Зубатый реванш.

SpirinAleksey
6405 Курган
28 августа 2016, 04:20

Раззадорила меня прошлая рыбалка, очень раззадорила. И вот сегодня,  я решил вновь посетить то же самое озеро, что и в прошлый раз. Не могу забыть, тот эффектный выход щуки на волкер, то, как она высоко выскочила из воды, да что там высоко, просто во всю свою длину… Душа требовала реванша и возмездия.

Сегодня прохладнее, чем в прошлые дни, ветерок, да и вообще, не так уж и тепло, да что тут говорить, конец августа, пора бы уже меняться погоде, пора. Прибыл на место ловли примерно в такое же время, что и во время прошлой рыбалки, около 5:30 вечера. Пока накачал лодку, пока собрал комплект, уже стало 6 часов. Кстати, с собой снова взял Maximus Manic 20ML.

Начало было очень похожим на прошлую рыбалку, а именно поклевками мелкой щуки, их было много. Первую щучку мне удалось поймать на волкер длиной 85 мм.

Дальше, из неоткуда пришла мысль, поставить фрогбейт. Все-таки как показала прошлая рыбалка, рыба держится в зарослях, и все поклевки около камыша и травы. А тот же волкер или поппер при проводке все-равно что-то да зацепит, хотелось бы рыбу, но обычно он цеплял траву. И вот, при стаскивания фрогбейта с зарослей камыша, произошла поклевка, лягушенка атаковала щучка, на вид грамм 600. Но, я поторопился с подсечкой – не выдержал паузы, в результате сход. Не просек щуку. Еще немного пробую ловить на фрогбейт, но пусто. В ход идет волкер, и садится совсем мелкий щук, да уж, и размер волкера его не напугал…

Дальше, еще хуже, борода на мульте. Не сказать, что большая, но чтобы ее распутать, пришлось бы потратить время, а его у меня мало, поэтому поставил вторую катушку. Все, рыбалка продолжается, решаю вернуться к лягушкам. Ну, и тут началось, три поклевки, целых три поклевки я вновь потерял. Ну не просто это, выдержать паузу. Затем, собрав все нервы в кулак, я все-таки реализовал поклевку на фрогбейт, сел щуренок.

Продолжаю ловлю, постепенно обловил участок одной стороны озера, переместился на противоположную сторону озера, и вот оно, то самое место, где безжалостно надо мной надсмехалась неплохая щука своими промахами во время прошлой рыбалки. Облавливаю точку, но ее тут не оказалось. Только немного отплыл от этого места, буквально 15 метров. И лягушку кто-то аккуратно атаковал, без выходов и эффектных свечек. Просто аккуратно рыба схватила лягушку снизу. Сначала я подумал, что это «балуется» щуренок. Но после подсечки понял, что нет. И вот, вот оно то самое бойкое сопротивление, рыба давит вниз, заходит под лодку, но безрезультатно, просек я ее хорошо. Удача была сегодня на моей стороне. И вот, вскоре, в лодке оказывается приятная щука, весы показали 1250 гр. Не много, но уже приятно. Реванш удался.

Дальше поплыл к машине, наступил закат. Поклевок я больше не видел, но этому я не расстроился, я свою рыбу сегодня поймал. Рыбалка удалась.