Самодельные моторы для лодок

Раздел для умельцев - все, от самостоятельного построения до обсуждения вопросов тюнинга и ремонта моторов и лодок

Как вам мои творения

Опрос закончился 10 дек 2008, 02:38

ужасно
0
Голосов нет
терпимо
0
Голосов нет
нормално
0
Голосов нет
хорошо
0
Голосов нет
отличная работа
5
100%
мечтаю о таком
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 5

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение KLD » 16 окт 2017, 20:41

Добрый день.
Хочу сказать всем спасибо, за опыт и знания которые получил в данной ветке. Ушел я от гибрида, не совсем то что мне нужно. Взял пробежный Mercury ME 5M и в планах постройка мотора болотохода. Чтобы так ходить можно было.

https://www.youtube.com/watch?v=IOUJWirFpK0
С уважением, Александр.
KLD
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 19:25
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Серёгин$ » 17 окт 2017, 06:36

JAWA0110 писал(а):я покупал здесь, http://scooter-zip.ru/category/products/g200vk/ кольца, поршень, шатун, клапана, все приходило без проблем, дороговато правда.


вот ещё. https://www.champion-tools.ru/shop/zapc ... -makhovik/
Серёгин$
Новичок

Аватара пользователя
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 20:49
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Сергей19 » 17 окт 2017, 21:57

KLD писал(а):Добрый день.
Хочу сказать всем спасибо, за опыт и знания которые получил в данной ветке. Ушел я от гибрида, не совсем то что мне нужно. Взял пробежный Mercury ME 5M и в планах постройка мотора болотохода. Чтобы так ходить можно было.

https://www.youtube.com/watch?v=IOUJWirFpK0

ну и как 5ый мерк в сравнении с гибридом ?
Сергей19
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:48
Откуда: Медногорск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Jonnitel » 18 окт 2017, 00:02

еще возник вопрос к тем, кто занимался ремонтом китайских моторов
имеются задиры на шейке коленвала. стоит ли его шлифовать или проще новый заказать?
а главный вопрос в чем может быть причина обрыва шатуна?
благодарю за помощь и ответы

имел кто опыт с данным сайтом? https://zip-arsenal.ru/ уж больно цены приятные... подозрительно
Jonnitel
Новичок

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 20:40
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Jonikfeo » 19 окт 2017, 05:25

Jonnitel писал(а):еще возник вопрос к тем, кто занимался ремонтом китайских моторов
имеются задиры на шейке коленвала. стоит ли его шлифовать или проще новый заказать?
а главный вопрос в чем может быть причина обрыва шатуна?
благодарю за помощь и ответы

имел кто опыт с данным сайтом? https://zip-arsenal.ru/ уж больно цены приятные... подозрительно

А чем китайские моторы отличаются от остальных?Ни чем только качеством.Колено шлифуют под размер ремонта,а вы под что его будете шлифовать,там ремонта нет,только номинал.Моторы разрывает..перегрев ,перегруз,перекрут,и чем хуже масло тем ниже эта планка.
Jonikfeo
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 05:50
Откуда: Крым Феодосия
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение JAWA0110 » 19 окт 2017, 18:54

Jonikfeo писал(а):А чем китайские моторы отличаются от остальных?Ни чем только качеством.Колено шлифуют под размер ремонта,а вы под что его будете шлифовать,там ремонта нет,только номинал.Моторы разрывает..перегрев ,перегруз,перекрут,и чем хуже масло тем ниже эта планка.

Моторы убивает не перегрев, перегруз, перекрут, и чем хуже масло, а ЧЕЛОВЕК, хочет чтоб 6-и сильный мотор летал как самолет, тащил как белаз, горючее ел как кордовая модель, да и масло льет чтоб по карману не било, то что в гараже канистрах осталось после замены в автомобиле. Дурость наша убивает моторы.
JAWA0110
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 296 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение KLD » 22 окт 2017, 15:20

Сергей19 писал(а):ну и как 5ый мерк в сравнении с гибридом ?

Плюсы и минусы перехода к Меркури 5М:
+ Вес - немного, но пятерка легче гибрида. Гибрид по весу в одной категории с Тохатсу 9.8
+ Реверс
+ Надежность - судя по отзывам многих Тохатсу/Меркури/НиссанМарин очень неприхотливый мотор
- Смесь. Приходиться заморачиваться с ее приготовлением.
- Скорость и динамика. Гибрид шустрее.

Начинаю смотреть в сторону Тохатсу 9.8. Скорей всего со временем это будет следующая ступень в развитии.
Последний раз редактировалось KLD 23 окт 2017, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
KLD
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 19:25
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Сергей19 » 22 окт 2017, 17:57

KLD писал(а):Плюсы и минусы перехода к Меркури 5М:
+ Вес - немного, но пятерка легче гибрида. Гибрид по весу в одной категории с Тохатсу 9.8
+ Реверс
+ Надежность - судя по отзывам многих Тахатсу/Меркури/НиссанМарин очень неприхотливый мотор
- Смесь. Приходиться заморачиваться с ее приготовлением.
- Скорость и динамика. Гибрид шустрее.

Начинаю смотреть в сторону Тохатсу 9.8. Скорей всего со временем это будет следующая ступень в развитии.

Привет..Гибрид по весу равен тохе 9,8 Сколько хожу под моторами реверсом пользовался 1 раз..И гибрид не сколько не уступает в надежности китаезам и японцам ь.. У меня есть москвам . В этом году реставрировал но так и не покатался на ней заболел..Так вот то ли привык на гибриде гонять то ли забываю про эту заднюю передачу , но всегда причаливаю к берегу и отхожу от негона веслах.. :mrgreen: Привычка е мае. Один минус у гибрида шум....Есть задумка восстановить помпу и вывести выхлоп в ногу. Что бы получился как говорят мокрый выхлоп..Но это может быть в следущем году...
Сергей19
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:48
Откуда: Медногорск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Jonikfeo » 22 окт 2017, 23:28

Сергей19 писал(а):Привет..Гибрид по весу равен тохе 9,8 Сколько хожу под моторами реверсом пользовался 1 раз..И гибрид не сколько не уступает в надежности китаезам и японцам ь.. У меня есть москвам . В этом году реставрировал но так и не покатался на ней заболел..Так вот то ли привык на гибриде гонять то ли забываю про эту заднюю передачу , но всегда причаливаю к берегу и отхожу от негона веслах.. :mrgreen: Привычка е мае. Один минус у гибрида шум....Есть задумка восстановить помпу и вывести выхлоп в ногу. Что бы получился как говорят мокрый выхлоп..Но это может быть в следущем году...
Давайте не будем лукавить.Водянка всегда была более тихая экономичная и долговечная.Даже китаец надежнее и экономичнее наших гибридов,а о таких как сузуки и ямаха с хондой я молчу.Выхлоп в воду у меня на 340ом да он стал чуток потише но с сузой и рядом не стоял.У гибрида только один не оспоримый плюс ЦЕНА как по себестоимости так и по ремонту.340 в пять раз дешевле чем любой похожий иномарочный а это не слабо,согласитесь.Но покатавшись с товарищем на его сузе я немного расстраиваюсь,но потом привыкаю к своей торохтелке :D А на 200 сотом и нафиг не нужен выхлоп в воду.
Jonikfeo
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 05:50
Откуда: Крым Феодосия
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение акваланг » 22 окт 2017, 23:33

Сергей19 писал(а):Привет..Гибрид по весу равен тохе 9,8 Сколько хожу под моторами реверсом пользовался 1 раз..И гибрид не сколько не уступает в надежности китаезам и японцам ь.. У меня есть москвам . В этом году реставрировал но так и не покатался на ней заболел..Так вот то ли привык на гибриде гонять то ли забываю про эту заднюю передачу , но всегда причаливаю к берегу и отхожу от негона веслах.. :mrgreen: Привычка е мае. Один минус у гибрида шум....Есть задумка восстановить помпу и вывести выхлоп в ногу. Что бы получился как говорят мокрый выхлоп..Но это может быть в следущем году...

А собственно что даст мокрый выхлоп? Предполагаю, что не будет греться нога, ну а дальше то что? Мотор то воздушник, шум больше исходит от ребер цилиндра, нежели выхлопа, водяная рубашка является поглотителем шумов, но не в нашем случае. Вот потеря мощности возможна, хотя это наверно зависит от веса комплекта, экипажа, и проходного сечения выхлопного тракта, вплоть до глубины погружения АКП.
Честно говоря, я сильно сомневаюсь в эффекте пламегасителей или резонаторов от вебасты, по моему это всего лишь очередная попытка не стоять на месте, в плане поддержания конструктивного диалога в рамках форума, иными словами, пустая бессмысленная затея, рестайлинг.
акваланг
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 06 май 2013, 07:18
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Strelec65 » 23 окт 2017, 02:02

акваланг писал(а):Честно говоря, я сильно сомневаюсь в эффекте пламегасителей или резонаторов от вебасты, по моему это всего лишь очередная попытка не стоять на месте, в плане поддержания конструктивного диалога в рамках форума, иными словами, пустая бессмысленная затея, рестайлинг.
Этот сезон откатал на гибриде Ветроноги со старой лонгчиновской головой. Только глушитель поменял на аналогичный Вебасте, сделанный как у Виктора (спасибо zavjal62 ). Мне лично результат понравился. Звук на полном ходу стал немного потише и тон стал ниже - не такой звонкий. На низких оборотах, когда труба в воду опущена вообще намного тише работает, чем штатный глушитель. Да и крепление можно сделать надежнее - на длинных тонких шпильках штатные глушаки постоянно отваливаются.
Фото только такое. Глушак немного видно. :roll:
Вложения
IMG_5120.JPG
Strelec65
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:08
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 113 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение wadim67 » 23 окт 2017, 10:27

по поводу глушака на G200VK ,заменил штатный глушитель на глушиель от бригса стал тише работать(высокочастотный пердеж исчез) ,да и как показалось шустрее мотор на больших оборотах ,
проводили эксперементы с вебастой в воду ,но на 160 чемпиноге ,да хорошо тихо, но отказались так как заметили утерю драгоценных коней
вывод штатный глушитель гомно ,особенно для 200
Изображение
wadim67
Новичок

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2017, 10:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Jonikfeo » 23 окт 2017, 13:04

акваланг писал(а):А собственно что даст мокрый выхлоп? Предполагаю, что не будет греться нога, ну а дальше то что? Мотор то воздушник, шум больше исходит от ребер цилиндра, нежели выхлопа, водяная рубашка является поглотителем шумов, но не в нашем случае. Вот потеря мощности возможна, хотя это наверно зависит от веса комплекта, экипажа, и проходного сечения выхлопного тракта, вплоть до глубины погружения АКП.
Честно говоря, я сильно сомневаюсь в эффекте пламегасителей или резонаторов от вебасты, по моему это всего лишь очередная попытка не стоять на месте, в плане поддержания конструктивного диалога в рамках форума, иными словами, пустая бессмысленная затея, рестайлинг.
Полностью с АКВАЛАНГОМ согласен.Меня лично звук выхлопа не напрягает а вот звон мотора я слышу.На 340 вом я убрал глушак из за габаритов,а на 200 сотом меня все устраивает.И мощнее он не станет,а если и станет то на ноль целых хрен десятых. :lol:
Jonikfeo
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 05:50
Откуда: Крым Феодосия
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение ryzhoff » 23 окт 2017, 23:25

Я уже отписывался - возвращался на простом гибриде с штатным глушителем при хорошем попутном ветре и большой волне примерно 8 - 9 км - чуть не угорел!
Переделанный гибрид как у МЕХ в выхлопом в воду + механическое опережение, как у Хохла + карбюратор от 8 ми сильного лифана везёт бодрее чем без переделок на не пиленных винтах... Нагар свечи кирпичный. Лодка Навигатор 330 с килем.
У меня в наличии 3 гибрида - первый был лифан 173 куб. см. без переделок - только отключенный Ц.Р. Возил на глиссе с грузовым не пиленным винтом одного меня... Второй - гибрид чемпиона 200 куб. см. без переделок с отключенным Ц.Р. выводил лодку на глисс меня + жена + рыбацкий шмудняк на грузовом непиленном винте, на скоростном было тяжело - когда мотор нагревался просто водоизмещёнка...
На третьем гибриде - уже написал выше...
P.S. Этой зимой буду переделывать соединение мотора с торсионным валом (как у Виктора через головку 3/8 - 12мм) - еле снял заржавевшее шпоночное соединение... Буду ставить комплект катушку освещения + маховик + реле-регулятор.
ryzhoff
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 22:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение JAWA0110 » 24 окт 2017, 23:33

Всем привет. Хочу рассказать о неожиданной находке. Приехал я сегодня к маме домой черт меня дернул пойти в гараж, так посмотреть от нечего делать. Зашел, смотрю по сторонам, по полкам и тут мой взгляд упал на старый армейский ящик стоящий в углу гаража и заваленный всяким хламом. Давно мама мне говорила чтоб я разобрался в гараже, что нужно оставить, что не нужно выкинуть. Ну я и решил посмотрю, что там в этом ящике. Вытащил, открыл, а там гильзы, порох, капсуля, приспособы для снаряжения патронов (отцовские запасы). Но это еще что, Вытащил я все это хозяйство, а под ним как бы второе дно, поднимаю его и вижу старые и новые винты, демпферные втулки, бензонасосы старые и новые еще со стеклянным отстойником, даже вакуумный бензонасос от ПЛМ Кама (попробую его поставить на 200-й), короче всякой всячины. Но самое главное, что меня удивило это большой сверток (бумага пропитана солидолом), разворачиваю его а там новенький блок цилиндров от малой Москвы, в идеальном состоянии. Вот это находка, думаю, и сколько же лет это все добро лежало. Запасливые люди раньше были.
Вложения
IMG_4464.JPG
IMG_4454.JPG
IMG_4456.JPG
IMG_4455.JPG
IMG_4456.JPG
IMG_4457.JPG
IMG_4458.JPG
IMG_4461.JPG
IMG_4462.JPG
IMG_4463.JPG
JAWA0110
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 296 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Водолей_53 » 25 окт 2017, 03:36

JAWA0110 писал(а): поднимаю его и вижу старые и новые винты

Куплю винт " Ветерка-8" за разумную цену .
Водолей_53
Бывалый рыбак

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 17:37
Откуда: Новгородская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение 7sanek7 » 25 окт 2017, 06:58

JAWA0110 писал(а):Всем привет...

Находка класс, сам недавно приобрел Москву М и горку к неи железок, только новья такого нет. Очень хорошие железки, обязательно нужно собрать двигатель, Москва классный мотор.
Самодельная ПВХ 325. Москва М
7sanek7
Писатель-рыбак

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 15:44
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение JAWA0110 » 25 окт 2017, 08:58

Водолей_53 писал(а):Куплю винт " Ветерка-8" за разумную цену .

Извините но винты не продаются, сам стараюсь при первой же возможности приобрести за разумную цену.
JAWA0110
Старожил

Аватара пользователя
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:46
Откуда: Виктор из Ачинска Красноярский край
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 296 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение moll83 » 27 окт 2017, 12:06

Добрался я до головки, а именно до притирки клапанов. На выпускном Клапане явный прорыв был. Только вот вопрос, это клапан не успевал закрываться или дифект в заводской притирке.
Проверил кольца. Со стороны головки ровнял поршнем по маслосъемные кольца зазор на верхнем 0.25. На нижнем 0.3 на нижнем кольце была метка Н2 работа около 20 литров. На цилиндре зеркала нет всё ещё виден узор от заводской притирки
Вложения
20171026_180639.jpg
moll83
Новичок

Аватара пользователя
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:58
Откуда: Азов. Ростовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельные моторы для лодок

Сообщение Седой2 » 27 окт 2017, 12:39

moll83 писал(а):Добрался я до головки, а именно до притирки клапанов. На выпускном Клапане явный прорыв был. Только вот вопрос, это клапан не успевал закрываться или дифект в заводской притирке.
Проверил кольца. Со стороны головки ровнял поршнем по маслосъемные кольца зазор на верхнем 0.25. На нижнем 0.3 на нижнем кольце была метка Н2 работа около 20 литров. На цилиндре зеркала нет всё ещё виден узор от заводской притирки
На выпускном будет виден след от работы декомпрессора.
Изображение
Седой2
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 11:44
Откуда: Брянщина
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Наверх