Закрытие сезона на Мостовом

Было принято решили закрывать сезон зимней рыбалки на озере Мостовом. Как обычно заблаговременная подготовка снастей и другого рыболовного имущества. Подъём предстоял очень ранний в 04.00, дорога была не близкая почти 300 км.

После не лёгкого пути мы всё же прибыли к заветному месту, где предстояла наша завершающая рыбалка по твёрдой воде. Разместились мы на базе, проживали в домиках, которые нам служили только для отдыха, так как основную часть времени мы проводили на льду.

Погода выдалась благоприятная, как будто специально для нас. И вот наконец-то мы на льду, ожидание переполняло через края хотелось поскорее просверлить лунку и поймать долгожданную рыбу.Сделав ряд лунок и после чего закормив мормышем поклёвок долго не пришлось ждать. Через некоторое время первые плотвицы засеяли на весеннем льду.Попадался не крупный окунь на мотыля.И не мелкие клыкастики не давали покоя, которые были благополучно отпущены в родную стихию подрастать.Первый день подошёл к завершению, примерно 8 кг. хорошей плотвы. Поужинали, поделись рыбацкими впечатлениями и пошли отдыхать. Ведь завтра стоял ранний подъём, завтрак и выход на лёд.

Вот и настал второй день и мы на своих перспективных точках, которые были выбраны ещё вчера и закормлены.

Клевала рыба разная от плотвы до мелкого клыкастого. Ловил на всё подряд, начиная от мотыля заканчивая шарагой и безмотылкой.Пройдя по лункам в которых начинал клевать окунь, решил маленько поэкспериментировать и попробовать половить на шарагу горбачей. Но мои надежды меня не оправдали и в этих лунках клевал мелкий судак, который уплывал обратно и всё никак не мог позвать маму или папу.За два дня рыбалки было поймано 15 кг. мерной плотвы, не считай столько же было обратно отпущено подрастать.

Я считаю закрытие сезона прошло на славу все довольные собрались и на закате солнца отправились в родные края Усть-Калманского района.Всем спасибо за внимание! НХНЧ!