Микроджиг

14194 Маслянино
21 ноября 2022, 13:39
обновлено 11 декабря 2022, 20:21

Спиннинг Crazy Fish Arion 702 uls - #недобзор и некоторые мысли о...

Записи Снасти, техника и снаряжение
Приветствую вас, Фишингсибовцы! Многие из нас любят микроджиг. Это азартно, уловисто, не требует длительных выездов и кучи экипировки… А «полигон» для сего занятия запросто можно найти, как я люблю...
перейти к прочтению
Спиннинг Crazy Fish Arion 702 uls - #недобзор и некоторые мысли о...
12 октября 2022, 18:48

Наловил окуней на микроджиг | Тестирую спиннинг Akara Trout E. L. Sport

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Немного запоздалый ролик с осенней микроджиговой рыбалки.
С местом особо не заморачивались - приехали в самое популярное - дамбу Матырского водохранилища.
Окунь в этот день был пассивным, но мне удалось довольно-таки быстро подобрать к нему ключик. Все поклёвки происходили в 2-3 метрах от берега. Дальняя дистанция молчала. Лучшей приманкой в этот день был маленький слаг от TrixBait - Jawa 1,6" в цвете "болото".
На этой рыбалке ловил спиннингом Akara Trout E. L. Sport. Был приятно удивлён бросковыми характеристиками палки. Но больше всего мне понравилось то, как спиннинг вяжет рыбу. Количество сходов за счёт этого удалось свести к минимуму!
В итоге мне удалось поймать порядка 2-3 десятков окуней. Для береговой рыбалки - отличный результат!
P.s.: Напоминаю, что на нашем YouTube-канале проходит розыгрыш. Вы ещё можете успеть в нём поучаствовать. Все подробности в предыдущем видео.
#рыбалка #окунь #микроджиг
Наловил окуней на микроджиг | Тестирую спиннинг Akara Trout E. L. Sport
1 августа 2022, 00:52

Микроджиг у атомной станции! | Рыбалка в Нововоронеже

Всем привет!
Пока я был занят делами в Липецке, Максим съездил в Нововоронеж и наловил тилапии. Рыба в этот день не была активной, но, путём экспериментов, друг смог подобрать к ней ключик. О всех секретах Макс расскажет в ролике.
Приятного просмотра!
Микроджиг у атомной станции! | Рыбалка в Нововоронеже
14 июля 2022, 22:12

Микроджиг в центре города | Тестирую спиннинг akara

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Вообще мне не очень нравится ловить в городе на микроджиг. Но в этот раз я шёл на такую рыбалку с удовольствием. Всё дело в том, что ко мне наконец-то приехала посылка с новым спиннингом Akara Teuri.
Погода была ужасной, но я этого совсем не боялся. Уж очень хотелось побыстрее обрыбить палочку. Сменив несколько мест, я наконец-то нашёл участок реки, где можно более-менее комфортно ловить.
Рыба в этот день была активна. Окуни практически сразу начали атаковать слаг Cut Worm от Akara. В качестве приятного бонуса попадались краснопёрки. Одна из них была по-настоящему трофейного размера.
Пару слов на счёт спиннинга. Пока Akara Teuri полностью меня устраивает. Спиннинг обладает отличной чувствительностью, хорошо вяжет рыбу и имеет неплохой запас прочности. Но, окончательные выводы делать ещё рано. Половлю пару месяцев - и выпущу на неё подробный обзор.
Приятного просмотра!
#окунь #рыбалка #микроджиг #краснопёрка #akara #akarafishing
Микроджиг в центре города | Тестирую спиннинг akara
31 мая 2022, 21:35

Рыбалка рядом с атомной станцией! | Столько крупной рыбы мы ещё не ловили!

Всем привет!
Изначально мы с Максимом не планировали так быстро возвращаться в Нововоронеж за тилапией. Но его учеба в институте внесла определенные коррективы в наш календарь рыбалок. Именно так мы и оказались на берегу пруда-охладителя 5 энергоблока Нововоронежской АЭС.
С момента предыдущей рыбалки прошла ровно неделя. За это время с рыбой ничего не произошло. Она по-прежнему стояла на нашей точке и периодически отзывалась на микроджиг. Единственное, что нас не устраивало - это шквалистый ветер, который мешал доставлять приманки в нужные места, и наглые рыболовы, расположившиеся в полуметре от меня и Максима. Ругаться и что-то объяснять таким людям, к сожалению, бесполезно. Поэтому мы приняли единственное верное решение - оставить хамам прежнюю точку и отправиться на поиски новых мест. За терпение и старания нас ждала награда! В одном из мест мы обнаружили длинный песчаный хребет, по которому смогли уйти очень далеко от берега. Это позволило нам обловить совершенно новые участки водоёма. В них и сконцентрировалась крупная рыба. Тилапии по 400-700 грамм клевали на каждом забросе! Мелочь практически не попадалась. Таких рыбалок у нас ещё не было! В итоге мы поймали порядка 100 крупных тилапий - о таком улове можно только мечтать!
P.s.: Отмечу также то, что мы открыли для себя новый вид приманок - форелевые нимфы. Они ловят тилапию ещё лучше, чем виброхвосты. Больше всего нам понравились нимфы от Trout Pro. Эти приманки сделаны из прочного силикона, за счёт чего очень долго держатся на крючке и остаются пригодными для ловли после зубов тилапии.
#тилапия #микроджиг #спиннинг
Рыбалка рядом с атомной станцией! | Столько крупной рыбы мы ещё не ловили!
18 мая 2022, 19:27

Микроджиг на пруду-охладителе! | Крупные тилапии гнут спиннинги в дугу!

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Как я и обещал, мы вернулись в Нововоронеж вместе с Максимом.
Цели рыбалки были следующие:
1) Научить Максима основам микроджига и помочь ему поймать тилапию.
2) Улучшить результаты прошлой рыбалки как по количеству, так и по качеству рыбы.
Скажу, что обе цели мы успешно выполнили!
Также отмечу большое количество сходов крупных рыб. Много раз нам на крючки подсаживались огромные тилапии, но, увы, ни одну из них мы не смогли даже поднять... Остаётся лишь только догадываться, что за монстры были на крючках... Тем не менее, мы смогли поймать тилапий по 700-800 грамм. В прошлый раз таких рыб не было.
Ловили мы преимущественно с дальней дистанции на миниатюрные виброхвосты с чебурашками от 2 до 3 грамм. Среди приманок лучше всего работали:
1) Lucky John Baby Rockfish
2) Berkley Shrug Minnow
3) Crazy Fish Nano Minnow
Сходы трофейной рыбы остались в нашей памяти и не дают нам покоя! Именно поэтому мы совсем скоро вернёмся на пруд-охладитель и будем брать у крупной тилапии реванш! Следите за новыми роликами!
#микроджиг #тилапия #спиннинг
Микроджиг на пруду-охладителе! | Крупные тилапии гнут спиннинги в дугу!
11 мая 2022, 21:29

Рыбалка на АЭС! | Ловля тилапии на микроджиг

Всем привет!
Пока Максим был занят учёбой, я отправился в небольшое рыболовное путешествие! С тремя товарищами мы поехали в город Нововоронеж.
Путь предстоял неблизкий, но нас это не останавливало. Встретившись в час ночи, мы начали путешествие. В четыре часа я уже стоял в тёплой воде пруда-охладителя и делал первые забросы. Поклёвки начались практически сразу. На одной из проводок я почувствовал заветную тяжесть! Визг фрикциона, вываживание... И вот, в моих руках красуется первая в жизни пойманная тилапия! Невероятно сильная и красивая рыба. Ради этой поимки мы и проделали такой долгий путь! После первой тилапии, клёв у меня пошёл "как на чёрных камнях". Рыба отлично ловилась как на микроджиг, так и на блёсны с подсадкой силикона. В приоритете были чебурашки и колебалки от 1 до 2 грамм и разнообразные черви/слаги длиной до 2 дюймов. В итоге мне удалось поймать около 20 крупных тилапий (400-600 грамм) и более сотни ладошечных рыбок, которые отправились подрастать.
Хочу сказать, что эту рыбалку я запомню надолго. Это незабываемые впечатления! Жду, когда выдастся возможность посетить пруд-охладитель ещё раз!
Рыбалка на АЭС! | Ловля тилапии на микроджиг
АнтонСеров
1 сентября 2021, 23:08

Оторвался по полной! Ультралайт рыбалка на новый спиннинг! Crazy Fish

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Вот и у меня появился новый спиннинг Crazy Fish Arion 702 0.7-5. И даже после выездов на рыбалки с лодки на серьёзную рыбу, я всё равно могу вернутся в ультралайт и погонять окуней, щук и кайфонуть на все 100%! Реально оторвался по полной, причём во всех смыслах!))) Ультралайт рыбалка отличный вариант в условиях города) Приятного просмотра!
#Ультралайт #CrazyFish #РыбалкаНаСпиннинг #микроджиг
Оторвался по полной! Ультралайт рыбалка на  новый спиннинг! Crazy Fish
NonBony
1 Донецк
5 июня 2021, 00:13

Мормышинг.Наловил крупных пескарей/бубырей на водопаде

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Никогда бы не подумал,что на столь сильном течении можно ловить рыба,да еще и легкой мормышкой.Нашел на реке водовороты и микрозаливы где хоть как то будет задерживаться мормышка и на удивление надергал пескарей и парочку солнечных окуней
#мормышинг #микроджиг #ультралайт #microjig #ultralight #microjigteam
Мормышинг.Наловил крупных пескарей/бубырей на водопаде
vanes-33
27 августа 2020, 03:13

Микроджиг или Отводной поводок? На что лучше сегодня клюет? Выясняем!

Видео Видеоотчеты о рыбалке
Всем привет! Сегодня решено было выяснить, какая из оснасток лучше проявит себя на рыбалке на озере. Семен ловил на отводной поводок, а я с Артемом на микроджиг. Сначала один из нас ушел в сильный отрыв, затем счет сравнялся на десяти окунях! Но кое-кому все же удалось вырвать победу. Кто стал победителем? Смотрите в этом видеоролике. Приятного просмотра.

#микроджиг #отводнойПоводок
Микроджиг или Отводной поводок? На что лучше сегодня клюет? Выясняем!