Кубок трёх озёр. Третий этап

22 сентября 2017, 11:35

17 сентября

Ultra Light Fishing Club

провёл третий, заключительный этап любительских соревнований по UL-спиннингу "Кубок трёх озёр". Он прошёл на пруду возле станции Мочище (в народе - озеро Пашинка). В этот раз мы решили отойти от уже привычного формата 4x45 и провести 3 периода по 60 минут с подсчётом результатов по системе "1 рыба - 1 балл" и с ограничением по минимальному размеру окуня (подробнее - на форуме)

Пожалуй, это был самый сложный этап для участников. Вспомним, как он проходил.

Утро, регистрация, сборы, подготовка снастей:

Организаторы тоже готовятся к турниру. Настроение у всех хорошее, как это всегда бывает при встрече старых друзей:

Наш лагерь расположился на уютной поляне у самой воды:

Регистрация заевершена, проводим жеребьёвку:

Объявляем построение:

Краткий предстартовый инструктаж:

Участники расходятся на стартовые позиции в порядке, определённом жребием:

Старт!

Съёмочная группа ULFC за работой:

Некоторые опытные УЛьщики ловят из положения "сидя":

Олег Соловьёв, лидер рейтинга, главный претендент на Кубок:

Над лагерем витает дым - это Денис колдует на полевой кухне, чтобы обеспечить участников вкусным горячим обедом

Что же касается рыбы, то она не радовала активностью. Зачётные экземпляры ловились в буквальном смысле поштучно. За первый период было поймано всего 11 зачётных рыб, за второй период - 3 штуки, за третий период - 3 штуки. Участникам было очень тяжело в таких условиях не опускать руки и соревноваться до финального свистка. Некоторые расслабились и ловили в своё удовольствие :)

Кто-то, наоборот, активно перемещался до последнего

Как бы плохо рыба не клевала, а победителей определять надо. Пока участники ждут результатов, мы думаем, как поступить - ведь по сумме мест на 1 место претендуют 4 человека с одинаковым результатом.

Принимаем решение провести блиц-период. Кто первый поймает рыбу, тот занимает первое место. Кто второй - второе, и так далее.

Блиц-период длился очень недолго, и вот призовые места распределены. Можно приступать к награждению, призы от спонсоров готовы:

4 место второй раз подряд занимает Александр Серых (mAdness). Саня, ты молодец! Тебе просто немного не повезло, были все шансы попасть в призы.

3 место занимает Андрей Бородулин (holfin). Он становится дважды бронзовым призёром Кубка. Отличный результат, хорошая стабильность.

2 место достаётся Евгению Барахтенко (Mark_Ranton). У него получился очень нервный, эмоционально напряжённый блиц-период со сходами и обрывами, но он сумел взять себя в руки и заслужил серебрянную медаль.

1 место занимает - как вы думаете кто? Интриги не случилось: Олег Соловьёв (соловей) - трижды золотой призёр Кубка! Можете считать это мастерством, можете везением, но факт есть факт - Олег на протяжении всех трёх этапов не оставлял своим соперникам шансов. И конечно же с потрясающим результатом "три единички" Олег занимает верхнюю строчку рейтинга ULFC и получает Кубок трёх озёр! Кстати, символично получилось, что победную рыбу 3 этапа Олег поймал на спиннинг, выигранный во 2 этапе

Как водится, общее фото на память:

Итак, Кубок трёх озёр завершён. Настало время поблагодарить наших замечательных спонсоров и партнёров, которые поддерживали нас на протяжении всех трёх этапов и давно уже стали нашими добрыми друзьями:

Призовой спонсор - магазин "Aikoland"

Призовой споснор - магазин "Дело водяное"

Призовой спонсор - магазин "Клёвая рыбалка"

Призовой спонсор - сеть магазинов "Рыбак"

Призовой споснор - интернет-магазин "Сибирский спиннинг"

Информационный партнёр и спонсор горячего обеда - газета "Навигатор охотника и рыболова"

Сувенирно-полиграфический спонсор - типография "Станция печатная"

И конечно мы благодарны сайту Fishingsib.ru, который является нашей главной информационной площадкой

Ultra Light Fishing Club выражает огромную благодарность людям, которые поверили в наши силы и без которых у нас ничего бы не получилось:

Григорий Безменов, Максим Калнин, Сергей и Наталья Прохоровы, Денис Мошков, Тимур Агаян, Андрей Бородулин, Ольга Чернавина, Дмитрий Панькин, Юрий Гурин, Антон Николаев.

Огромное спасибо всем участникам! Особая благодарность и уважение тем, кто принял участие во всех трёх этапах.

Ну и от себя лично хочу поблагодарить свою команду. Пацаны, мы сделали это!

Благодарю всех за внимание, следите за новостями. Всё только начинается!

Более подробный фотоотчёт

Протокол третьего этапа Кубка трёх озёр

Протокол общего рейтинга Кубка трёх озёр

Moderator
22 сентября 2017, 12:00
Молодцы, оч крутое мероприятие и задумка!
Altezz
22 сентября 2017, 12:04
Молодцы!!! Супер мероприятие, отличные призы и подарки!

ULF Клубу - расти выше и не останавливаться!
Moderator
22 сентября 2017, 12:00
Молодцы, оч крутое мероприятие и задумка!
Altezz
22 сентября 2017, 12:04
Молодцы!!! Супер мероприятие, отличные призы и подарки!

ULF Клубу - расти выше и не останавливаться!
Лес
а видос будет?
Alpix
23 сентября 2017, 12:02
Будет! Он в процессе монтажа)