Самодельные лодки из ПВХ

Раздел для умельцев - все, от самостоятельного построения до обсуждения вопросов тюнинга и ремонта моторов и лодок

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение Barkas190 » 16 май 2017, 22:40

Уважаемые товарищи, подскажите пожалуйста, есть ли в природе концевики баллонов диаметром 2-3 см ну или около того. Если есть, то где можно купить?
Barkas190
Бывалый рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 00:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение Anders » 17 май 2017, 16:59

Barkas190 писал(а):Уважаемые товарищи, подскажите пожалуйста, есть ли в природе концевики баллонов диаметром 2-3 см ну или около того. Если есть, то где можно купить?

Да помойму и нет таких . Самый маленький я покупал 60мм диаметром в основании . Только вот чьего производства он был - я не знаю . А так в среднем начиная от 100 мм диаметр . Они еще длиной различаются , той частью , что наружу торчит .
Если только вот такую штуку взять : http://riverford.3dn.ru/shop/524/desc/k ... ovka-kilja
Anders
Бывалый рыбак

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 00:09
Откуда: Братск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение moto.gad » 17 май 2017, 18:37

Barkas190 писал(а):Уважаемые товарищи, подскажите пожалуйста, есть ли в природе концевики баллонов диаметром 2-3 см ну или около того. Если есть, то где можно купить?


может такой подойдёт ? http://vodoley-market.ru/product/konus- ... koshennye/
moto.gad
Бывалый рыбак

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 19:54
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение VNikolai » 18 май 2017, 20:27

Добрый день КОЛЯ и Лариса.

Нашел такую информацию про НДВД армированное.

В двух словах - в статье (смотрите прикрепленный файл) сравниваются две технологии изготовления надувных досок для серфинга - "классический" аирдек, и новая.
Суть этой новой технологии проще всего понять, посмотрев на рисунок 2а в этой статье. Пространство между надувными трубами и внешней оболочкой заполнено твердыми и лег-кими мелкими гранулами (или порошком). После того, как трубы обычным образом надуваются, из пространства между ними и внешней оболочкой откачивается воздух (в статье - ручным насосом, до разрежения порядка 0,5 атмосферы). При этом гранулы прижимаются друг к другу (их обжимает внешняя оболочка), и гранулы начинают работать уже не просто как отдельные мелкие частицы, а как единый элемент жесткости - как будто между баллонами вставили жесткие стрингера. В качестве гранул, к примеру, предлагается использовать стеклянные микросферы, высокопористые силикаты в виде порошков, мелких шариков, и другие аналогичные легкие и жесткие наполнители.
Преимущества:
1.Жесткость на изгиб, по сравнению с аирдеком, при прочих равных геометрии и давлении, увеличивается в ДВА раза. В статье приведены сравнительные графики зависимости деформации от нагрузки для традиционной доски аирдек и новой.
2. Выравнивание выступов "бревнышек" в ровную поверхность происходит легко и непри-нужденно. Кроме этого, появляются вообще принципиально новые возможности формообразования, путем комбинирования традиционных и всем известных надутых "округлостей" с вакуумными "вогнутостями".
3. Немного неожиданно, но вес, по сравнению с аирдеком, остается примерно таким же (за счет отсутствия множества нитей аирдека).
4. Повышение живучести в случае проколов. Плавучесть сохраняется за счет плавучести наполнителя в вакуумных камерах. Желательно, конечно, чтобы наполнитель имел закрытые поры.
Недостаток, по сути, один (правда, весьма заметный) - худшая сворачиваемость. Разницу в объемах свернутых досок можно оценить на рисунке 7.

Этот же принцип комбинирования надувных и вакуумных камер с заполнителем, повышающих жесткость конструкции, применим не только к "матрасам", но и к отдельным надувным балкам, аркам, пневмостойкам (кому интересно, посмотрите патент авторов по 2-ой ссылке в статье).

Для того, чтобы просто посмотреть, как практически работает эта конструкция, можно в качестве засыпки использовать обычный речной песок. Чтобы он не высыпался - нужно предусмотреть фильтр в клапане откачки. Клапан нужен не обычный, а вакуумный ("перевернутый" обычный). Вакуумные полости должны быть практически полностью засыпаны порошком, чтобы при откачке не образовывались складки ткани и пропуски в структуре сжатого порошка. Материалом баллонов и оболочки может быть обычный армированный ПВХ.
Вложения
VakuuAir Новое в стороительстве ПВХ НДВД.pdf
(357.74 КБ) Скачиваний: 83
VNikolai
Активный рыбак

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 13:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение peckamop » 18 май 2017, 22:20

Ребят помогите пожалуйста с выкройками В T-FLEX CAD не выходит сделать 2 недели мучаюсь . гребнушка длина 240 ширина 140 и 36 балон 240*140*36 .может моделька в T-FLEX есть у кого с другими размерами .
peckamop
Новичок

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2017, 15:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение kusto.n » 19 май 2017, 01:09

наконец то получилось без заломов и складок. Пока на банере приступаю к настоящим баллонам. для БАРКАСА 190 посмотри законцовки баллонов если подходят брал здесь Borika.ua называется заглушка кильсона малая
Вложения
image-0-02-05-36fc741d6a5c499264f9e6911aa474a2a8871567b567db9dc867ec9bd1394589-V (1).jpg
image-0-02-05-8b8959ece136a521bca34e27ed10fb30bb91309ad60da263ab749cc2e9cd91a5-V (1).jpg
kusto.n
Новичок

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 14:26
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение p.olrg » 19 май 2017, 03:36

peckamop писал(а):Ребят помогите пожалуйста с выкройками В T-FLEX CAD не выходит сделать 2 недели мучаюсь . гребнушка длина 240 ширина 140 и 36 балон 240*140*36 .может моделька в T-FLEX есть у кого с другими размерами .


Я тоже долго мучился с т-флексом, так и не осилил. В итоге нашел в этой ветке уже готовую выкройку лодки 240 с баллоном 34. При распечатке выкроек поменял масштаб и получил размеры какие мне нужно
p.olrg
Активный рыбак

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 09:50
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение peckamop » 19 май 2017, 14:05

T-FLEX CAD у меня оказался битым .переустановка решила все проблемы ура !!!
Вложения
Снимок.PNG
peckamop
Новичок

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2017, 15:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение moto.gad » 19 май 2017, 18:09

kusto.n а от чего такая гармошка получилась ? Больше надо накачать баллон и погреть феном ? Или это дефект кроя и поклейки ?
Изображение
moto.gad
Бывалый рыбак

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 19:54
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение Barkas190 » 19 май 2017, 18:10

Товарищи, поделитесь опытом, как правильно нанести метки на выкройках лодки с поперечным кроем, чтобы концы выкроек (рыбок) при склеивании сошлись.
Barkas190
Бывалый рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 00:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение Львович » 19 май 2017, 20:32

moto.gad писал(а):kusto.n а от чего такая гармошка получилась ? Больше надо накачать баллон и погреть феном ? Или это дефект кроя и поклейки ?
Изображение

Это "дефект" склеивания, но он должен уйти если баллону дать постоять в тепле +30 ....... ткань примет форму. Феном греть не стоит , местный нагрев добра не сделает.
Львович
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 14:34
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение Barkas190 » 19 май 2017, 20:45

А из за чего дефект появляется. Что неправильно делается при склеивании?
Barkas190
Бывалый рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 00:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение Львович » 19 май 2017, 23:21

Barkas190 писал(а):А из за чего дефект появляется. Что неправильно делается при склеивании?

При изготовление ткань плоская , ....... дайте ей время форму принять не спешить время и давление поправят форму ......
Если бы раскрой был не правильный баллон бы провернули вокруг оси, шов ровный?
Ткань со временем растянется , если концы начать сводить морщины уйдут........ если есть желание уменьши дугу на шве ( сделай более плоской) это уберет морщины и докажет что ткань должна отстоятся под давлением предельным для толщины и тогда она примет форму - структура перестроится................
Львович
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 14:34
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение Львович » 19 май 2017, 23:27

(раскачайте шарик резиновый до предела , и оставьте на сутки - он примет первоначальные размеры???) и как скоро.
Львович
Писатель-рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 14:34
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение peckamop » 20 май 2017, 00:37

Ребят подскажите с т флекса када распечатать в чем проще всего (бесплатную прогу )
peckamop
Новичок

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2017, 15:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение Barkas190 » 20 май 2017, 01:37

peckamop писал(а):Ребят подскажите с т флекса када распечатать в чем проще всего (бесплатную прогу )

В т флексе и печатай. Чем он тебе не нравится то?
Barkas190
Бывалый рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 00:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение kusto.n » 20 май 2017, 03:29

Это не гармошка это легкое волнение вот на первом варианте была гармошка (где то раньше есть фотки)Там целый букет факторов. Выкройка была сделана без учета растяжения материала( подвел научный руководитель Гленфиддик 12 лет :roll: ), внутренняя лента нарезана не по диагонали и из толстой ткани, сам баннер сильный Б/У и какой то "дубовый" еще одну корректировку но уже на склеивание ввел ещё один "научный руководитель"12ти летний Балвини :D . Давление не давал,феном не грел потому что на это материале это бессмысленно он как из проволоки. Пробу номер два буду проводить уже на оригинальном материале, он все таки поэластичней будет. По совету коллег изменю внешнюю кривую. Шов ровный проходит по оси симметрии баллона, штопора нет,кроил вдоль . Как я понимаю процесс первый день сборка и умеренное давление, второй день добавляем давление до разумно твердого и проклеиваем внешние полосы, через пару часов давлене до твердого баллона и смотрим что надо греть феном ( к этому действию лучше не прибегать а оставить в жарком помещении под сильным давлением до утра ).
kusto.n
Новичок

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 14:26
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение vintorez » 21 май 2017, 10:28

... коллеги :) Мы понимаем, что все наши усилия связанны с тем, что мы пытаемся 2D развертку превратить в 3D продукт :)
Для единичного изготовления это оправдано, но...
Хочу сделать стапель или матрицу , жесткую!!!, на которой можно было бы клеить края быстро :)
Проблема в одном - как завернуть эти самые края ...
Посоветуйте возможен ли этот вариант.
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Концевиков у меня не будет, а передняя часть в плане будет жесткой.
... баллоны 350 мм. Радиус закругления те же 350 мм. Смогу натянуть по этому радиусу ПВХ? :shock:
vintorez
Бывалый рыбак

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:39
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение vintorez » 21 май 2017, 10:32

... блин, что то накосячил :shock: Как картинки вставить?
vintorez
Бывалый рыбак

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:39
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Самодельные лодки из ПВХ

Сообщение Barkas190 » 21 май 2017, 12:24

Что то я не догнал, что это такое на фото.
Barkas190
Бывалый рыбак

Аватара пользователя
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 00:05
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Наверх