Колыванские озера :)

Berdchanin
4 июня 2017, 17:58

В пятницу с отцом решили рвануть на уень, но как оказалось рыбы там нет! Браконьеров с сетями очень много... Немного подумав, ранили по ближайшим озерам.Комаров очень много вылетело на нас по приезде, но как следует закутавшись мы стали ловить)

приехали уже поздно часов в я тут же собрал свой спин и рванул кидать meeps aglia 0, получил в руку непонятный тычок... Тут же ставлю чебураху с офсетом + "Москита" в кислотном цвете и

Вот первый окунь позирует перед камерой))Поклевки были очень жадные! Иногда окунь заедал по самое не хочу)) Отец который рыбачил на удочку, оставил ее в гордом одиночестве и нырял спин))) Только поставил москита в фиолетовом цвете, который сработал  гораздо лучше чем кислотник)

При очередной поклёвки, произошло историческое событие... Ротан на москита! Ура заработало!))))

Время пролетело незаметно, хоть было и светло, но стало заметно холодать и мы решили завзать с рыбалкой на сегодня. Сев в машину мы начали готовится ко сну, спальники не брали думали будет тепло... Это была ошибка дня, ночь была очень холодной, утром даже не хотелось выходить из машины, но долг рыбака зовет!

Утром клев был активным и начались эксперименты различные приманки были отправлены в воду:

Awaruna коричневого цвета принесла пару окуней)

Потом в бой пошла "Катюша" которая почти смогла перехватить ветвь первенства на этой рыбалки у "Москита" , но немного не дотянула до него по количеству рыб)

Рыбалкой остались довольны:) Верно говорят : " Время проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет"

Всем удачи ;)

telepat1989
14 июня 2017, 22:31
А где были на Уене ?
Berdchanin
14 июня 2017, 23:46
telepat1989, проехались после деревни вьюны до штанов, а потом уже почти на обратной дороге остановились на озерах безымянных)