Давно я не ловил на УЛ…

SpirinAleksey
6405 Курган
16 августа 2016, 02:05

Давно я не ловил на УЛ, все какие-то дела, а если и рыбалка, то с более крупными приманками. Понимаю, что не хватает ультралайта, сегодня решил исправить это. Отправился я на реку, недалеко от дома, с собой взял несколько коробок приманок. В качестве удилища использовал Maximus High Energy-x 21UL.

Жара уже стоит с начала августа, температура воздуха днем 30-35 градусов. Поздновато лето началось. Ожидал, что такая жара скажется на клеве рыбы, так оно и произошло. Да и на рыбалку отправился после обеда, жара еще не спала.

Решил начать с ловли на микроджиг. Привязал чебурашку 2.5 гр. с небольшим слагом, и отправился облавливать участки вдоль зарослей кувшинки, но, увы, не пошло. Дальше решил поискать рыбу под мостом, ну там-то она постоянно стояла. Постоянно, но, видимо не сегодня. Сменив еще пять микроджиговых приманок, я решил перейти к мормышингу.

Благо, как раз коробка с мормышками была с собой. Вешаю мормышку весом 0.8 гр., кусочек искусственного мотыля. Приманка в воде, задаю тряску, и вот, почти сразу пожаловал его величество окунь. Мелкий, но, счет сегодняшней рыбалке открыл.

Продолжаю ловлю, и началась какая-то череда неудач, а если быть конкретнее, то череда сходов. Первой сошедшей рыбкой была плотвичка, небольшая, во время подъема на берег, она ловко соскочила с крючка. Следующим, сбежавшим, был елец. Под конец даже уклейка сошла.

Но, за чередой неудач, последовала череда везения. Заброс, проводка, поклевка, и вот оно бойкое сопротивление, сначала я подумал, что это схватил окунь, чуть крупнее обычного размера, но, как оказалось, пожаловала плотва, приятного размера, для нашей реки. Фотосессия красавицы и на волю.

Дальше я стал облавливать участок огороженный кувшинками. В нем мне удалось наткнуться на стайку мелкого окуня, которые с удовольствием кушали мормышку.  Поймав немногим меньше десятка полосатеньких, клев стих. Ну ничего, время на рыбалку еще есть.

Меняю места, ловлю еще пару окуней. И вот, на одной из проводок поклевка, и вновь мощное сопротивление. Попалась снова приятная плотвичка, весом, чуть больше предыдущей. Это радует. Сей час бель стала на много регулярнее попадаться во время ловли на мормышку, значит, все идет в правильном направлении,  кое-какие навыки в мормышинге повысил за сезон.

На этом решил окончить рыбалку. Душу отвел, на ультралайт, наконец-то половил. Еще и плотвички порадовали своим размером. Хороший день, хорошая рыбалка.