Ловля на лягушку на жабовнике.

11 августа 2017, 15:48

Всем привет. Всё таки питаю я слабость к малым рекам, жабовникам. Есть в них что то такое, что меня манит. Тишина, спокойствие и уют. А если ловить рыбу удаётся с поверхности, то это ещё куча эмоций. Именно такой и получилась наша рыбалка.

Встретившись с напарником в 4 утра, мы отправились на уже знакомое нам место. После прошедшего днём ранее дождя, дорогу до места немного размыло, в некоторых местах пришлось немного побуксовать. Радует, что «нива», это маленький танк.

На месте накачав лодку и намотав новый шнур от Серебряного Ручья Jaba PE Braid 0.08, в реале этот шнур толще заявленного, а это то подходило к нашим условиям, мы отправились на встречу злым поклёвкам.

Как и в прошлый раз, пока напарник ловил рыбу на всё подряд, а это и вертушка, и хорватское яйцо, и уокеры, я же подбирал свой ключик и радовался только редким поклёвкам.

Решение было найдено в лягушке. До этого, мне ни когда ни удавалось ловить рыбу на лягушку, но как оказалось, она может быть весьма уловистой. Даже окуни не брезгуют такой приманкой.

Доплыв до участка, где в прошлый раз хорошо удалось половить на неогруженную резину, я поставил виброхвост Jackall Rhythm Wave 4,8 дюйма огрузив его головкой в 1 грамм. На эту приманку удалось получил около 15 поклёвок, щуки кусали её везде, но только не за крючок. В очередной раз, резина от Jackall доказала, что это очень живучая резина. Поймать на неё было уже делом принципа. Ну а как известно, терпение и труд… и всё получится

Далее мы доплыли до участка, который практически полностью затянут ряской, лишь редкие окошки, размером 5 на 5 метров, оставляли надежду на присутствие рыбы. Как оказалось, это были одни из самых густо населенных участков, которые нам встретились на этой рыбалке. На таком пятаке можно было получить до 15 поклёвок.

Из за густой растительности, щуке приходилось подыматься до самой поверхности, что бы атаковать приманку. Непередаваемое чувство, когда видишь как к твоей лягушке движется бурун.

Так же удалось немного половить на воблеры.

Но все же лягушка в этот день была бесспорным лидером. Поклёвок было очень много, и к следующей рыбалке придется покупать новую лягушку, так как эти, щуки полностью изрезали, теперь она похожа больше на дуршлаг.

Всем НХНЧ и до встречи на водоёме!

ruslantomsk
12 августа 2017, 22:56
Спасибо за отчет)))) Да, есть в маленьких водоемах какой то уют, что ли.... Обожаю)))) Ни хвоста ни чешуи)))