На Сибирских Пляжах...

Shaman
4320 Обь
20 сентября 2016, 23:50

Всем, кому не все равно, посвящается))

Много есть пересудов по поводу того, куда съездить отдохнуть, манят конечно и тай и бали и марлин, Но - не все знают что есть и в наших родных краях прелестные места с красотами Сибирской природы. Золотая осень дает команду - за трофеями! И вот, команда единомышленников набрана, моторы прогреты, приманки уложены )). К слову сказать, команда подобралась отличная, только КЛАССНЫЕ парни, причем все трое оказались Андреями))), все время пыталась переплюнуть доброго Шамана в приготовлении всевозможных блюд на ужин, за что им огромное спасибо - Солянка была незабываемая.. а капуста!!! Обещанный трофей был взят с ходу, едва закинув снасть! Это была щучка около 8ми кг. Свой триумф добытчик ознаменовал диким, пронизывающим до костей, рыком льва, добывшего антилопу! На который прибежал с соседней базы местный Егерь Кирпич, в миру - Молоток.Удостоверившись что никто не пострадал, кроме щуки, Кирпичь авторитетно заявил - солянка - высший класс! И удалился в сад камней познавать Дзен...

Но на этом щучий повелитель духов приказал замолчать своим подданным... Прорыбачив следующее утро весьма натянуто,

решено было поехать попринимать солнечные ванны, но, т.к. мы все таки в сибири - ванны принимались в специальной одежде, в которой загар проходит и остается а холод выходит и охлаждает песок и воду для лучшего клева рыбы!

Но приключения только начинались!

К сожалению, часть группы по причинам, лично Шаману непонятным, ибо все сущее вечно, а суета есть мимолетное мгновение, что называется снялась с якоря, несмотря на все мои уговоры что опечалило меня весьма... Пришлось ночью уговаривать духов реки дабы оставшаяся часть команды, которая тоже начинала роптать, все таки словила свою рыбу..

Следующий день начался как обычно, с тишины и покоя на воде, пока я не уговорил экспедиционеров отведать таки Шамановской стряпни, и результат не заставил себя ждать - задача была выполнена, рыба была наловлена, цель достигнута! Чему доказательством суровые и счастливые лица экспедиционеров)))

Но за все приходится платить...

Видимо это была плата за трофей лично мой - кстати личный рекорд по щуке - 8100!

Вот такая душевная получилась поездка!

Желающие участвовать в моих экспедициях - прошу на форум в ветку по теме -