Детский рыболовный фестиваль «Юный поплавочник 2016» в рамках кубка FishingSib

Moderator
29 августа 2016, 15:03

28 августа на озере «Глухое» с самого утра и до обеда состязались самые юные рыболовы Новосибирска. В воскресенье прошел традиционный рыболовный фестиваль «Юный поплавочник 2016».

Организаторами мероприятия вот уже несколько лет подряд выступают два человека – Григорий Безменов (Гриня) и Александр Пыхтеев (Апостол).

Своими впечатлениями делится Александр Пыхтеев:

- Что значит для меня это мероприятие? В первую очередь это радостные детские лица, которые дарят тебе по-настоящему чистые эмоции от поимки рыба. В них нет взрослой озлобленности – не поймал ничего, или поймал, но мало. Дети рады не только любой поклевке, но и простому времяпрепровождению со своими родителями на природе!  В этот летний фестиваль, а мы еще проводим зимний по мормышке, зарегистрировалось всего 25 человек. Однако заруба среди детей все равно была, некоторые до последнего пытались выловить рыбу, меняли место дислокации, использовали разные насадки. От лица организаторов выражаю благодарность за проведённое мероприятие компании «Росинка» и её непосредственному руководителю Андрею за предоставленный водоём, компаниям «Айколэнд» и «Активный Отдых» за предоставленные призы, Дмитрию Гусеву (DmG) за помощь в организации, красивой девушке Оксане Григорьевой за помощь в проведении, нашему сайту FishingSib за информационную поддержку, освещение, помощь в организации и кубки.  Непосредственно всем участникам и их родителям выражаю отдельную благодарность за прекрасно проведенный уик-энд! Мы все - клёвые! Ура! До новых встреч!

Старт фестиваля был дан в 9:00 утра. За полчаса до этого все участники прошли процедуру регистрации и начали готовиться к состязаниям. Родители советами помогали своим детишкам в обустройстве рыболовного места: распутывали снасти, замешивали прикормку, давали предстартовые наставления.

За 10 минут до старта, все участники собрались для прохождения инструктажа, на котором были проговорены некоторые моменты в организации турнира и правила фестиваля.

И вот, старт! Дети бросились врассыпную к своим подготовленным рыболовным местам, предвкушая небывалый клев!

Первый заброс.

И вот, томительное ожидание поклевки. Глаз нельзя спускать с поплавка. Именно такая тактика принесла Дарье Литвиновой победу в младшей возрастной группе.

Вы только оцените этот взгляд:)

Через несколько минут после старта, первая рыба была поймана постоянным участником «поплавочника» Егором Григорьевым.

Наравне с Гришей, буквально в нескольких метрах от него активно таскал бель не менее «именитый» Илья Ширяев.

Три часа юные рыболовы выуживали свои трофеи. И вот, настал момент взвешивания.

Параллельно этой процедуре, организаторы соревнования подготовили для участников сытный стол, на котором были шашлыки, овощи и даже арбузы!

После контрольного взвешивания, участников построили для награждения победителей. В этом году из всех заявленных детей «обрыбиться» удалось только семерым рыболовам.

Итак, первое место в младшей возрастной группе с уверенным отрывом взяла Даша Литвинова. Вес, пойманный Дашей рыбы, составил 970 грамм. Кстати, юной рыбачке всего 7 лет, однако она поймала больше рыбы, чем участник, занявший первое место в старшей возрастной группе.

В качестве памятных подарков Даша получила кубок FishingSib, и подарки от спонсоров, компании «Активный Отдых» и «Айколэнд».

Второе место в младшей возрастной группе у Григорьева Егора (910 грамм). Третье завоевал Сидоров слава (180 грамм).

Чемпионом в старшей возрастной группе, как шутили судьи – традиционно стал Ширяев Илья. Дело в том, что этот юный рыбак часто находится в лидерах не только на детских соревнованиях, но и участвует во взрослых. В этих состязаниях Илья наловил 705 грамм, и обеспечил себе безоговорочное лидерство.

Второе место в этой возрастной группе занял Петров Виктор, который наловил 150 грамм рыбы.

Третьего место присуждено не было, так как больше из старшей группы никто не поймал.

После коллективного фото, все участники мероприятия отправились рассматривать подарки, делиться впечатлениями и узнавать секреты рыбалки у победителей.

Друзья, до новых встреч на водоемах НСО. Ждем всех на зимний кубок «Юного пингвина», которые по традиции пройдет на этом же водоеме.

Больше фотографий в нашей официальной группе FishingSib Вконтакте>>>

firre10
29 августа 2016, 16:42
Отличное мероприятие,турнир организован на высочайшем уровне, было очень круто!!!Спасибо!!!
ego
30 августа 2016, 13:54
От всей души хочется поблагодарить организаторов данного мероприятия и всех кто вкладывает в него посильную лепту.Большое дело делаете.
Низовских
30 августа 2016, 23:10
жалко Никиту Дюпина не допустили)))мы бы в поплавке всех победю))))