Туда не знаю куда

Okda!
11 апреля 2017, 14:06

В общем я в Гусинке - Гусиноозёрск буду целую неделю и времени у меня очень много, можно хоть каждый день ходить на рыбалку, но далеко 6 км получилось и дорога просто п*дц;Изображение В общем проснулся сегодня в 07-30 и начал по-тихоньку собираться, через час уже начал свой путь туда не знаю куда так как ни разу не был ни тут не на самом озере, все мысли о рыбалке обдумывал на ходу. Вокруг тумааан..

ничего не видно, двигался "по-приборам")) По яндекс навигатору)) Знал, что дорога не близкая, но даже не представлял, что будет так тяжело Расписывать то как я шел или даже точнее сказать передвигался через снег и искал дорогу под снегом не буду, просто добавлю фотографии))

По пути кстати нашел водоем с открытой водой, а там утки плавают)

Крче, пришел я на озеро, туманище стоит, ничего не видно, кто, где..

Но есть дорога, которая ведет видимо в глубь водоема, по которой не редко проезжают машины, метров 150 прошел по ней и свернул к берегу, и начал быстрее бурить; Не знаю с чем связана тяжесть бурения, может то что он 130 диаметра, может ножи уже не первой свежести, и усталость сыграла свою роль, бурил в несколько подходов, раза три пил чай, в конце бур просто по самую ручку засел во льду, а воды нет.. попытки вытащить бур из лунки тоже успехом не увенчались.

и тут из тумана выезжает парень на мопеде, помог мне достать бур из лунки, даже не познакомились, сказал, что из Гусинки едет ставить жерлицы; И тут сразу в лунке начала набираться вода, настроение поднялось

начал с балансира, бестолку, достал удочку с леской 0.10 мм и яркой мормышкой, а из наживки ничего нет.. стал на пустую мормышку ловить, вариантов других нет. И тут поклевка, каких я еще не видел, вываживать на тонкой леске кайфово, но страшновато, вытащил

Сразу же трофей для меня, таких еще не ловил, взвешать не чем, поэтому сказать вес не могу.. следом влетает такой же, немного по-меньше

искал рыбу у дна.. время около 10-30, клев пропал. Потом подъехал мужик метрах в 100 от меня, дальше в глубину, пробурился, поймал одного окунька и кстати я заметил, что он ловил не у дна, а играл мормышкой или чем я не знаю прямо не меньше метра от дна и выше. Я пошел пробовать на его лунках, одна пустая, а на второй я поймал до 15 часов 5 окуней

клевало на игру, поклевки чаще в полуметре от дна и выше на ту же голую мормышку.. Так и порыбачил. А потом дорога домой..

показалась бесконечной

Всем спасибо, кто прочитал до конца.

P.S. по приходу с пацанами сварили ушицу и по две тарелки залетели за Здрасти!