Закрытие сезона: платник ,Романовский пруд.

schtorm230
28 сентября 2017, 23:46

Всем доброво времени суток.не было привычки оставлять отзывы и отчеты о рыбалке (но буду осваивать эту привычку).на этом водоёме за рыболовный сезон был четыре раза,и все мои выезды оправдались и в плане отдыха и в плане пойманной рыбы.место очень хорошее ,чистое и ухоженное.хорошо подходит как для семейного отдыха так и для хорошей рыбалки.этот рыболовный сезон по карпу было решено закрыть именно там.прибыл на место 22.09 примерно в 7 утра ,погода была пасмурной,и шёл мелкий дождь.вода была достаточно прохладной поэтому решил построить рыбалку на специях.замешав прикорм .нашел по моему мнению перспективные для ловли точки,сделал стартовый закорм в небольшом количестве.и сделал первый заброс(использовал 3фидера ,2 Классика и 1 метод).за прошедший час поклёвки не было ,но рыба в точках стояла.я начал менять насадки и остановился я на пелетце Робин ред.последовало две неарилизованных поклёвки.карп уже неактивен и паклевки это подтверждали.третья поклёвка и первый карп в садке ,за ним последовали ещё и ещё поклёвки.была поклёвка Сомика в стиле отдай палку.итог моего выезда:три карпа от 2.5 кг. До 3.5 кг. Один сомик 1.8 кг и несколько малышей карпиков ,был досадный сход крупного карпа из подсака, в общем мое закрые прошло успешно.кстати рыбаков так и не прибавилось на водоёме я был один.вся пойманная рыба была отпущена.

М717
3 октября 2017, 15:44
Надо сменить сачок, обод д.быть цельным.
А вот что карп так поздно ловится - вообще новость из новостей! В Балте все стихает напрочь к бабьему лету.
schtorm230
3 октября 2017, 16:00
Про подсак, это дааа.будет чем заняться зимой.