Провальные выходные.

6405 Курган
19 сентября 2016, 01:55

День первый. Суббота.

Ура, наконец-то я в Кургане, а значит, выходные будут посвящены рыбалке. День субботы, с веселым настроем я отправляюсь на рыбалку. С собой взял удилище Maximus Black Widow 24ML и крупную резину 90-130 мм, нацелен я на крупную, осеннюю щуку. Сегодня решил обловить один интересный участок реки в черте села, на котором есть несколько омутков, в которых под осень сидит щука.

Погода, кстати, выдалась хорошей, что очень удивительно. До этого, целую неделю шел дождь, постоянно, а тут лишь немного облачно. Жаль, что только из-за дождей во многих местах образовались лужи и грязь, и теперь, до некоторых точек мне не доехать… Но и  в селе мест было более чем достаточно.

Примерно в третьем часу дня заплываю. И вот начались первые долгожданные поклевки. Раз поклевка, подсечка – пусто. Два поклевка, подсечка – лишь легкие порезы на резине. Странно, ставлю резину еще крупнее. Проводка, поклевка, не могу засечь рыбу и все, в чем причина не понимаю. Доплыл я уже до конца участка, там неплохой омут. И снова начинаю: заброс, поклевка, но не могу подсечь рыбу. Снова заброс в тоже место, проводка, снова поклевка, и снова не засекаю! да что же это такое… Третий заброс, поклевка, подсечка, и ура, вот оно долгожданное сопротивление. Вскоре в руках оказался совсем мелкий щук. Теперь-то ясно, кто так часто атакует приманку, но не засекается, видимо, щурье очень активно.

Дальше рыбалка продолжалась точно таким же образом. Примерно еще 10 поклевок на резину 100-130 мм, и лишь один совсем мелкий шнурок, которого я даже фотографировать не стал. К темноте даже крупная щука не активизировалась. Да уж, ну и первый день выходных… 20 поклевок и 2 шнурка. Надеюсь, завтра результат будет лучше.

День второй. Воскресенье.

В этот раз я решил прогуляться по закоряженному участку, а вдруг щука стоит сейчас именно там. Ага, наивный…

В общем, погода снова радовала, солнечно, утро. Решил отправиться на окраину на участок, где река сужается и сильно закоряжена. С собой все так же Maximus Black Widow 24ML и резина до 130 мм. Облавливаю первую точку – пусто. На второй точке произошел лишь слабый тычек. Иду дальше, резина 90 мм и грузик 14 гр., и вот поклевка, и вот некрупный шнурок на берегу. Да уж… ой не за таким размером рыбы я ехал, совсем не за таким…

А дальше еще одна поклевка и все. Тишина.

Крайне неудачно прошли мои выходные, к сожалению, так и не удалось мне поймать моей хотя бы закилошной щуки. Мелочи много, но мне она не интересна. Жаль, конечно, что так все вышло.

Shakespeare
19 сентября 2016, 10:27
Блин... Ну, если ты одну фотку спиннинга вставишь, это ведь тоже реклама. У тебя из четырёх фотографий, 3 с надписью "Maximus Black Widow" крупным планом - ну, это ж "отчет" о рыбалке. В таком виде, учитывая частоту твоих публикаций, по-моему, - это перебор.
Tima
19 сентября 2016, 10:49
Это не отчёт, это весть с водоёма, только с большими фотографиями. А насчёт рекламы... Наши магазины торгуют Максимусом, но меня начинает раздражать настойчивость автора, с которой он впихивает к месту и не к месту спиннинги этого производителя в кадр вместе со "шнурками". Похоже на графоманию, даже не читаю, ибо ничего интересного для себя в этих "отчётах" не нахожу.
прапор@
20 сентября 2016, 22:00
Давно говорю пора закрывать этот вопрос. Из 10 отчетов 5 его.... хрень какаето....