Самодельные моторы для лодок

Раздел для умельцев - все, от самостоятельного построения до обсуждения вопросов тюнинга и ремонта моторов и лодок

Как вам мои творения

Опрос закончился 10 дек 2008, 02:38

ужасно
0
Голосов нет
терпимо
0
Голосов нет
нормално
0
Голосов нет
хорошо
0
Голосов нет
отличная работа
5
100%
мечтаю о таком
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 5

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение mark-sah » 22 авг 2017, 04:40

Безусловно все читают форумы прежде чем заняться гибридом. Но одно дело рассуждения так сказать на заре гибридом роения и другое дела мнение людей уже ждавших сей давай несколько лет. Вот их мнению е и опыт ни где толком не систематизирован и лично мне их советы более ценны чем просто теории. По сему большое спасибо за ваше терпение к новичкам.
mark-sah
Новичок

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 18:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение I7EKAPb » 23 авг 2017, 00:01

Серёгин$ писал(а):Добрый день. Ждём отчёт водных испытаний.


уже давно все испытано мной и работает на ура. https://www.youtube.com/watch?v=8NYoA8robh4
I7EKAPb
Бывалый рыбак

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 23:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение JAWA0110 » 23 авг 2017, 23:06

mark-sah писал(а):... Вот их мнение и опыт ни где толком не систематизирован и лично мне их советы более ценны чем просто теории. По сему большое спасибо за ваше терпение к новичкам.

Ну во первых, мог бы полностью заполнить личные данные (кто ты, от куда, и т.д.), а то общаемся не известно с кем. Во вторых взял бы и систематизировал все наработки и тебе будет полезно (много чего познаешь) и другим желающим собрать гибрид будет легче (не надо будет перелопачивать 470 страниц). Тогда и тебе спасибо скажут.
JAWA0110
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 291 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение mark-sah » 24 авг 2017, 05:07

Я с Сахалина, гибридом занялся .....ну просто маленький мотор сломался и посколько я не занимаюсь вплотную морем для рыбалки и охоты должно хватить. Самое привлекательное это воздушное охлаждение и все его приймущества. А темы про импортные дейдвуды нет , все чёт возле ветерка крутится. Купил давеча пару винтов на выходных попробую. Да и это просто интересно.
mark-sah
Новичок

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 18:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение игорь51 » 24 авг 2017, 14:39

Мужики подскажите при подкачке топлива грушей на ч-340 ,между карбом и теплоизолятором идёт бензин.Но только при подкачке, когда заведётся утечки топлива нет. Так и должно быть или я что-то не так сделал ?
игорь51
Бывалый рыбак

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 16:09
Откуда: Кандалакша
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение namin » 24 авг 2017, 17:48

игорь51 писал(а):Мужики подскажите при подкачке топлива грушей на ч-340 ,между карбом и теплоизолятором идёт бензин.Но только при подкачке, когда заведётся утечки топлива нет. Так и должно быть или я что-то не так сделал ?

Получается,что ты не чувствуешь грушей момент,когда давить не нужно уже, вот топливо и перетекает в диффузор, здесь уже ранее люди высказывали свои мнения. Но самое главное чтобы игла держала давление, создаваемое насосом, вот здесь Виктор Ява и рассказывал о необходимости подбирать диаметр отверстия штуцера и заодно хватало насосу качать топливо, необходимое на всех диапазонах работы двигателя, да и еще в самом насосе подбирается путем проб и ошибок пружинка обратного клапана, если такой имеется в вакуумном насосе.
namin
Активный рыбак

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 01:26
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение ale_xey2 » 25 авг 2017, 11:28

игорь51 писал(а):Мужики подскажите при подкачке топлива грушей на ч-340 ,между карбом и теплоизолятором идёт бензин.Но только при подкачке, когда заведётся утечки топлива нет. Так и должно быть или я что-то не так сделал ?

На чемпионах слабо поплавок запирает иглу, поэтому от сильного нажатия груши бензин переливается. А насчет необходимости жиклера в приводе БН.. У меня стоит вихревский насос накронштейне из уголка,на резьбе в кронштейн трубочка вкручена,в проставку карба тоже. Ф 5мм,если память не изменяет. Соединены отрезком шланга. И все. Работает,качает,и на малых и на больших. Перелива нет,грушей не подкачиваю.
Селенга 360 + В12 и Ч340 на ветроноге.
ale_xey2
Активный рыбак

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:36
Откуда: Большая Ирба, Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение ale_xey2 » 25 авг 2017, 11:30

Наконец то залил с экшн камеры видео с рыбалки. Есть в одного, и вдвоем. https://www.youtube.com/watch?v=eNg2lc0 ... ata_player
Селенга 360 + В12 и Ч340 на ветроноге.
ale_xey2
Активный рыбак

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:36
Откуда: Большая Ирба, Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Седой2 » 25 авг 2017, 13:20

Уже который раз поднимается вопрос о топливном насосе и запорных иглах. Совсем недавно ремонтировал мо. Переливали два карбюратора. При разборе полётов оказалось что заменили подкачивающий насос на более мощный. Применил свою схему подачи топлива и всё работает. Что мешает это повторить на лодочном моторе непонятно. Ведь деталей то минимум и работы на пол часа.
Изображение
Седой2
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 11:44
Откуда: Брянщина
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение игорь51 » 25 авг 2017, 13:28

ale_xey2 писал(а):На чемпионах слабо поплавок запирает иглу, поэтому от сильного нажатия груши бензин переливается. А насчет необходимости жиклера в приводе БН.. У меня стоит вихревский насос накронштейне из уголка,на резьбе в кронштейн трубочка вкручена,в проставку карба тоже. Ф 5мм,если память не изменяет. Соединены отрезком шланга. И все. Работает,качает,и на малых и на больших. Перелива нет,грушей не подкачиваю.

Грушей работаю на холодную,насос от ветра перелива нет .На рабочем ветре стоит карб от лифана такая же байда .
игорь51
Бывалый рыбак

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 16:09
Откуда: Кандалакша
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение ale_xey2 » 25 авг 2017, 13:46

игорь51 писал(а):Грушей работаю на холодную,насос от ветра перелива нет .На рабочем ветре стоит карб от лифана такая же байда .

Было такое на ветре,разобрал,продул,осмотрел мембрану.. Криминала не увидел. Собрал-заработало..
А на гибриде тоже сперва был секс,но насос был глубоко б/у ,и латунные пятачки клапанов стали тоньше газетки и гнулись от дуновения ветра.. :? Вырезал новые из регулировочной шайбы подшипника дифференциала УАЗ,на наждачке 1500-ой поверх стекла проверил плоскость, чтоб не кривые были,и насос стал качать как надо.
Селенга 360 + В12 и Ч340 на ветроноге.
ale_xey2
Активный рыбак

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:36
Откуда: Большая Ирба, Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение ale_xey2 » 25 авг 2017, 13:59

Так как штуцер в проставку врезан снизу, закралось подозрение что там мог скопиться конденсат и работать как демпфер.. Снял шланг,проверил-сухо.
Вложения
IMG_20170825_135107.jpg
Селенга 360 + В12 и Ч340 на ветроноге.
ale_xey2
Активный рыбак

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:36
Откуда: Большая Ирба, Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение namin » 25 авг 2017, 22:47

Применил свою схему подачи топлива и всё работает. Что мешает это повторить на лодочном моторе непонятно. Ведь деталей то минимум и работы на пол часа.[/quote]
Если не трудно, можно еще раз о вашей системе или быть может ссылку на ваш пост
namin
Активный рыбак

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 01:26
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение namin » 25 авг 2017, 22:51

Седой2 писал(а):Уже который раз поднимается вопрос о топливном насосе и запорных иглах. Совсем недавно ремонтировал мо. Переливали два карбюратора. При разборе полётов оказалось что заменили подкачивающий насос на более мощный. Применил свою схему подачи топлива и всё работает. Что мешает это повторить на лодочном моторе непонятно. Ведь деталей то минимум и работы на пол часа.

Если не трудно, можно еще раз о вашей системе или быть может ссылку на ваш пост
namin
Активный рыбак

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 01:26
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение vanvannik » 27 авг 2017, 01:41

Кто подскажет по 4-х тактнику 113куб. см. 3л.с., как он будет на Салютовской ноге для легкой пвх. Задача заменить весла на течении(3-5км/ч, река Ока в спокойную погоду), туда сюда в пределах пару километров? И интересен совет по выбору мотора для ноги Москвы 10 с верхней помпой под лодку Лиман 360 от Мефодия. Руки самоделкина присутствуют, интересует опыт, времени мало на эксперименты, хочется пойти по короткому пути,
vanvannik
Активный рыбак

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 01:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение ale_xey2 » 27 авг 2017, 14:36

Имхо,для легкой ПВХ и 2т сойдет,триммер или бензопила. А на Москву под 360 лодку просится чемпион 340.
Селенга 360 + В12 и Ч340 на ветроноге.
ale_xey2
Активный рыбак

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:36
Откуда: Большая Ирба, Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение 7sanek7 » 27 авг 2017, 15:43

vanvannik писал(а):Кто подскажет по 4-х тактнику 113куб. см. 3л.с., как он будет на Салютовской ноге для легкой пвх. Задача заменить весла на течении(3-5км/ч, река Ока в спокойную погоду), туда сюда в пределах пару километров? И интересен совет по выбору мотора для ноги Москвы 10 с верхней помпой под лодку Лиман 360 от Мефодия. Руки самоделкина присутствуют, интересует опыт, времени мало на эксперименты, хочется пойти по короткому пути,

Две три лошади салют переварит но двутактника.а четырех возможно будет шанс свернуть вал, могу ошибаться, но гдето вроде видел такую спарку на другом форуме
Самодельная ПВХ 325.Косилкомотор Homelite 1 л.с.
7sanek7
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 15:44
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение vanvannik » 27 авг 2017, 18:35

На ногу салюта не хочется двухтактник из за его "орева". Тапку в пол не планирую, отгонял свое, хочется спокойного передвижения, без соплей за ушами и воя турбин. :) Пвх-ка двухместка с выносным транцем на баллон, задача победить течение и ветерок в одного. На Лиман(60кг, 360см, что то среднее между плоскодонкой и тримараном) стоит задача выйти на глиссер максимум в два человека, ну и немного шмурдяка. 340-й вроде как массивен, может есть вариант полегче и попроще?
vanvannik
Активный рыбак

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 01:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение vanvannik » 27 авг 2017, 20:18

Почитал, почитал "Самодельные гибридные двигатели(отчеты и техинформация)". Столько моментов непонятных. Считается , что на ветерке 12у получаются лучшие результаты, хотя тот же редуктор ставится и на 8у, а если посчитать передаточные отношения, то данные неверны изначально, такое ощущение, что автор по своему видит математику и передаточные отношения

передаточное число редукторов -----

(Ветерок и Москва,Стрела - левое вращение

Стрела ((ЗИФ) - 12/20=0,60
Москва 10; 12,5 - 13/21=0,61
Ветерок 8 -13/20=0.65
Ветерок 8У -12/27=0.47 или 13/21
Ветерок 8 М -13/21=0,61
Ветерок 8 Э -13/21 =0.61
Ветерок 8 Р -13/25 =0.52 ( удлиненный дейдвуд)
Ветерок 12 -13/22=0,59
Ветерок 12У -12/27=0,44 (удлин....)
Ветерок 12Э;12М -13/21=0,61
Ветерок 12Р;12РУ -13/25=0,52 (удлин...)
С чем это связано? Почему в одном случае 12/27=0,44 а в другом =0,47? Почему 13/21 в таблице =0,61 , а правильно 0,62? Не очень хочется читать такую техинформацию и техотчеты. Может я чего то не знаю?
Как то стремно дальше читать, начало знакомства с форумом странноватое, чего же дальше то будет? Если есть старожилы подскажите куда за толковой информацией обратится. По Салюту с 4-х тактником китайским нигде ничего не нашел.
vanvannik
Активный рыбак

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 01:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение ale_xey2 » 27 авг 2017, 20:57

vanvannik писал(а):На ногу салюта не хочется двухтактник из за его "орева". Тапку в пол не планирую, отгонял свое, хочется спокойного передвижения, без соплей за ушами и воя турбин. :) Пвх-ка двухместка с выносным транцем на баллон, задача победить течение и ветерок в одного. На Лиман(60кг, 360см, что то среднее между плоскодонкой и тримараном) стоит задача выйти на глиссер максимум в два человека, ну и немного шмурдяка. 340-й вроде как массивен, может есть вариант полегче и попроще?

Тем более на навесной транец 4т как то очково... Вес то у 4т существенно больше чем 2т.. Хлипковат танец.. А насчет массивности.. Аппетит приходит во время еды!..
Селенга 360 + В12 и Ч340 на ветроноге.
ale_xey2
Активный рыбак

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 11:36
Откуда: Большая Ирба, Красноярский край
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

Наверх