Река Чулым (отчет к вести)

18 мая 2017, 22:16

Приветствую всех!

Как и обещал, набросал отчет о первом знакомстве с рекой Чулым.

Возвращаясь с рыбалки с Барлака, запланировали выезд на реку Чулым на 12-14 мая. Наш опытный компаньон дядя Толик, ехать с нами отказался, сказав "Я в нерест принципиально не рыбачу! Раньше, даже в колокола не били, что бы рыба нормально отнерестилась!" Мы же парни молодые, жаждущие приключений и адреналина!

Итак, вечер пятницы, 17 часов, мы стартуем! Направление на Барабинск (омский тракт). По дороге поразило количество, как мы их прозвали Роад или Хайвэй фишеров (аналог стритфишеров). Честно говоря, даже и не знаю, что они ловили в лужах вдоль трассы - то ли карася, то ли ротана, но что-то ловили! Прибыли мы на место ориентировочно в 22:15, уже стемнело. Сразу же были атакованы ордой комаров, но периодические порывы ветра спасали нас от нападений кровососущих. Ставим лагерь, разводим костер. Костер разводили в мангале, так как трава была сухой и был риск распространения огня при порывах ветра. Сделали место под костровище и вокруг сделали окоп, которой в дальнейшем заполнился водой. Жарим стейки под Чижа и Несчастный случай, наслаждаемся восходящей с горизонта полной луной. За полночь - отбой.

Подъем запланировали на 5 утра, но от бьющих по тенту палатки капель дождя продлили сон до 5:50. Были восхищены видом когда выбрались из палатки. Понравилось, что берег достаточно чистый по сравнению с многими местами близ города. Забегая вперед скажу, что мусор всё равно пособирали - вывезли мешок стеклянных и пластиковых бутылок. Тут же достаем снасти и вперед я решил начать с донки с 2-мя крючками с целью определения наживки, Миша с поплавочки. На одном крючке червь, на другом опарыш.

Поклевки не заставили себя долго ждать.

Первый берет карась на червя, дальше дуплет - окунь с чебаком. У Миши поклевки на червя.

Со временем становится ясно, что рыба предпочитает червя. После очередного заброса донка попадает в камыш - снасть спасти не удается, пришлось обрывать. Но за то появилась возможность для оснастки поплавочки, так как активность рыбы не давала этого сделать. После заброса сразу же садится карась.

К 8:30 клёв рыбы ухудшается, поклевки редкие и то только чебак.

Ближе к 10 решаем позавтракать. Омлет делали из "деревенских яиц" от куриц выращенных дядей Толей.Как сказал Мишка: можно бесконечно долго смотреть на огонь, воду и готовящего завтрак человека!Возможно хорошо, что мы так поздно позавтракали, так как следующий прием пищи был только в 9 вечера - рыбалка затянула нас по полной, рыба клевала весь световой день!Рыбачить на одну донку и одну поплавочку очень азартно, но в то же время и достаточно энергозатратно. Постоянно бегаешь то к одной удочке, то к другой. А сколько раз наклонился и присел! прям фитнес на природе! После обеда активизировался чебак и окунь - сбивали червя в момент. Только ставишь удочку тут же поклевка, но реализация из-за размера рыбы была не всегда 100%.

Уверенно садился только карась, размер и активность которого радовали. При чем бывали настолько сильные поклевки, что спиннинг выбивало из тычек.

Я уже давно не рыбачил на поплавочку в таком темпе! Но за этим я суда и приехал. Кайфовал по-полной! Время летело незаметно. К обеду распогодилось - потихоньку нас нагревало и обжигало солнце, которое то появлялось, то скрывалось за высокослоистыми облаками. К вечеру силы уже покинули: и от голода, и от непривычной инсоляции. Итогом рыбалки стали 90 мерных карасей и достаточное количество окуня и чебака. Много рыбы было отпущено подрастать. Поев шурпы и посмотрев первый период матча сборной России пошли спать. Закат был потрясающим, Эмоции от прожитого дня зашкаливали, но сил в теле не было - уснул за минуту и проспали до 8 утра следующего дня. Конечно на природе, на свежем воздухе, в тишине и под пение птиц спится потрясающе! Природа активизировалась по полной - плавают андатры, летают чайки, утки, гуси, журавли, лебеди и другие птицы! Звуки природы потрясающие!

Позавтракав и собрав лагерь, выехали в 10. Ехали через дамбу близ верх-урюма. Рыбаков тьма - в основном ловили окуня в камышах. На дамбе стоял вагончик, сидели сотрудники рыбохраны. Обратно поехали другой дорогой - через ст. Горносталево, Довольное, Каргат. Дорога живописная, куча озер! По дороге наблюдали за стаей лебедей А здесь лебедь перелетает нам дорогу

Считаю, что рыбалка удалась! Чего и вам желаю!

Всем НХНЧ! Берегите природу!

P.S. если есть ошибки, не судите. Позже перепроверю и исправлю, начинается 2-й период четвертьфинального матча России и Чехов

romrom
ТТ
19 мая 2017, 13:09
Плюс
Придорожные рыбаки ловят того же карася:)
Казак_3000
19 мая 2017, 13:31
Замечательные места.Да и вообще вся Россия)..Рыбалка точно у вас удалась! + А рыбачили получается от Верх-Урюма выше по течению?
19 мая 2017, 14:10
Казак_3000, да.
червонец_НСК
19 мая 2017, 16:59
эээээх)завидую по белому)+
Vova11
19 мая 2017, 17:06
a_krasulya, лебедей этих мы тоже видели 14 мая коло Хапово,но мы ехали на Победу,порыбачили тоже неплохо.Отчет хороший+++Молодцы!
RDV
22 мая 2017, 17:54
Хорошая рыбалка получилась +
FEST
23 мая 2017, 10:58
А что с клещами:?
23 мая 2017, 11:23
FEST, одного видели. Сняли с булки хлеба
Деня
24 мая 2017, 03:53
Решпект ) За Чигракова отдельно )))