне. Полностью согласен с Сергеем и Олегом.
акваланг
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:18
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение veloman » 21 апр 2017, 12:14

zavjal62 писал(а):Спасибо за инфу.
serzay1 Только в продаже нет таких распредвалов... 1408


у продавцов надо заказывать распредвал от двигателя лифан с горизонтальным валом 168f-2, тогда будет с правильными кулачками.
он от 6.5сильного двигла.
а 168f - это 5тисильный помоему.
главное сказать что нужен распредвал от двигателя с горизонтальным валом.
фотку вечером сделаю сравнения родного пластикового и 168f-2
veloman
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:50
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Jonikfeo » 21 апр 2017, 15:12

акваланг писал(а):Мужики, хватит сходить с ума, изменение жесткости и длинны демпферной пружины, не коим образом не изменит усилие, создаваемое поплавком на запорную иглу, это утопический вариант, нужно менять объем поплавка или диаметр седла в меньшую сторону, а игры с пружинками, всего лишь меняют уровень топлива в поплавковой камере, и делают закрытие клапана грубым, что абсолютно не допустимо при не стабильном уровне. Полностью согласен с Сергеем и Олегом.
Меняет,еще и как меняет.
Jonikfeo
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 05:50
Откуда: Крым Феодосия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Jonikfeo » 21 апр 2017, 15:16

Алексей(Якутия) писал(а):Провел очередной эксперемент с пружинкой, никакого эффекта. Пробовал и от золотника и от кнопки подкачки. Убирал по пол витка и премерял, пробывал каждый раз. Что то я уже начал задумываться на счёт обратки.... Кстате моя запорная игла отличается от вашей (Евгений) на внешний вид. А может даже и технически....

Игла такаяже,если бензонасос давит больше чем держыт игла то перелив будет.Насоса у меня пока нет,пока держыт грушу,это уже хорошо,не удержыт бензонасос,поставлю обратный клапан.
Jonikfeo
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 05:50
Откуда: Крым Феодосия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение daniel73 » 21 апр 2017, 16:18

Алексей(Якутия) писал(а):Провел очередной эксперемент с пружинкой, никакого эффекта. Пробовал и от золотника и от кнопки подкачки. Убирал по пол витка и премерял, пробывал каждый раз. Что то я уже начал задумываться на счёт обратки.... Кстате моя запорная игла отличается от вашей (Евгений) на внешний вид. А может даже и технически....

У меня такая же на вид игла
daniel73
Бывалый рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 23:41
Откуда: Димитровград Ульяновская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Jonikfeo » 21 апр 2017, 16:38

Алексей по напряжению,без акума и у меня 5.6 вольт,с акумом 13в доходит до 14в.на оборотах
Jonikfeo
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 05:50
Откуда: Крым Феодосия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение veloman » 21 апр 2017, 18:35

сравнение распредвалов. на первой фотке очень хорошо видна разница в кулачках
photo_2017-04-21_18-31-05.jpg

photo_2017-04-21_18-31-02.jpg
veloman
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:50
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение daniel73 » 22 апр 2017, 00:52

Итог сегодняшнего дня- между насосом и карбом поставил тройник, на свободный выход одел шланг с жиклером диаметром 2 мм, также поставил тройник между баком и насосом и соединил это все- получилось что я закольцевал насос или сделал байпас. Так вот он не дает качать насосу бенз из бака, пережимаю шланг байпаса и насос начинает качать бенз. Вообщем проведу натуральные испытания на воде и посмотрю на цвет свечи. Проблема у меня при запуске - заглушив двигатель и тут же пробуя его заводить его начинает заливать бензином, открываю газ на полную и продуваю его, он схватывает, прочихивается и продолжает работать
daniel73
Бывалый рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 23:41
Откуда: Димитровград Ульяновская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Jonikfeo » 22 апр 2017, 01:47

daniel73 писал(а):Итог сегодняшнего дня- между насосом и карбом поставил тройник, на свободный выход одел шланг с жиклером диаметром 2 мм, также поставил тройник между баком и насосом и соединил это все- получилось что я закольцевал насос или сделал байпас. Так вот он не дает качать насосу бенз из бака, пережимаю шланг байпаса и насос начинает качать бенз. Вообщем проведу натуральные испытания на воде и посмотрю на цвет свечи. Проблема у меня при запуске - заглушив двигатель и тут же пробуя его заводить его начинает заливать бензином, открываю газ на полную и продуваю его, он схватывает, прочихивается и продолжает работать
Надо не жыклер ставить а клапан,иначе качять не будет.Я уже пробовал,ставил клапан на жыгуля который(пластмасовый)тоже хрень была.У него на открытие маленькое давление.Только сейчяс до меня дошло,не будет насос качять и с клапаном,сбрасывать надо только в бак.Или делать врезку между клапанами,эметировать разгрузочный клапан(как на дио.)
Jonikfeo
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 05:50
Откуда: Крым Феодосия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение JAWA0110 » 22 апр 2017, 08:54

Jonikfeo писал(а):...Только сейчас до меня дошло,не будет насос качать и с клапаном,сбрасывать надо только в бак...

Давно стараюсь не участвовать в спорах и кому то, что то доказывать, не благодарное это дело. Спросят совета - отвечу, а нет так нет. Читал и думал, ну когда же эти дебаты закончатся, когда же прочитаю что то логичное. Ведь все эти схемы с тройниками, клапанами или жиклерами работать не будут, т.к. после того как грушей мы заполним топливом систему и запустим ДВС из карбюратора топливо начнет расходоваться и при открытии иголки в поплавковой камере б/насосу будет легче засосать воздух из верхней части поплавковой камеры, чем поднять топливо из б/бака. По этому и писал, что сброс делается только в б/бак. По этому и подбирал жиклеры на управление б/насосом, чтоб не делать линию сброса.
JAWA0110
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 258 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение daniel73 » 22 апр 2017, 10:07

JAWA0110 писал(а):Давно стараюсь не участвовать в спорах и кому то, что то доказывать, не благодарное это дело. Спросят совета - отвечу, а нет так нет. Читал и думал, ну когда же эти дебаты закончатся, когда же прочитаю что то логичное. Ведь все эти схемы с тройниками, клапанами или жиклерами работать не будут, т.к. после того как грушей мы заполним топливом систему и запустим ДВС из карбюратора топливо начнет расходоваться и при открытии иголки в поплавковой камере б/насосу будет легче засосать воздух из верхней части поплавковой камеры, чем поднять топливо из б/бака. По этому и писал, что сброс делается только в б/бак. По этому и подбирал жиклеры на управление б/насосом, чтоб не делать линию сброса.

Виктор, на каком диаметре отверстия вы остановились для 340 чемпиона?
daniel73
Бывалый рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 23:41
Откуда: Димитровград Ульяновская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение namin » 22 апр 2017, 12:24

Виктор( Ява0110), подскажите, на одном из фото Вы выкладывали свой мотор с карбом от Сузуки Ран. Там есть уже отверстие для соединения с вакуумом б/насоса. Вы изменяли диаметр этого отверстия(в карбе)?, потому как мне кажется,что для 200кубового ДВС оно слишком уж великовато. Или же нужно заглушить его и играться с жиклерами просверлив отверстие в переходной пластине между карбом и корпусом ДВС.Я еще не проводил испытания. Просто спрашиваю у Вас совета. Стас.
namin
Новичок

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 01:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение polk » 22 апр 2017, 14:03

Затянулась тема с насосом.

Я напишу только за себя, и не претендую на истину.
1. Во всех этих обсуждениях только два правильных ответа и решения от Седой2 и JAWA0110.
После насоса должна быть обратка для полного удаления давления, а бензин должен иметь только уровень над карбюратором для самотека. Так делают на картинках, уже упоминал.
2. Вакуумный насос не приспособлен работать на "наших" четырехтактных моторах. Эти насосы способны работать на четырехтактных до 4000 об/мин, после этого он практически перестает качать. Да и получается, что на холостых у него максимальная производительность, а с увеличением оборотов она падает из за уменьшения пульсации вакуума.

Поэтому и вывод: Нужно иметь минимальный объем бензина выше уровня карбюратора, а насос использовать только для постоянного пополнения этого объема, всё лишнее в бензобак обратно. Именно в бензобак, а не через какие то жиклеры и опять в трассу бензопровода. Как JAWA0110 написал всё равно не будет правильно работать.

Мне пока это не нужно, но решил в свободное от работы время сделать комплект для подачи бензина к четырехтактному мотору из подручных материалов, для проверки всего выше сказанного.
Подручные материалы это: классический бензонасос, тормозной бачок с двумя объемами и топливные шланги.
Сегодня заскочил в магазин и купил это всё, на что потратил 570 руб.

Изображение

Это всё буду делать неспеша и по мере происходящего буду публиковать.
Для проверки это все будет установлено на лодочный мотор Рыбоход. прийдется снять бензобак и поставить лодочный бак, который еще нужно будет приобрести :)
Вот примерно такой же мотор будет это устанавливаться для испытаний, думаю должно получиться :), ну а не получится :(, то тоже отпишусь.

Изображение

Изображение
polk
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 21:07
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение daniel73 » 22 апр 2017, 14:05

namin писал(а):Виктор( Ява0110), подскажите, на одном из фото Вы выкладывали свой мотор с карбом от Сузуки Ран. Там есть уже отверстие для соединения с вакуумом б/насоса. Вы изменяли диаметр этого отверстия(в карбе)?, потому как мне кажется,что для 200кубового ДВС оно слишком уж великовато. Или же нужно заглушить его и играться с жиклерами просверлив отверстие в переходной пластине между карбом и корпусом ДВС.Я еще не проводил испытания. Просто спрашиваю у Вас совета. Стас.

Стас, у сузуки бензонасос имеет перепускной клапан
daniel73
Бывалый рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 23:41
Откуда: Димитровград Ульяновская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Jonikfeo » 22 апр 2017, 18:08

daniel73 писал(а):Стас, у сузуки бензонасос имеет перепускной клапан
Имеет только оригинал,на китайцах нет.
Jonikfeo
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 05:50
Откуда: Крым Феодосия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Jonikfeo » 22 апр 2017, 18:11

JAWA0110 писал(а):Давно стараюсь не участвовать в спорах и кому то, что то доказывать, не благодарное это дело. Спросят совета - отвечу, а нет так нет. Читал и думал, ну когда же эти дебаты закончатся, когда же прочитаю что то логичное. Ведь все эти схемы с тройниками, клапанами или жиклерами работать не будут, т.к. после того как грушей мы заполним топливом систему и запустим ДВС из карбюратора топливо начнет расходоваться и при открытии иголки в поплавковой камере б/насосу будет легче засосать воздух из верхней части поплавковой камеры, чем поднять топливо из б/бака. По этому и писал, что сброс делается только в б/бак. По этому и подбирал жиклеры на управление б/насосом, чтоб не делать линию сброса.

Вить,так некто и не спорил.Я добился что грушей могу спокойно подкачивать(до этого не мог после подкачки завести)теперь будет бензонасос добьюсь нормальной работы.Каким способом потом увидим.
Jonikfeo
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 05:50
Откуда: Крым Феодосия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Jonikfeo » 22 апр 2017, 18:17

polk А как тогда китайские мопеды работают,на оборотах 14000 если бензонасос до 4000 качяет?И никаких доп бачков там нет,и обраток тоже.
Jonikfeo
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 05:50
Откуда: Крым Феодосия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Наверх