Хорошее начало выходных.

16 октября 2016, 03:26

Что-то не очень хорошо обстоят дела у меня с рыбалкой в последнее время. Словно удача покинула меня. Нет прежнего везения, либо потерял я свои навыки. Рыбалки за последний месяц все до единой были очень скучными, если хоть что-то поймаю – уже хорошо, поклевки реализовать не могу, сходы. Начал было я уже грешить на свою карму, вдруг я как-то ее подпортил. Все может быть.

Но, сегодняшняя рыбалка была совсем не похожей на прошлые. Сегодня была просто отличная рыбалка. Начну с того, что приехал на выходные я к себе в Курган. Побывать дома, и не побывать на домашней реке я просто не мог. Поэтому, после того как сделал все домашние дела, я решил проехаться по некоторым омуткам, в надежде найти щуку. Так как на рыбалку отведено всего пара часов, решил ловить с берега. Просто в скоростном режиме обловить все интересующие меня места. Я надеялся, что с холодами щука должна активизироваться. Вроде бы и лед по утрам на лужах, да и снег периодически начинает идти.

Приехал я на первый участок. Там, рядом находятся два небольших омутка, глубина которых достигает 4 метров. Не глубоко, но, мало где у нас есть большая глубина. Ловить решил кастинговой снастью, поэтому, компанию мне составил проверенный временем Maximus Manic 20ML с тестом до 25 гр. Рыбы с ним поймал уже очень много, поэтому, понял палку целиком и полностью. Начинаю с твистера длиной 9 см в темно-зеленом цвете на огрузке 10 гр. Дохожу до первого омута, тщательно  облавливаю его, но, к сожалению, безрезультатно. Двигаюсь на второй. И вот, забросе на пятом я чувствую поклевку, делаю подсечку, но, пусто. Повторяю заброс, вот уже приманка находится примерно в той зоне, где была поклевка, пауза, и поклевка повторяется. В этот раз мне удается реализовать ее. И вот, на берегу небольшой щуренок весом грамм 400. Вот и ушел от нуля.

Щучку на волю, двигаюсь дальше. После, я заехал еще на 3 омута, но на них мне не удалось получить ни единой поклевки. Я уже немного разочаровался, так как начал думать, что моя череда неудач продолжается, а пойманный щуренок будет единственным за рыбалку. Но, собравшись, решаю доехать еще до одного места – плотинки.

На плотине я бываю регулярно, но, результатом она радует меня далеко не всегда. Встаю на камни в воду. Ставлю бело-зеленый виброхвост длиной 90 мм на чебурашке 14 гр. Первый заброс под противоположный берег. Провожу приманку простой ступенькой по дну. И вот, после примерно 3-х метров проводки происходит поклевка, я быстро реагирую и делаю подсечку, но не подсекаю рыбу. Повторяю заброс в тоже место, и снова поклевка, но снова не могу подсечь. Да что же это такое! Третий заброс в тоже место, и вот снова поклевка повторяется. В этот раз я смог реализовать ее, сразу понял, что щуренок не большой, но тащить его против течения было очень приятно.

Отпускание, продолжаю рыбачить дальше. Встаю на плотик расположенный рядом. Забрасываю приманку по диагонали, почти под противоположный берег. Проводка из двух подбросов и паузы. Делаю первый два подброса, пауза, еще два подброса, и тут на паузе, происходит уверенная поклевка. Сразу просекаю рыбу, и понимаю, что она крупнее, чем предыдущие шнурки. Начинаю вываживание, не тороплюсь, получаю удовольствие от процесса. Подвожу щуку к плотику, на вид чуть больше килограмма. И вот она делает свечку и сходит. Эх, жаль.

Делаю заброс в тоже место. Точно такая же проводка. И происходит, о чудо, точно такая же поклевка. Я снова подсекаю рыбу, и борьба то точно такая же, словно две сестры-щуки стояли в одном месте. В этот раз не даю щуке сделать свечку, победа за мной. Вот, уже заметно поприятнее размерчик, весы показали 950 гр. Приманка глубоко в пасти. Очень интересно, что на одном участке стояли две одинаковые щуки.

Перехожу на новый омут. Облавливаю его, и лишь на выходе из него удается поймать совсем мелкого шнурка. На этом решаю окончить рыбалку.

2 часа пролетели просто мигом, но за этот короткий миг, я успел насладиться рыбалкой. Рыбка начала кушать, что очень радует. Сегодня немного душу отвел, а завтра сделаю заплыв с лодки. Там, надеюсь, рыба порадует меня еще больше.

LESHIY71
17 октября 2016, 14:35
Почему "морковкой" перестал рыбачить?
17 октября 2016, 18:37
Алексей, поражает количество минусов, за твои статьи, отчеты и прочее. Для меня, начинающего спиннингиста, очень много полезного в твоей деятельности. может я чего то не понимаю? Удачи! +
17 октября 2016, 18:42
Господа минусеры- обоснуйте свое отношение к Алексею, чего затихарились за своими минусами.
noook
17 октября 2016, 20:12
тебе бы в жж писать, тут почему то не ценят
Бородяга
17 октября 2016, 20:46
eremenko.volodua, сам-то как думаешь, есть варианты?
17 октября 2016, 23:49
LESHIY71, рыбы подходящей под нее нет. хотел взять в поездку на Север, но она одночастник.
на следующих выходных если лед на реке не встанет, то схожу с ней в коряжник, на техасс половить.
17 октября 2016, 23:50
eremenko.volodua, спасибо за положительный отзыв!
недолюбливает меня что-то фишингсиб)
18 октября 2016, 00:52
Бородяга, если бы знал, то не спрашивал. Наверное не дано понять. Надеялся что подскажут.
Бородяга
18 октября 2016, 11:47
eremenko.volodua, просто многих, видимо, подташнивает от рекламы. Кто-то хочет смотреть отчёты о рыбалке, заглядывая в "Отчёты о рыбалке", а некоторые наивные вообще на сайт для общения заходят.