Отчёт команды Fishbazar.

4 июля 2017, 12:56

авторство Артем Вельшин.

Всем привет , отчитаемся

То что лодочные выступления для нашей команды в этом году, будут не простыми мы это знали заранее, так как лодочного мотора у нас нет и появится ли он у нас на постоянной основе в этом году не понятно, но в очередной раз нам помог магазин Fishbazar, за что спасибо огромное Александру Васильеву, который выделил нам на соревнования мотор Marlin 9.9 .

И так в пятницу за день до соревнований я забрал мотор, зону соревнования мы знали по прошлому году, но наработок по этому году у нас не было, и ехали так сказать на шару, себя показать на людей посмотреть.

По правдивым отчётам Александра Серых было понятно, что с окунем и язем проблем нет и закрыться окунем в 200-300 гр. можно очень быстро, ну и в первый день решили половить на воблеры и колебло на мелководье, так как мы думали что щука зачётная возможно стоит ещё в кустах, и поимка «зачёта» весьма вероятна.

И так день соревнований, я заехал за Артёмом, быстро погрузились и поехали на точку сбора. Приехали, а на точке сбора жизнь кипит - лодки накачены, снасти собраны, и уже идёт регистрация, ну и как обычно дружеское общение.

Темыч еще не совсем проснулся и мучительно вспоминает: «Заточил якорь или нет перед соревнованиями??»

В общем, зарегистрировались. Прошли процесс жеребьевки, подготовили лодку, снасти - ждём старта.

Стартуем третьими , но не сразу, перед самым стартом мотор заглох, начинаем разбираться , понимаем что не работает груша , вызываем техническую поддержку Андрея – Сфинкса. Короткая диагностика, Андрей выдает нам инструктаж в трех-четырех словах, выдает заключение. Короче дело мастера боится, это я пишу так долго, а у Сфинкса все быстро: ставит свою грушу подкачивает, заводимся, прогреваем мотор ставим свою грушу обратно, и мчим ловить окуня на первую косу. Андрей – Респект, ты действительно мастер своего дела.

Приходим, первая постановка - окуня нет, вторая нет, третья садится окунь на 350 гр. тут нам в голову приходит «гениальная» мысль, что окуня мы и так поймаем и надо зацепить утренний выход щуки, поймав одного окуня, мы уходим с точки чесать траву.

Тур первого дня стремительно подходил к концу, а зачетной щуки так и не было. Промежуточный итог: у нас один окунь и один час до конца тура. Принимаем решение вернуться на точку с окунем. Возврат на точку «отъедает» 20 минут, в остатке 35 минут - немного начинаем нервничать, но первые забросы отводного показали что окунь есть, и минут за 20 перебрав около 30 штук, и выбрав самых толстых мы поехали сдаваться. В голове были мысли: народ, наверное, наколбасил зубатых щук!! На самом деле у всех было то же что и у нас: Ко всем в туре подъезжал Атсос Петрович. Сдались, подсмотрели протокол. БААА!! Да мы не так уж плохо выступили, закрывшись только окунем, заняв 4е место, с которого прыгнуть на 3е или 2е было вполне реально. То что 1-ое место занято командой «Ловим на Стримера» было нам и так понятно.

Вот так мы убегали от «провала» первого тура:

Второй тур играем немного по-другому: с утра встаём на точку за 15 минут мы закрылись окунем, уходим к северному мосту, где как нам показалось есть два интересных места, места действительно интересные, но по большой воде. Укрупниться не получилось. Дальше пошли на канаву с копанкой, на ней глухо, еще один заход по траве – рыбы ноль, час минус, у Тёмы был выход хорошей щуки за панчёхой но щука промазала мимо колебалки, и повторно не вышла. Дальше дуем на перекат, но там не можем правильно встать и только теряем время, уходим на финиш.

Взвешиваемся у нас опять 4е место, большинство уже взвеселись и я, бегло посмотрев результаты, поворачиваясь к Тёме говорю: «Фишингсиб нас переехал, у нас 3е место на окунях».

Ну а дальше неспешные сборы, дружеское общение, ну конечно самое приятное это награждение победителей и призёров, да и вручение хоть маленьких, но подарков, за что хочу сказать отдельное спасибо Сергею Мензелинцеву, и Андрею Алфёрову, надеюсь на береговые соревнования 22-23.07.17 тоже выделите призы.

Коротко на чем выступали и на что ловили, лодка СВ 480 и мотор Marlin 9.9 (не раздушен) , скорость по течке 31-32 км. против 27-28 км.

Снасти мой комплект :

1)702 Басмания до 16.5 гр, катушка Дайва Z 3000, шнур 0,23 Альвега .

Использовалась под колебло, воблеры, джиг.

2) 76 Сент Крой Экстрим до 17,5 гр. на нём стоял отводной, ловил на мегабасс роки фрай 2, Парамакс Экогир 2.

Снасти Тёмкин комплект:

1)      76 Сент Крой Экстрим до 17,5 гр. на нём стоял отводной, ловил на мегабасс роки фрай 2, Парамакс Экогир 2.

2)      832 Райзер до 35 гр. под колебло, воблеры, джиг.

Ещё раз всем спасибо, кто организовывал и участвовал в этих соревнованиях, спасибо всем спонсорам которые поддерживают рыболовный спорт.

Спасибо магазину Fishbazar, без их помощи наше выступление бы не состоялось, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

ЗЫ сами почти не фотали, поэтому простите, некоторые фотки позаимствовали.

С уважением команда Fishbazar: Даниленко Артём, Вельшин Артём.

4 июля 2017, 20:41
Артём_В.В., по формулировке в отчете не совсем ясно, что вы имели в виду общий итог. отсутствие вообще какого-либо опыта соревнований нашей команды привело к вполне справедливому результату. нам до призов не хватило 650 грамм при двух окунях, пойманных во втором туре. Про победу по сумме мест, а не по общему весу, никто не сказал, но тут уже наши проблемы, что не уточнили. Ещё раз - всё по справедливости
Shakespeare
4 июля 2017, 13:12
Даже в лодки берут какие-то зубочистки вместо спиннингов...) Испортили вас окуни на береговых соревнованиях, ох испортили...)))
Kaspari
4 июля 2017, 13:17
Блин, это походу я случайно в минус попал на телефоне, вместо плюса... пардон)
ipsum2003
4 июля 2017, 13:19
Артёмы простите, случайно с телефона минуса нуля, за отчёт естественно плюс!
mAdness.
4 июля 2017, 13:22
Ну вот, развел на отчёт наконец то ;)))
С удовольствием прочёл!+++
4 июля 2017, 13:37
Shakespeare, эти зубочистки до 40 гр по свинцу спокойно тащат..
4 июля 2017, 13:38
ipsum2003, андрюха спасибо.. минусы тоже нужны..
4 июля 2017, 13:38
Kaspari, минус твой и минус андрюхи по математике: минус * минус = +
4 июля 2017, 16:30
вообще-то в первый день 1-е место было у "Востока" (2720)
4 июля 2017, 16:52
онже, да я не снимаю с Темы ответственности, но мы ж писали свои мысли.. Команда Восток вам респект..
Артём_В.В.
4 июля 2017, 17:13
онже, Я написал свои мысли о том кто победит по итогам двух дней, после первого дня мы заехали шашлычную сделали тех совет, где я Тёме сказал изучив протокол первого тура, что Андрей за рыбу зацепился и он с Сашей вынесет тур, реально мы можем бороться за 3е и 2е, но это зависит от команды Фишингсиб, Тема спросил, что думаешь про ребят которые сегодня вынесли тур, я сказал что большая вероятность что они слетят ниже 7 го места и мы войдём в призы.
Я не придумал это действительно было так.