Рыбалка кратная 5-и

19 февраля 2018, 01:25

Многие думают «До чего же фанаты микроджига больные люди! Тратят уйму денег на снасти и поездки, а в итоге ловят окуня с мизинец». Возможно отчасти это так, но мы находим в этой ловле свой кайф, который понятен только истинным ценителям этой деликатной ловли, мы ездим за удовольствием, мы ловим для удовольствия. И, к сожалению, Уральские условия диктуют свои правила ловли, зима у нас холодная, и водоемов для рыбалки во многих регионах почти нет. Челябинск – не исключение. Сегодня в компании из трех человек мы решили отправиться соседний город – Екатеринбург, чтобы немного утолить пыл жажды ловли на микроджиг.

Еще с вечера я боялся проспать поездку, и в итоге поспал всего минут 40, подъем в 3 утра, поездка на такси до товарища и вот уже в 4 часа мы отправляемся на назначенное место в Екатеринбурге, где должны были встретиться с еще одним нашим другом. За разговорами дорога прошла незаметно и 250 километров пролетели в миг. И вот мы встречаем нашего друга, который был одновременно нашим гидом, так как повез на незнакомое нам место.

Так же многие друзья из Екатеринбурга говорили мне про этот водоем одну интересную фразу, каждый ее излагал по-своему, но общий смысл ее следующий: на каждые три заброса – один глухой зацеп. До последнего думал, что это шутка, но, не тут-то было… Места просто ооочень закоряжены, но зато здесь можно что-то поймать.

Кстати, на водоем прибыли как раз с рассветом. Морозец, температура держалась примерно -10 градусов. На длинных паузах замерзали кольца, и по  водоему раздавался скрежет проходящего сквозь лед шнура. Но мы не теряли надежды и верили в лучшее.  В водоеме есть окунь и судачок, я периодически менял мелкую резину до двух дюймов, на что-то покрупнее в надежде поймать клыкастого, но чуда не произошло. И вот уже на второй точке я получаю сначала тычок, потом тут же еще один и уже удается реализовать поклевку, попался стабильный для этих мест окушок на мелкий виброхвост SPRUT HIDOKU. Ну что же, счет открыт.

Делаю повторный заброс, проводка, и… зацеп, глухой зацеп. Обрываюсь, перевязываюсь, встаю на соседнюю точку и делаю очередной заброс. Недалеко от берега происходит ну очень злая поклевка, подсечка, но мимо. Продолжаю проводку и вновь цепляюсь за корягу на дне… Снова приходится обрывать приманку. Ну, вот и началось то, что говорили свердловчане.

Продолжаю ловлю, получаю пару легоньких тычков, еще раз обрываюсь. Смещаемся на менее закоряженное место. И вот первый заброс на новом месте, и с середины проводки чувствуется звонкая аккуратная поклевочка, и вот еще один окушок в руках. Следом еще один, быстро отпускаю его даже без фото, так как надеялся, что наткнулся на стаю, но, увы, нет. Сработал фиолетовый червячок SPRUT KANTO STRONG.

Продолжаем обход мест, но рыба не хочет проявлять себя, обрываюсь еще раза 4. Теплеет, поднимается противный ветерок. По пути встречаем очень необычные места.

И вот очередная точка. Совершенно случайно кидаю на мосток около островка, сдергиваю приманку с него, и на падении ее атакует окунь. И вот он, уже четвертый за рыбалку. Дальше вновь продолжаю упираться в это место, получаю пару поклевок, а затем ловлю еще одного окунька с той же точки.  Сработал все тот же фиолетовый KANTO STRONG.

Ходим, облавливаем разные точки, но у меня глухо. Лишь еще несколько обрывов. Начинаю упираться в судака, но и он отказывается от моих приманок. Отправляемся к машине.

Делимся своими впечатлениями о рыбалке. Для кого-то это было открытие спиннингового сезона 2018 года, для кого-то просто очередная рыбалка, для меня это была очень интересная рыбалка на новом водоеме. Хорошая компания, приятное общение, что еще надо? Все остались довольны.

В целом, свою главную цель мы выполнили, мы утолили тот самый зуд, который тревожил нас. А почему отчет о рыбалке называется «Рыбалка кратная 5-и»? Сами посмотрите: на дорогу в сумме у нас ушло около 500 км, на водоеме мы были примерно 5 часов, за эти 5 часов я поймал 5 окуней и оборвал 10 приманок. Думаю тут понятно, насколько сильно мы любим рыбалку и в частности микроджиг. Обратная дорога пролетела так же в миг. Отличная выдалась поездка!

Diman137
19 февраля 2018, 08:59
Сори не то минусанул! А вам трофеев больших и малых!+++
19 февраля 2018, 21:12
Diman137, спасибо! Взаимно!
вернувшийся
21 февраля 2018, 10:12
Рассказ интересный, рекламы бы поменьше!
Gori72
26 февраля 2018, 15:57
Вы там окуней подкармливайте! А то на 4 фотке одни глаза и хвост! +
1 марта 2018, 01:55
Gori72, оборвали много съедобной резины, должны насытиться))