осень 2017

porte08
porte08
81 Новосибирск
16 января 2018, 09:56

Поймана на снасточку . Магазинные приманки скромно стоят в сторонке .

Лучшие комментарии
Fomich_D
Fomich_D
6287 Новосибирск
16 января 2018, 13:31
Baloba, При подсадке на воблер игра убивается на прочь,не для того создавались эти приманки.
гари
гари
2418 Кемерово
16 января 2018, 10:30
Хорошая приманка тока палцев всего десять а магазинные приманки бесконечны.+
porte08
porte08
81 Новосибирск
16 января 2018, 15:12
Baloba,
Да , можно и так .
Я делаю так : снасточка с рыбкой , которую фиксирую мягкой медной проволокой , перед снасточкой из губки (цвет от белого до зелёного ) в виде овала поплавок( до 3-5см в зависимости от длины рыбки ) далее - груз - типа оливки со сквозным отверстием , вес определяем в зависимости от течения . Основная леска - мононить на разрыв до 20кг .
Эта снасть для течения .
Заброс по течению .
Груз опускается на дно .
Отпускаем леску - течение тянет насадку и леску через отверстие в грузе , поплавок приподнимает насадку над дном . Поставленный стопор ограничивает вытяжку лески .
Отпустил - подтянул .
Так несколько раз .
Подтянул груз на пару метров - цикл повторяю . и так до самой лодки , не спеша . Ничего сложного - всё просто .
P/S- можно и без поплавка при сильном течении , но тогда насадка не отходит от дна , а надо . чтобы она маленько всплывала хотя бы на 10 - 20 см от дна . Снасть похожа на ловлю на резинку .
Основная проблема - зацепы , но потери минимальные - грузик и сама насадка - копейки .
Поводок не ставлю - не разу ещё щука не срезала леску . Но , всегда после поклёвки проверяю леску на счёт заусениц .
Комментариев18
гари
гари
2418 Кемерово
16 января 2018, 10:30
Хорошая приманка тока палцев всего десять а магазинные приманки бесконечны.+
porte08
porte08
81 Новосибирск
16 января 2018, 11:04
)))) Пальцы ВСЕ на месте .)))
Порезал палец об зуб другой щуки , когда эту доставал из термосумки .
Baloba
Baloba
1154 Новосибирск
16 января 2018, 12:03
Ставлю плюс+. Дело не в магазинных приманках или снасточке, а в умении найти такую щуку. Место и время - вот главное для успешного рандеву с рыбой))
porte08
porte08
81 Новосибирск
16 января 2018, 12:25
Согласен , НО приманке надо уделять особое внимание . Меня часто коллеги на берегу спрашивают - как мне удаётся поймать тогда , когда все без рыбы . я всегда отвечаю , что хищник ведь тоже не дурак - рефлексы , рефлексами , но ему привычней есть натуральный продукт , чем какую - то резину или железо . это видно на видео с подводных камер - вокруг магазинных приманок он может ходить кругами, а на мёртвую рыбку , которая двигается , возьмёт в 99 случаях из ста . Сработает внешний вид , запах . Вспомните про небольшую хитрость на зимней рыбалке на судака , когда для активации поклёвки на крючок подвешиваем глаз рыбы . игра приманки ухудшается , но запах провоцирует поклёвку . Это просматривается и при использовании съедобной резины и при использовании ароматизаторов . Но , магазинные штучки стоят денег , а рыбку можно взять из водоёма бесплатно . Кстати , все мои трофеи пойманы только на снасточку - уловы иногда бывают очень большие . Как - то так .
Fomich_D
Fomich_D
6287 Новосибирск
16 января 2018, 13:19
После такого поста,Спиннингисты тоскливо сидят в сторонке)
Baloba
Baloba
1154 Новосибирск
16 января 2018, 13:21
Я давно ловлю на комбинированные приманки - есть такая оснастка (комбинация вращ.блесны и снасточки) Northland, на воблеры подсаживаю резку леща. Без рыбы тоже редко бываю. Но главное - найти массово щуку на водохранилище... вот это пока для меня вопрос. Вам еще раз респект и успехов!
Fomich_D
Fomich_D
6287 Новосибирск
16 января 2018, 13:31
Baloba, При подсадке на воблер игра убивается на прочь,не для того создавались эти приманки.
porte08
porte08
81 Новосибирск
16 января 2018, 13:43
Fomich_D,
Я не про воблеры - игра воблера может испортиться даже о небольшой травинки . Я про зимние блёсна ( про балансиры не знаю - не ловил) , которые работают вертикально со льда . На судака я всегда использовал шестигранники .
Оговорюсь , что последнее время - года 3 уже - на зимнюю рыбалку не выезжаю по субъективным причинам .
porte08
porte08
81 Новосибирск
16 января 2018, 13:52
Baloba,
Я ловлю на Оби ниже города, иногда у Колывани . На водохранилище тоже есть места - прибрежный камыш если есть - щука будет .Но , только летом . Осенью , когда малёк уходит на глубину , щуки в камыше нет . Это я уже проверил не раз . И , на море почему - то щука стандартная- до 2 кг только , а в основном до одного кг . Ну ,мне такая попадалась. Каждый год есть желание уехать поближе к Камню , но дела не позволяют - ловлю в основном до Ордынки . А последние несколько лет , как приобрёл мотовесло для лодки ,переключился на Обь .
Baloba
Baloba
1154 Новосибирск
16 января 2018, 14:35
Fomich_D, жаль здесь нельзя фото прикрепить... надо знать на какой воблер, и как потом этим воблером оперировать. а подсадку на воблеры давно практикуют буржуи. и есть множество воблеров/джерков с твистерными хвостами. а вместо твистеров можно подсаживать резку свежей рыбы, работает очень хорошо по капризной рыбе.
porte08
porte08
81 Новосибирск
16 января 2018, 15:12
Baloba,
Да , можно и так .
Я делаю так : снасточка с рыбкой , которую фиксирую мягкой медной проволокой , перед снасточкой из губки (цвет от белого до зелёного ) в виде овала поплавок( до 3-5см в зависимости от длины рыбки ) далее - груз - типа оливки со сквозным отверстием , вес определяем в зависимости от течения . Основная леска - мононить на разрыв до 20кг .
Эта снасть для течения .
Заброс по течению .
Груз опускается на дно .
Отпускаем леску - течение тянет насадку и леску через отверстие в грузе , поплавок приподнимает насадку над дном . Поставленный стопор ограничивает вытяжку лески .
Отпустил - подтянул .
Так несколько раз .
Подтянул груз на пару метров - цикл повторяю . и так до самой лодки , не спеша . Ничего сложного - всё просто .
P/S- можно и без поплавка при сильном течении , но тогда насадка не отходит от дна , а надо . чтобы она маленько всплывала хотя бы на 10 - 20 см от дна . Снасть похожа на ловлю на резинку .
Основная проблема - зацепы , но потери минимальные - грузик и сама насадка - копейки .
Поводок не ставлю - не разу ещё щука не срезала леску . Но , всегда после поклёвки проверяю леску на счёт заусениц .
Baloba
Baloba
1154 Новосибирск
16 января 2018, 16:33
Я от ловли на живца отошел в юности, когда меня один рыбак разгромил со счетом 10-2 - блесной на спиннинг против моей живцовой удочки у меня под носом. Теперь привержен блеснам и воблерам. Хотя порой и бывают горькие пролеты. Но я вижу, вы человек с выдумкой, я тоже стараюсь голову включать. И у меня тоже принцип: достигать больших целей малыми средствами... Мож на воде когда увидимся, приятно будет руку пожать.
porte08
porte08
81 Новосибирск
16 января 2018, 22:37
Baloba,
Конечно . встретимся ,а может уже и встречались ...
Я за свои 56 лет что только не пробовал . Жерлицы , кружки , классический спиннинг ..всё пройдено , испытанно , проверенно . Дома прекрасная коллекция различных приманок , с десяток хлыстов и катушек , а всё же пользуюсь старыми дедовскими способами . Как бы сама жизнь к этому подвела и отсеяла всё остальное . Метод ловли отработан - без щук домой не приезжаю никогда . а в начале лета пока высокая вода ещё и сазана иногда ловлю , примерно также - сплавом , но на поплавковую удочку . Попадается и лещ до 2- 4 кг .
Как говорится , кто ищет - тот найдёт .
До встречи на водоёме .
Baloba
Baloba
1154 Новосибирск
16 января 2018, 23:33
porte08, до встречи!
Mark_Ranton
Mark_Ranton
2203 Новосибирск
17 января 2018, 13:02
У Savage Gear есть такая штука как 4Play Lip Scull. Вставляешь туда рыбку подходящего размера и фиксируешь. И вот тебе воблер из плоти и крови ))
http://savage-gear.com/product/4play-lip-scull/
porte08
porte08
81 Новосибирск
17 января 2018, 13:30
Mark_Ranton,
Да , я видел такие , но у этих безделушек есть минус - они тяжёлые . Такая штука подойдёт на озёрах или на реках с небольшим течением . Проводка будет как у джига - ступенчатая . Думаю , прекрасно подойдёт и для тех , кто ловит с берега .
Конструктивно , изготовить такое не сложно . Стандартная снасточка , у которой спереди груз , надо в груз добавить ( вклеить , врезать ) лопасть . А , может проще , отлить груз с лопастью .
При моём методе ловли , вес снасточки должен быть минимальным - рыбку должно нести течением , она должна стремиться всплыть . Поэтому я даже перед снасточкой устанавливаю небольшой овальный поплавок .
Я уже в комментариях описывал свою снасть .
Хочу добавить про эту оснастку , на которую дана ссылка : Интересная штучка , кстати .
Вот её описание :
4Play Губы Череп
Прозрачный блеск черепов предназначены для Мягкая 4Play сыпучих тел. Просто нажать на мягкий 4Play в соответствующий Размер головы и закрепите его с помощью булавки (или зубочистки) через жабры и у тебя потрясающие губы приманки! Губы, скулы, также может быть использован с мертвого живца или филе – с невероятные результаты.

Стеклянная прозрачная голова
Подгонянный Японский Ультра Sharp ВЧ крюк
Через идет провод
Подходит для щуки, Судака, форели, лосося и любой другой добычей хищников!
Думаю , что единственная будет проблема - надёжная фиксация рыбки .
Mark_Ranton
Mark_Ranton
2203 Новосибирск
17 января 2018, 14:25
porte08,
я понял про вашу снасточку, это я больше к разговору о воблере и мертвой рыбке написал, как альтернатива.
И эти безделушки не тяжелые, у этих штук особого веса нет (кусок пластмассы + тройник), они как раз не предназначены для джиговой проводки, скорее это больше похоже на подповерхностный воблер медленнотонущий, судя по видео
porte08
porte08
81 Новосибирск
17 января 2018, 15:06
Mark_Ranton,
Понятно . У меня не было времени посмотреть видео . Может и надо попробовать ...Смущает фиксация рыбки - при помощи одной булавки . Я рыбку обматываю мягкой тонкой проволокой и даже протыкаю несколько раз тело и , то , рыбки надолго не хватает .Это основная проблема при использовании снасточки - надёжная фиксация. Наверное , все современные приманки появились на свет из - за этой проблемы - решить её достойно пока не удаётся никому . Куда проще кидать искусственные приманки, которые выдерживают не одну сотню забросов , чем менять рыбку через каждые два десятка забросов . Человек всегда двигается в направлении наименьшего сопротивления . Иногда , это оправдано ...)))