В новом сезоне по старым точкам.

SpirinAleksey
6405 Курган
23 августа 2016, 03:36

За несколько сезонов ловли, домашнюю реку изучил довольно-таки досконально, вдоль и поперек, не только на территории села, но и далеко за ее пределами. Так, появились свои места, перспективные точки, которые время от времени посещаю. В этом сезоне, из-за дождей и наводнения, было много больших луж и болот, поэтому, до многих мест на машине обраться не удавалось. И вот, после нескольких солнечных недель, лужи и болотца подсохли, и я отправился на один, перспективный, по итогам прошлых годов, участок реки.

С собой взял сразу три удилища: кастинговый Maximus Manic 20ML, для ловли на воблеры, кастинговый Maximus Black Widow 24ML, для ловли на джиг, и Maximus Zenith-X, просто под все.

Ловить начал на джиг, в большом омуте, в надежде на то, что щука начала скатываться в ямы, но, как оказалось, еще не начала. Омут молчал, была лишь одна слабая поклевка на джиг, когда проводил вдоль берега.

Решил проплыть на мелководный участок, который сильно зарос кувшинкой, по дороге к нему, наджиговал маленького шнурка.

А вот и мелводье, ставлю мелководную миношку в кислотном цвете, почти сразу, после падения приманки в воду, из кувшинки за приманкой вылетает мелкий шнурок, мимо. Повторный заброс,  и вот он попался, совсем еще ребенок.

Отплываю чуть дальше, вновь облавливаю участок вдоль кувшинок, и вот она, приятная поклевка. В этот раз села щучка крупнее предыдущих. Zenith-X приятно гнется на вываживании, гасит все рывки рыбы. Щука посопротивлялась от души, и свечку и сделала, и под лодку пыталась дважды уходить, но все равно, в итоге, я подвел ее к лодке и взял в руки. Вот, уже более-менее приятный размер.

В поисках того, что бы мне поставить интересное, наткнулся в коробке на мелководный кренк, их в арсенале несколько, а целенаправленно половить на них, как-то некогда. Ну, вот и пора. Как раз, необходимо было дооблавливать оставшийся мелководный участок. Обливливая окно кувшинок, произошла хорошая поклевка, села щучка чуть меньше предыдущей, но, подведя ее к лодке, она сошла. Свечка в ее исполнении оказалась для нее удачной. Ну, ничего, впереди еще было несколько окон, которые я результативно обловил, в общей сложности попалось еще 2 небольших щуренка, который активно пытались скушать крнек. Все дети вернулись в родную стихию.

Пора выходить на берег, по дороге к машине еще чуть-чуть поджиговал, и, удалось поймать еще одного шнурка.

Эх, поскорее бы уже осенняя щука начала ловиться на джиг, хочется этих злых поклевок на ямах, ой как хочется…