Вечер на лесном озере

NautilusTeam
30 июня 2017, 04:51

Вечер в компании близких друзей всегда воспринимается как-то по-особенному. Кому-то ближе встречи в кафе или баре, кто-то предпочитает проводить время в клубе, но лично мне всегда были ближе вечера на природе - шашлык на берегу небольшого озера, тепло костра и долгие разговоры по душам с людьми, которых кажется знаешь уже целую вечность …

Теплый субботний вечер июня начинался именно так, как описано выше. Все друзья в сборе, машины загружены под завязку и, казалось бы, пора отправляться, но в последний момент не сдерживаюсь и все-таки кладу с собой Forsage Mr.Fox до 12 гр., в надежде уделить любимому увлечению хотя бы немного времени и половить местного полосатого разбойника.

Сорок минут пути по проселочной, но тем не менее «не убитой», дороге и вот мы на месте. Маленькое озеро, с одной стороны окруженное сосновым бором, а с другой старинным, но до сих пор функционирующим, аэродромом, появляется перед нами.

После небольшого совещания выбираем место для стоянки, выгружаем вещи и начинаем обустраиваться. Кто-то собирает мангал, кто-то ставит палатку, а я, пользуясь создавшейся суматохой, беру спиннинг и отправляюсь на берег озера в надежде половить окуня на джиг.

В этот раз у меня в коробке всего две приманки, всегда показывающие хорошие результаты на этом водоеме - это SPRUT Aru и SPRUT Kagami. Первой в темную торфяную воду отправляется Kagami на 5-граммовой чебурашке, но к моему удивлению 15 минут ловли и разные варианты проводок не приносят результата. Ставлю SPRUT Aru и облегчаю вес груза до 4 граммов, и на первой же классической джиговой проводке садится приятный для этих мест окунек. Продолжаю движение по берегу и в течение 30 минут ловлю еще несколько маленьких, но довольно настырных полосатых. «Ключик» подобран, рыба клюет, а душа требует продолжения.

Но запах жареного мяса и нарастающее веселье в голосах друзей напоминают мне о цели сегодняшнего визита, поэтому, простившись с очередным полосатым, я разбираю спиннинг и отправляюсь назад к костру и к людям, благодаря которым состоялся этот замечательный вечер.

fduch
30 июня 2017, 09:26
Красота! Тихое, красивое, офигенно красивое озеро. Хочу сына (7лет) приобщить к рыбалке. Выбираю место. Для начала хочу показать поплавочку, как в детстве когда-то меня дед учил... Если можно, в личку, где такое озеро чудное? Сам уже давно никуда не выбирался, хочется чтобы и спокойно и рыба была, чтоб ребенку интересно было.
Booster
30 июня 2017, 12:37
fduch, автор не местный, так что это озеро точно не в НСО ))
NautilusTeam
30 июня 2017, 21:31
fduch, Добрый день! К сожалению это озеро находится в лесах Ленинградской области. Тоже первый раз на рыбалке с дедом побывал, никогда не забуду деревенский пруд и первого карасика.