Дорогина Заимка-3.

5782 просмотра, 9 комментариев

Сразу о названии. Номер три, так как первый Щукаря, второй Fedroma.

Мнения все три разные. Даю свой вариант.

Стартовали сыном в 5 утра в воскресенье. К шести тридцати добрались до места (по дороге заехали в Академ, забрали Щукаря с манатками). Дорога, в отличие от Fedroma, не дала таких богатых впечатлений, но это я отношу к плюсу. Минус в том, что даже свернув в нужном месте в нужное время, но В ДОЖДЬ - можно впечатлений поиметь и побольше, чем в предыдущем отчете.

Итак в 6-30 на месте. Приступаем к ловле. Начало не очень, по крайней мере Щукарь говорит, что ни в какое сравнение не идет с прошлым разом. Но размер 20 см все же попадается, хотя и не так часто как хотелось бы. Тем не менее дело идет, причем попеременно у всех тороих. Сын, поначалу помрачневший, так как вначале ловилось только у меня, повеселел, вынимая из воды одного за одним. В этот период Щукарь сидит с Петром Атсосовичем (отцом всем известного АП) и налаживает фидер. За этой снастью впоследствии закрепилось устойчивое название с тем же составом букв, но первой "П".

Потом начинается лов и у Щукаря, причем на фидер тоже кулюет, правда редко, но как раз те самые 20 см.

С соседних мостков для ВИП клиентов ловят два хлопца, причем чаще чем мы. Видно мысль о том, что прикормка не работает не совсем верна, так как карась там трется никак не из желания поглазеть на гостей. Часам к девяти поднимается ветерок, клев стихает, причем у меня почти совсем, сын иногда подергивает, только у Щукаря продолжают верно попадатся все теже 20 см, но затем и у него почти перестает. Принимаем решение ехать домой так как в воскресенье дел на даче выше головы, да и ехать назад те же полтора часа. Все остались довольны. Результат - килограмм 10 на троих.

Вывод - когда некуда больше ехать или учить детей - место неплохое, но специально ездить туда могут только любители ловли карася. Я жду возможность начать ловить судака и окуня, как раз вчера сняли запрет.

ЗЫ прошу прощение за скупость литературного стиля. Это скорее все-же весть, хотя и длинная, на отчет времени нет.

ЗЗЫ Все равно это лучче, чем приезжать на водоем, где накануне побывали электрики (И опт ваю мать, дети Чубайса). Водоем где есть хозяин достоин всякого процветания.

5782 просмотра, 9 комментариев

21 мая 2007, 17:27
А мы еле в 11 встали, потом медленно купили червей и ..., уже в 15 были на озере. Но результат примерно тот же.
21 мая 2007, 17:29
откуда: Бердск/Академ
Врятли это прикорм повлиял, потому как у нас тоже было так что мы ловим, а у соседей 0, причём соседи ловили там, где мы прикормили и ушли потом. У себя тоже прикормим место, а клюёт одинакова, что в прикормленном месте, что в 5-и метрах от него.
21 мая 2007, 20:09
to FedRom: такой взгляд на прикорм напоминает анекдот про Вовочку:

Выдержки из Дневника Наблюдений Вовочки по природоведению:
Если таракану оторвать 2 ноги и свистнуть - он побежит, если оторвать еще 2 и свистнуть - он поползет, если оторвать еще 2 и свистнуть - он останется на месте. ВЫВОД - таракан без ног не слышит!
Без обид :) Но прикорм имеет значение ВСЕГДА, даже на платниках. Читал, что кормят даже щуку, причем двумя способами: 1. подбрасывают малька, предварительно его оглушив поболтав во фляжке (экологе роняют скупую слезу). 2. ежедневно бросая дешевые варианты прикорма для бели, которая там и собирается. А к осени самая большая щук на водоеме занимает там место, после чего добыть ее задача рыболова.
21 мая 2007, 20:41
откуда: Бердск/Академ
2 Поручик: взгляд на прикорм у меня был всегда нормальный.
Я только рассказал факты, а они очень упрямые: клевало лучше не там где прикармливали разным прикормом и даже кормом от хозяина пруда, а с лодки у P.Ch где никто не прикармливал вообще. А с берега, я отходил в сторону и клевало также, хотя никто не прикармливал.
И вообще причём здесь взгляд на прикорм: про свой взгляд на прикорм я ни слова не сказал. Я не рассуждал как, где и какой прикорм влияет, я не рассуждал на какую рыбу какой прикорм лучше, я вообще не рассуждал и не выказывал своего взгляда на прикорм, я описал как всё было. ВСЁ.
21 мая 2007, 21:58
Сейчас, для ловли карася, прикармливать можно только на открытом месте (где он проплывает мимо). Например: 20-го, за 5 минут (на спор, перед отъездом) поймал 11 карасей и 1 гольяна из открытого участка (около 30 кв.см.) между камышем на 1 удочку с 1 крючком. А в это время мой товарищ на три удочки (на прикормленном, открытом месте, в четырёх метрах от меня) поймал всего 3 карася. Одна проблема - приходится заходить в воду, отдалясь от стола.
22 мая 2007, 18:25
то FedRom: значит я тебя не так понял, сори.
22 мая 2007, 19:15
откуда: Бердск/Академ
2 Поручик: Извини тоже, что вспылил.
22 мая 2007, 19:56
откуда: Новосиб/Академ
Если там к-дый день бывает по 100чел., то ПРИКОРМКА ТАМ ВЕЗДЕ.
23 мая 2007, 13:15
В будние дни там даже 10 не бывает.