Фестиваль в сосновке. Неформальные впечтления

28 мая 2017, 12:21
  • На субботу 27 мая выпало сразу несколько рыболовных мероприятий. Хоть разорвись. Я отправился на фестиваль на пляже курорт-отеля «Сосновка».

Впечатлений масса. Взять хотя бы погоду. Весь май то жара, то холод, то дождь, то ветер. А тут ну прямо благодать! Солнечно, тепло, но не жарко.

Не претендую на документальную точность изложения и высокую художественность снимков. Просто делюсь своими неформальными впечатлениями с теми посетителями сайта, кто не смог побывать на фестивале.

Начну с самого начала, то есть со входа на пляж. Для тех, кто не знает, можно ли выйти в конце мая в Бердском заливе на лёд, висит плакат – нельзя!

Главное событие фестиваля – гонки на надувных моторных лодках. Участники готовят технику к заплыву

Главный судья даёт последние наставления гонщикам

Гонки начались. Поначалу публика вяленько болеет за «наших»

Но вдруг всё пошло не так. Судья остановил гонку, один гонщик сбросил ход, другой не успел и сходу перелетел через него, лодка перевернулась. Потерпевшего быстро достали из воды, лодку отбуксировали на берег, слава Богу обошлось без жертв!

На набережной прямо под открытым небом расположилась выставка достижений рыболовной промышленности. На почётном месте большой резиновый человек. Тот, что в фирменной футболке

Тем, кто свободен от торговли и соревнований, было чем заняться. Прежде всего, конечно, потестировать новые снасти и может быть даже поймать привлечённого необычной движухой на берегу любопытного окунька

Можно было абсолютно бесплатно покататься на моторной лодке, пострелять из лука, потестировать новые лайтовые и ультра-лайтовые спиннинги Zemex.

Если проголодались, можно поесть шашлык и бесплатно отведать ухи из настоящей полевой кухни.

Этот парень предпочёл шашлык

А эта дамочка уху ела

Вот ещё один любитель рыбной кухни. Узнаёте? Да это же Fisherman собственной персоной!

Можно помериться силами в батле на мечах. Эти начинающие викинги с азартом мутузили друг друга. Их можно понять. Ведь на кону и выпивка, и закуска, и, наверно, благосклонность юной девы

Самые отчаянные ребята из Бадиса открыли купальный сезон

Вообще атмосфера на фестивале мне показалась благодушно расслабленной, даже слегка вальяжной. Люди спокойно приходили – уходили, гуляли по набережной, сидели в кафешке, общались. Всё-таки очень удачно сложились погода, место и время проведения. Было много детей, и было видно, что им тут интересно. Специально фотографировать я их не стал. Тут вроде бы есть нюансы этического и юридического плана. Если они и попались в кадр, то только потому, что повсюду бегали, лазили и ползали

Зато вот эти посетители фестиваля с удовольствием позировали перед камерой

Они, видимо, тоже прониклись атмосферой неформального общения

Лично на меня самое сильное впечатление произвели дроны. Они то зависали на одной точке, то летели прямо над участвовавшими в гонках лодками, то с огромной скоростью уносились вдаль над Бердским заливом и надолго исчезали из виду. На лету мне их сфотографировать не удалось, не позволили технические возможности моей цыфровой мыльницы, вот только героя-оператора с его дроном снял

Ещё в кадр не попала официальная часть: вручение дипломов участникам гонок и спонсорам фестиваля, ценных призов победителям бесплатной лотереи. Было достаточно профессиональных репортёров и фотографов. Не стал дублировать их работу. Скоро, думаю, можно будет посмотреть в СМИ на фестиваль их глазами.

И последнее. Заметил, что люди были аккуратны, мусор выбрасывали в специальные урны. Я тоже проникся. Всё-таки, как-никак, год экологии

Спасибо всем, кто досмотрел отчёт до конца!

Димка_Седаков
29 мая 2017, 03:00
Спасибо за отчёт от не приехавших!
Лиса-Алиса
29 мая 2017, 13:33
Спасибо за отчет. И за фотки со мной))))))))))))
Апостол
29 мая 2017, 14:32
И я пару раз в кадр попал)))
31 мая 2017, 17:48
Димка_Седаков, Лиса-Алиса, Пожалуйста! Апостол - не случайно!
KOREETS
7 июня 2017, 14:43
Крутяк! + ++
Всё отлично!!!
Даже мои ноги с биглем БРИЛЛИ!!!
27 июня 2017, 14:22
А вот и официальный отчёт подоспел! http://www.nav-rost.ru/rybalka/novosti-rybalka/2065-prazdnik-udalsya