ТО, д. Берегаево, р. Чулым

roman26kem
29 августа 2017, 14:16

Долго планировали выехать с товарищем на р. Обь в кривошеинский р-он д. Никольское и вот 17.08 в 17:30 мы тронулись с 21го мкр-на г. Кемерово по старой Юргинской трассе, но проехав с десяток километров выяснилось, что не взяли документы и права на лодку, вернулись в д. Мазурово и от туда уже по федеральной трассе М53 около 19:00 выдвинулись. На подьезде к Юрге нам позвонил товарищ который тоже выдвинулся, но на Чулым и немного пообщавшись о плюсах и минусах было принято решение ехать на Чулым. Т.К. течение там меньше, народу тоже, да и не надо покупать лицензии 2*2*200=800 рубликов. По дороге через Томск заскачили в Ленту купили СКОВОРОДУ и ещё горючего (а зря!) ведь компания с двоих увеличилась до шести человек. встретившись на заправке с друзьями уже по темну выдвинулись в сторону Тегульдета. с частыми остановками остограммится и покурить. Где-то за 20км до тегульдета свернули на бездорожье в поле в сторону реки и пробуксовав пару тройку часов, готовые и грязные решили ехать на паром и проспав до 7 утра переправились на другой берег и около 500 метров в верх по течению от парома (БЕСПЛАТНОГО!!) разбили лагерь накачали 3 лодки и в около 12 часов пошли в верх по течению около 10км. начали сплавлятся по правому берегу прокидывая и промакивая коряги. до 15:00 поймали 5 щучек до 2х килограмм одного судачка на 3кг , ещё такого же упустив у лодки и десяток нереализованых щучьих поклёвок и пару тройку окушков грамм по 200. Погода прям шептала солнышко светило жара и штиль прям лепота, но после трёх часов налетели тучи и крупными каплями сплошной стеной ударил ливень промокнув до нитки и не дождавшись конца этого ливня промокшие до нитки (в дождевиках) решили идти в лагерь, но лодки из-за воды в них на глиссер так и не вышли , припарковались на косе слили воду из лодок и сапогов двинули в лагерь где нас уже ждали и материли первые двое т.к. тоже промокли вместе со спичками, зажигалками не  могли развести костёр , а машины закрыты.  Разведя костёр просохнув и подкрепившись легли спать до утра , а дождь и не думал заканчиваться. Утром позавтракали и выдвинулись уже в низ по течению начали рыбачить прям от парома и до 15:00 шли без моторов сплавом вдоль берега то одного то другого поймали ещё щучек и окушков уже покрупнее , самая крупная потянула на 4 кг. Выдвинулись в лагерь и начали собираться домой т.к. в воскресенье на работу :( . у меня работали приманки РФ катюша 9см морковного цвета, у товарища белая рыбка 4см с крастым виброхвостом, остальные ловили на зелёную рыбку виброхвост до 7 см. что то фото не могу загрузить

Vadimich
29 августа 2017, 16:09
Всего вам хорошего ! Но поездка у вас , извиняюсь , получилась дурная....
roman26kem
29 августа 2017, 22:25
508306, Нормально отдохнули , хорошо порыбачили, а ездить по асфальту к месту ловли мы ещё слишком молоды. А вот над погодой мы к сожалению не властны. Да и приключения в памяти откладываются только весёлыми воспоминаниями! А вот и фото удалось выложить, на последнем видно как дождь под шатёр затёк хотя и обкопан был. И мой улов в рамках закона не более 10 кг в сутки! (за 2 дня)
Евгений.сибиряк
30 августа 2017, 18:16
Привет землякам! молодцы, сам люблю приключения)))+
люрий
1 сентября 2017, 14:10
Нормально развеялись,+
М717
20 сентября 2017, 12:18
Ну вас парни и утянуло вправо (по карте). Шикарные лесные дороги вдоль Чулыма если заезжать через Могочино, только там мало мест подхода к реке. Народу тоже не шибко много. Неплохие места возле Смолокуровки (живет один дед) или Золотушки (деревня брошена, сползает в реку). Птичка есть, щука и судак также имеются.