Зима близко. Ловим моменты

15 ноября 2017, 22:54

Как говорится, «зима близко». Нужно ловить последние моменты, когда ещё можно половить на спиннинг. Эх, так грустно становится, как только представлю, что мои любимые реки скоро покроются льдом.

Ну что ж, где есть рыба мы уже знаем, осталось вроде бы дело за малым, приехать и поймать.

Собираю свой новый Norstream Nibble 702LUL и в бой. Груз 5 грамм с виброхвостом 3 дюйма летят очень хорошо, под дальний берег. С таком весом спиннинг работает очень комфортно как по забросу, так и по анимации удилищем.

Второй заброс, перетаскиваю через корягу, и сразу же следует хорошая поклёвка. Спиннинг в дугу, гнётся практически полностью, но в комле ещё чувствуется запас мощности.  Недолгое вываживание, и пятнистая красотка позирует перед камерой, после чего отправляется в родную стихию.

Класс, поимка со второго заброса вселяет уверенность на хороший клёв. И действительно, за первый час я получил ещё две поклёвки, сход и срез с поводком  15 сантиметров. В принципе, обычное явление на этой точке, сколько раз не приезжал сюда, постоянно очень много пустых контактов.

Может ей надо приманку поменьше, и всё исправится в лучшую сторону. С этими мыслями ставлю твистер Jackall Wobbring 2,5 дюйма. Всё сработало. Третий заброс, и недалеко от берега подвисает щука, когда приманка проходила рядом с травой. Первое впечатление было, что повис большой пучок травы, пока рыба не начала трясти головой.

К сожалению,  больше поклёвок на этом месте не было, а это значит, что пора отправляться на поиски.

Приехали на место, где в прошлый раз неплохо половили щуку, да только именно в тот раз мы спалили место местным, которые оккупировали нашу  точку.  Пришлось погулять по реке, чему я нисколько не расстроился. Да только по клёву было всё совсем печально – невнятные тычки, покусывания, и лишь редко встречающийся окунь жаловал своим присутствием.

Время было ограничено, и нужно было собираться домой. Сезон ещё не закрыт. До встречи на водоёмах!

wh86
16 ноября 2017, 09:31
В каком регионе рыбачили?
16 ноября 2017, 09:51
wh86, колыванский район
dmr
16 ноября 2017, 12:42
Давай отчет по ловле крокодилов со льда )
16 ноября 2017, 13:23
dmr, не, это было бы чересчур))