Чемпионат Сибири по ловле на мормышку со льда 2017

григорьев
5 апреля 2017, 11:12

Подготовка к ЧСФО , который состоялся в Красноярском крае в д.Парная на оз.Большое 31марта - 2 апреля, началась у нас с самого начала зимнего сезона 2016-2017 г. Решили составить рейтинг, по итогу всех соревнований сезона, и согласно ему сформировать две команды, хотя смело могли бы везти и три команды. Потому что, являлись последними призерами Сибири.В Чемпионате приняли участие сильнейшие команды из Томска, Алтая, Омска, Новосибирска, Кемерово, Красноярска и Бурятии.

В 1-й состав попали:

Низовских В В – КМС

Макейкин Ю А – КМС

Костин К А – КМС

Дату выезда из Новосибирска запланировали на 29 марта(среда). Что бы можно было спокойно потренироваться два дня.

30 марта(1-й день тренировки)

Выдвинулись всей толпой в заданном направлении. По прибытию долго не мог понять, как расположены зоны. Т.к. их только начали разбивать. Задача была, промерить глубины и посмотреть на какой прикорм отзывается рыба. Бурю первую лунку, опускаю кормушку. Отметки глубины на леске закончились у меня на 10 метрах, а она продолжает опускаться. Наконец дно. Прикидываю на глаз, что глубина метров 16. Кормлю мотылем. Следующая лунка. А там 18 метров. Дойдя до конца зон, понимаю, что глубины до 20 метров. Все в шоке. У некоторых даже лесок на катушках не хватает. Но самое главное, что рыба ловится на такой глубине. Правда после вываживания, отпускать ее уже не получилось. У рыбы раздувало пузырь. После обхода зон, посидели все вместе на меляке, половили на скорость. Клевало на все, что не опустишь. Толщина лески роли тоже ни какой не играла.

31 марта(Официальная тренировка)

Утром прибыли к зонам. Организаторы позаботились о глубинных зонах, и перенесли их в более мелководное место. Пришлось по новой обходить все зоны и обмерять глубины. А в остальном, все тоже самое. Единственное, что мешало, это очень сильный ветер. Который уносил не только снасти и ящики, но и спортсменов. Приходилось держатся за лунки и вбуренный в лед бур. Наш спортсмен, Александр Серых, проехал на коленях метров 100-150. Просто сдуло. Да и самого не раз, держась за лунку разворачивало на 180*.

1 апреля(1 тур)

Попадаю в зону «В». Как оказалось, самая рыбная. Захожу с ближнего мелководного угла. Бурю 4 лунки, все кормлю мотылем сверху. Глубины около 3-х метров. Рыба сразу начала    клевать, да еще как. Главное нужно было не забывать досыпать мотыль, чтоб удержать ее под лункой. Через 1.5 часа пришлось просить второй пакет. Как клев подзатихал или подходила мелочь, сразу переходил на соседнюю лунку. Так и пробегал весь тур по своим лункам. Даже никто и не пытался мне мешать. Видимо все ловили тоже не плохо. На взвешивании оказалось, что я побил рекорд выловленной рыбы за тур. 8736 гр за 3 часа.

2 апреля(2 тур)

Зона «Д». В зону попали трое, кто в первом туре был первый. В том числе и я. И не сложно было понять, что кто-то из нас будет в призерах, если хорошо выступит и сегодня. Со старта бурю 3 лунки. Рыбы мало. Не далеко Пашка Булычев начинает лифтовать. Бегу к нему, не успев даже проверить последнюю лунку. Бурю возле него 2 лунки, и практически весь тур там и просидел. По количеству Пашка ловил больше. Но как оказалось, по размеру моя рыба была крупнее. В итоге Пашка обошел меня всего на 8 грамм. Леха Шестаков в моей зоне опять первый. Я всего 4. Все два тура рыбачил на леску 0.08-0.09 и мормышку 0.7 грамма.

Не долгое ожидание результатов взвешивания, и Оксана(судья нашей команды, а так же моя жена), прыгает от счастья, что я смог завоевать 3 место в личном зачете.

Поздравляю всех призеров ЧСФО 2017.

Хочу поблагодарить весь судейский состав. А особенно наших судей Григорьеву Оксану и Тарейкина Григория.

Так же выразить благодарность тренерам наших команд Абрамову Владимиру и Васильеву Александру.

Можно считать, что зимний сезон 2016-2017 года закрыт.

До новых встреч!!!

PS: Фото отчет будет немного позже.

mAdness.
5 апреля 2017, 12:20
"Наш спортсмен, Александр Серых, проехал на коленях метров 100-150. Просто сдуло."
До сих пор вспоминаю, смеюсь. В следующий раз при таком ветре буду к буру привязывается :D
Спасибо за отчёт Серег!
Круто! Молодец!!!!!!
romrom
5 апреля 2017, 12:59
класс, поздравляю с призовым местом
medangel
Молочага!!!
vpv55555
12 апреля 2017, 15:28
Здорово!! Поздравляю от всей души!!! Так держать!