В поисках открытой воды. Лёд на правом берегу возле Бугринского и рыбалка "С летом зиму перепутали".

4 февраля 2017, 03:35

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Не совсем отчёт о рыбалке, но рыбалка, как-таковая частично и присутствовала.

Последний месяц зимы и уже непреодалимо тянет к реке. Недавно с левого берега реки у Бугринского моста увидели, что на островах на той стороне уже нет льда и вчера было решено поехать это проверить, прихватив с собой пару спиннингов.

Оставили машину на парковке у домов справа на фотографии ниже (это поворот перед заправкой Лукойл с Большевитской и вниз).

И через карьер Инструментальный, напрямую через протоку пошли до Оби. Тропа до Инструментального натоптана как тротуар.

Тропа через первую протоку до Инструментального вывела на дорогу на острове Высокий, похоже на неё можно попасть свернув направо с дороги которая ведёт под Бугринский. Была всего одна машина, а почищено всё лучше чем в городе.

Карьер инструментальный - вот она актуальная рыбалка. Дедушка пожелал нам удачи со спиннингами явно прикалываясь.

Дальше мы пошли не по льду, лучше идти по нему, так проще.)

Нетронутая природа, вроде совсем недавно сидел тут с удочками в первый сильный снег, а вот уже и сугробы по пояс.

Холмы снега и очень красивый вид на Бугринский мост.

Хорошо устроившиеся домики яхт-клуба напоминали панораму и старых фильмов про будущее.

Небольшой отдых для пары кадров и мы почти на месте.

На реке лед до острова уже вызывал подозрение и идти было как-то не особо спокойно.Ну вот мы и у цели на острове!

К нашему сожалению лёд всё-же был и подойти к воде было невозможно.

Лёд, как-будто в три полосы. Ходить особо неопасно только на ближней к берегу, везде промоины и толщина никакая, совсем у берега нога на стыке "полос" у меня решила помыться и немного провалилась, туда мы и закинули кормушку с чёрвем) Глубина около семи метров и течение подо льдом навеяло песню Наутилуса "И что над нами - километры воды. И что над нами бьют хвостами киты", только не над нами, а под нами.

Вот такой вот кусочек лета в следе сапога во льду.

Долго мы не ждали поклёвок, хотя если бы не мокрая нога, думаю покупал бы резиновых рыбок, но ветер вынудил напевая песенку идти обратно.

Пошёл снег и внутри появилось ощущение покоя и отсутствие мыслей, которое продлилось еще долго в городе.

Хорошо иметь квартиру близко к реке - донёс до протоки лодку на горбу и поплыл)

Короткая прогулка, а внутри ощущение отдыха и спокойствия. Совсем скоро эти места наполнятся цветом и бурной жизнью, а сейчас уже так не хочется упускать зимнее сверкание снега на солнце и эту тишину, которую слышно)

Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь тоже будет полезна эта фото прогулка.

Всем зимних трофеев!

вернувшийся
4 февраля 2017, 13:28
Хороший отчет о прогулке на берег. И очень здорово что вы были не один!!! Респект девушке!!!
5 февраля 2017, 22:04
вернувшийся, спасибо! Машуська всегда со мной)
Miha
6 февраля 2017, 16:00
Димка_Седаков, стесняюсь спросить, а отчёт с безмотыльщика будет?))))
Патрик
6 февраля 2017, 20:16
Miha, пхахах))) Он уже не рад что фотал))
6 февраля 2017, 23:17
Да не пацаны, рад!) Почти добрался до первого замеряния уловов) Стараюсь в день шт. 20 сделать, думаю, если типа работы не отвлекут за пару дней сделать.