Чемпионат Кемеровской области по поплавку 29-30.07.2017г.

il_yuha
7 августа 2017, 10:19

Хочу коротенько рассказать про очередной наш выезд на соревнования. В этот раз мы отправились в с.Чусовитино (255 км). Как всегда ранний подъем, выезд в 3 утра. От Новосибирска поехали: Дюпин Никита, Лимарев Евгений и Шелпаков Илья. Благо организаторы соревнования, зная что будет много приезжих, сделали соревнования в 2 дня. Так чтобы мы могли и выспаться и спокойно добраться до дома днем, за это огромное спасибо!) По регламенту соревнования проходили в 2 тура по 4 часа. Все бы ничего, но вот погода - это "нечто". Всю ночь перед соревнованиями лил дождь, во время тура (первый день) лил дождь, вечером и ночью была просто гроза! На второй день хоть и не топило, но было пасмурно и порывы бокового ветра "делали" рыбалку спортсменов.

Рыбачить нам предстояло на платном озере, но как это часто бывает при большом прессинге рыбаков, такая рыба как карп не проявляет себя. Поэтому все понимали, что ловить придется карася, но никто не скрывал желания поймать трофей - карпа! Глубина в зонах не радовала, кому везло у того глубина доходила до 80 см, а кому нет - пытались хоть что-то поймать на 40 см. Так что удача с выпадением сектора играла немалую роль в этих соревнованиях. Заранее скажу, что поймать карпа удалось не всем, но его поимка давала громадное преимущество (далее на фото покажу разницу в весе в сравнении с карасем). Правда был единственный человек, который и в первом и во втором турах поймал по карпу, он кстати и стал чемпионом в личном зачете - Куликов Сергей (Томск). Из-за малой глубины в секторах, некоторые спортсмены расчехляли не только маховые и штекерные удилища, но и матч.

По прикормке на первый тур мы замешивали  разные составы, но с уклоном на карпа. После первого тура, у кого из нас прикормка сработала лучше, то остальные замешивали такой же состав. Из живности был мотыль, опарыш и немного червя резанного. Рыбалка была трудовой и победил явно сильнейший и удачливый=) Первыми стала команда - ФРС ТО Медвежий мыс, второе и третье места - ФРСК-1 Новокузнецк и Ленинск-Кузнецкий. Нам не удалось вступить на пьедестал, свои ошибки разобрали, урок получили. Хотя хотел бы отметить Никиту Дюпина, который под конец второго тура, после достаточно продолжительной борьбы, достал карпа на 1,5кг с поводком диаметром 0,08 мм.

Напоследок хочу поблагодарить организаторов соревнований за проделанную работу, за чудесную картошку с грибами, за вечерние посиделки и разговоры, байки. Спасибо судьям, следили четко и все соответствовало регламенту и правила (сам видел как выборочно проверяли оснастки, ловили полудоночников)). Конечно спасибо спонсорам, за призы и подарки не только победителям, но и всем участникам! Отдельное спасибо магазину Фишбазар за помощь и поддержку!

червонец_НСК
7 августа 2017, 14:05
тоже охота на поплавок порыбачить,но аллергия на опарыша не дает(((
Агеич
7 августа 2017, 20:38
Позитивные фото.
strannik225
8 августа 2017, 17:05
за фото отдельное спасибо!
OVB
9 августа 2017, 17:29
червонец_НСК, действительно. Кроме как на опарыша, порыбачить не на что.
Light
9 августа 2017, 20:48
Радует ,что уровень поплавочной ловли у нас растёт с каждым годом !