За окунем с УЛ колебалками.

SpirinAleksey
6405 Курган
31 августа 2016, 21:57

Продолжаю постигать ловлю на ультралайтовые колеблющиеся блесны. Вообще, с колебалками почти не ловил, что раньше, что сейчас, что на крупные, что на маленькие. Лишь редкие случаи. Прошлая щучья рыбалка с УЛ колебалками мне очень понравилась, и сегодня, я решил попробовать ловить окуня, с применением «железа». Это что-то новое для меня, но что-то новое – всегда интересно.

Водоем, который я выбрал, представлял из себя старицу одной из рек, в которой из интересующих меня хищников обитает окунь, щука и язь. Но я выбрал окуневое местечко, до этой рыбалки, как-то уже неплохо ловил окуня на микроджиг, но было это пару месяцев назад. А сейчас, дно участка изрядно покрылось водной растительностью, применение микроджига было невозможно. Места не глубокие, примерно до 2 метров. Местами есть заросли кувшинки, камыш.

Накачав лодку, и собрав палки, я отправился искать полосатого хищника, и для него я приготовил несколько колебалок SPRUT.

Мелкого окуня достаточно много, ужена первых забросах я получил тычки полосатых разбойников, но они не засекались. Чуть позе, подошел окунь покрупнее, и вот, на SPRUT DAKATSU стали  садиться полосатые, которые после фото тут же отправлялись в родную стихию.

Как показала дальнейшая ловля, колебалки с широким телом не особо понравились окуню. Точнее совсем не понравились, поклевок просто не было. Но поставив колебалку с прогонистым телом, вновь я стал получать поклевки, и ловить окуней. Так, на SPRUT SOHO я поймал штук 5 окунишек. Но, крупных экземпляров не было, все до 150 гр.

Еще одна особенность, которую я заметил, связана с цветом блесны. Погода довольно-таки солнечная, и скорее всего поэтому, ярки цвета были не в почете у окуня. Но если все-таки окунь атаковал яркую блесну, то размер его был чуть больше обычного. Так сказать редко, но метко, оранжево-зеленый AJIKIRI принес пару пузатеньких окуней.

Следующей блесной, которая хорошо показала себя, была SPRUT MIHIKO в черно-красном цвете. Возможно, именно расцветка блесны хорошо повлияла на клев окуня. Пожалуй, самая результативная блесна сегодняшнего дня. Окунь хватал жадно и бойко, так же бойка он возвращался обратно в воду. Все-таки у одинарников очень большое преимущество, относительно гуманизма, если сравнивать с тем же тройником. А количество сходов, как мне показалось, не на много больше.

Так, за любимым делом, несколько часов пролетело незаметно. Окунь порадовал активностью в последний летний день.  Вот и кончилось лето, пора жать морозов, готовить джиговый комплект, и отправляться на ямы за щукой. Надеюсь, осенний сезон 2016 года порадует всех нас!