Малые реки Сибири

22 сентября 2016, 07:34

Еще в конце прошлого года запланировал отпуск на сентябрь месяц и согласовав с женой недельную рыбалку был рад приближению сентября. Школьники по этому поводу грустили, я же был в предвкушении осенней рыбалки. Хотел выдвигаться 1 сентября, но по ряду рабочих причин смог выехать только через две недели. Долго думал куда в итоге ехать, хотелось тишины, отсутствия постоянно ревущих лодочных моторов и очереди из лодок на перспективных местах.  В итоге решил прокатиться к родным местам да и сына к бабушке с дедушкой погостить завести.  Километры пути и вот мы с братом на месте. Расположились не далеко от небольшой деревеньки. Звонит отец и в двух словах на позитивной волне говорит буквально следующее: "забыл сказать, в деревне  рядом с которой мы расположились, мужик двоих застрелил, и сейчас в бегах, мужик охотник, с охотничьего ружья и стрелял, возможно по лесам скрывается, будьте осторожнее» . Спасибо папа, я ему внука привез, а он мне такое «спокойной ночи». Позвонил другу, тот подтвердил сей момент,  добавив  что третий в больнице помер.  Да уж хорошее начало.  Но друг успокоил, что было это месяц назад. Ну да ладно, лагерь стоит, лодка собрана, хочется успеть до темноты  посмотреть места и по возможности половить.

Первая щучка была поймана и отпущена с берега братом,  это подбадривало, щука есть, щука кушает.  Прошлись сплавом, течение слабое, на воблеры в таких условиях ловить удобно и приятно. Хотел отсечь мелочь, сразу поставил 128ой  Mag Squad, поймал 3 штуки, на уху уже есть.

Вечерний перекус и спать.  Стоит ли говорить, что спали плохо, несмотря на то, что что под палатку подстелили хороший кусок соломы, матрас  и спальник,  но мысли об охотнике на подсознательном уровне не отключали мозг, а когда в 12 часов начались выстрелы охотников гонявших тетеревов, про сон можно было забыть. Стоит отметить что алкоголь брали в очень усеченном количестве, ехали рыбачить.

Впереди утро. Туманное и очень сырое.

Вчерашняя вечерняя вылазка показала, что глубина мелкая фактически везде, районе метра, где чуть больше, но все равно глубины нет, на крупную щуку рассчитывать не приходилось, с утра решили поискать омуты.

Искали глубины, помотались в итоге нашли три неплохих места. Одно место мне особо понравилось, но с него получилось взять три щуки в районе килограмма,

но чувствовал, что есть там крупнее щуки.

Потом вкусный обед и горячая похлебка.

Обед на чистейшем вафельном  полотенце создает определенную атмосферу.

Покушав двигаем на понравившуюся точку и начинаю пробивать и на первых забросах хорошая поклевка и щука на 1,8 кг в лодке. Настроение поднимается. Следом поклевка и уже вес 2,3 кг. Хорошо. Затем зацеп, решил сместиться и отцепить. Сместился, заброс в туже точку но против течения и опять поклевка, вываживание, подсак и уже в лодке 2,7 кг. Для маленькой реки фактически крокодилы. С одной ямки.

Все пойманы на одну приманку.

В некоторых местах река превращалась в ручей. Много отмелей.

Время пролетело быстро, брату нужно на работу, нужно возвращаться.

сушим вещи

Сушим лодку

Греемся сами.

Собираемся и выдвигаемся домой.

Порыбачили душевно. Рыбу родителям да родственникам, просили на пожарить. Себе взял самую большую на котлеты.

22 сентября 2016, 11:28
црв
861 Юрга
22 сентября 2016, 22:21
Молодцы,коротко и ясно,и читать приятно!+++
23 сентября 2016, 12:55
Воин, Ага Серега. Двигается потихоньку.
Деня
25 сентября 2016, 17:43
Класс , а какая это речка?
анат-13
28 сентября 2016, 10:45
привет, сплошной позитив..++
28 сентября 2016, 11:06
анат-13, Не совсем только позитив, было одно приключение, будет время напишу отдельно, думаю будет полезно многим.
28 сентября 2016, 11:27
Аверон, заинтриговал,хоть намекни в какой теме приключение,а то 14 октября в тайгу на закрытие(мож пригодиться))).
28 сентября 2016, 13:16
люрий, )) Да ничего сверх естественного, история о том как прохерачить дно у лодки за много км от базы, как из этого вышли и мысли о том, что можно было сделать попав в такую ситуацию. Как всегда хорошая мысля приходит опосля.
28 сентября 2016, 14:52
Аверон, тогда понятно.Мы это уже проходили. При погрузке вещей уже домой,товарищ с топором в руках споткнулся и по закону подлости топором ткнул в балон....Ну а с клеем как обычно:"Ты клей взял". "Не,я думал ты возьмешь...)