Ловля щуки и окуня на "жабовнике"

pon4ik666
7 августа 2017, 00:09

Сегодня выбрались на один интересный жабовник. Место абсолютно не знакомое, нашли его на карте, но давно не могли попасть на это место, из за проходимости старого автомобиля.

Началось всё с того, что магазин в котором планировалось купить воды и еды, оказался закрыт. Спасибо мужикам, которых встретили на берегу и поделились с нами водой. Огромное вам человеческое спасибо!!!

Ну что ж, лодка накачана, спиннинги собраны. Кстати в качестве спиннинга взял в этот раз новинку от компании «Серебряный ручей», а именно модель Anakonda-Twitching 662MH. Это такой твичевый колышек, с тестом 4-16 грамм. То что надо для таких условий. Удилище хоть и бюджетное, но на первый взгляд вызывает только положительные эмоции.

К сожалению получилось так, что коробка с воблерами осталась на работе, и с собой был только один воблер и коробка резины. Пришлось начинать ловлю с джига, который к слову не приносил результатов. Пока напарник ловил щук на хорватское яйцо и спиннербейт, я же только в холостую хлестал воды. Один единственный воблер, Pontoon 21 Cheerful 60SP SR принес только один сход.

Доплыли до очень интересного участка, с малой глубиной и сильно затянутый ряской. У напарника на яйцо происходит около 4 выходов окуня, но он не засекается. У меня на тот момент стоил виброхвост Akkoi Prime 125 мм на огрузке в 1 грамм. Дай думаю кину туда разок, и попробую покидать поппер вдоль ряски. Заброс, и из под ряски вылетает окунь и съедает приманку в размере 5 дюймов.

Вот этого я точно не ожидал. Я конечно знаю что окунь очень жадный, но не как не ожидал что на такого размера приманку получится ловить окуня. Начал прокидывать это место вдоль ряски, но поклёвок больше не было, хотя видно было, когда они атаковали яйцо, что он там был не один. Как выяснилось окунь стоял глубоко под ряской. От туда и было выловлено ещё с пяток добрых окуней, всё на ту же резину.

Поклёвки прекратились, окунь куда то разбежался и мы отправились на поиски дальше. Напарник продолжал ловить на топ-вотеры, выходов щук было очень много, но толи они мазали, толи специально не брали приманку, тем самым тратя наши нервы. Я же продолжал рыбачить на слабоогруженный Akkoi Prime 125, поклёвки были, но какие то не уверенные. Рыба явно капризничала. Наконец то слабый тычок, и рыба на крючке, не большой щукан съел приманку, оторвав хвост.

Фото и подрастать домой. В таком цвете хвосты закончились, поставил такого же прайма в цвете арбуз и с первого заброса поклёвка, но рыба промазала, ударив в поводок. На этом резина перестала работать и настало время моего единственного воблера. На этом участке он проявил себя с лучше стороны, на него успел поймать около 7 хвостов. Размер конечно оставлял желать лучшего, но я рад и тому что есть.

Все были амнистированы, а наше время подходило к концу и пора было отправлять домой. Всем НХНЧ и до встречи на водоёмах.