Давно запланированая поездка

25 июня 2007, 03:00

Поездку планировали еще с прошлой осени сидя на рыбалке, долгая зима прошла не бесследно, тщательная подготовка, сверка мест и координат по военной карте и гпс навигатору и вот осталась неделя, заканчиваем подготовку лодки, в последний день прохожу тех осмотр на лодку, клеим номера и все…….

Ночь. Грузим лодку в грузовик(это только на словах просто вес ее около 420 кг) и в путь по трассе Новосибирск – Камень на Оби , нас четверо: 3 впереди и 1 в спальнике грузовика, дорога пролетает не заметно все в предвкушения рыбалки, но вот отрезок в 25 км между Новосибирской обл и Алтайским краем забирает все силы и нервы.

Утро мы в Камне. Осталось найти место спуска и автостоянку для грузовика, нам с первым повезло нашли станцию где паркуют катера тральщики(фото 1), а вот со вторым пришлось напрячься объехав весь славный город, вещи упакованы, напутствия от сторожа получены и лодка набирая обороты идет против течения (фото 2), места нам не знакомы, туда добирались только осенью и зимой на машинах, до места идти порядка 30 км, из них около 12 по реке, а остальное по протокам, да еще поворотом бы не ошибиться навигатор то в руках 2 ий раз держим. Начало протоки найдено – ну все «дело осталось за малым», через 500 метров по протоке обнаруживаем полный Хаус: все луга залиты водой до такой степени что сухого места и не видать, все как одно большое озеро. Настроение упало в 0. Решили попробовать кинуть блесну – выдернули пол стога травы. Настроение ниже 0. Накатили. Дальше вперед к месту Х. За поворотом - лодка, подходим, браки сети показывают – все пустые, но мы не отчаялись до места еще прилично пилить там нам кажется все должно быть по другому, ели ели ползем пытаясь найти русло и не хапнуть травы на винт, по истечению часа мы на мести. Беда настигла нас сразу: там где всегда стоит палатка - воды «голубю по яйца», хотя в августе до воды еще спускаться с горочки надо . Но все равно «накатили», решили пробовать ловить, час махания спином результата не дал, совещаемся, звоним местному жителю, получаем опять облом, местные около деревне на залитых лугах ставят сети, ловят по 20 – 30 штук карася, а щуки Х. Совещаемся, решаем идти на Обь пробовать ловить сазана и сорогу, точку на гпс все равно поставили , «накатили» и обратно до Оби. Поднялись еще км на 5 по против течения, увидели на берегу домик в перспективном месте, решили что хватить путешествовать, припарковались(фото 3), размотались, ждемс ……..

Через час наивернейшая поклевка на поплавочную удочку, уверенная подсечка, сопротивление и какого же было наше удивление когда на червя соблазнился судачок грамм на 150 (фото 5), обсудили, естественно за первого «накатили», решили что нужно ловить живца, тем более что малявник в домике был , какого же было наше удивления когда через 10 мин на туже поплавочную удочку, также на червя, клюнул второй такой же зверь, пить не стали, одели комбезы и помчались малька ловить, не слабо запыхавшись выловили все-таки 5 гольянов и одного налимчика!!! (естественно был отпущен подрастать) , насадили гольянов ждемс….. Молчит….. может зря за второго не пили? Выпили, все равно не помогает, ждемс…….., вечер а не клюет, на две удочки червя поставили, через пять минут очередной судак пойман! Удивились!! Ждемс… тишина, на донки с кормушкой были почти в темноте 2 е основательных но не реализованных поклевки и все, ни джиг, ни блесна, ни классика результатов не дали.

Встали чуть солнышко показалось, на 2 донках поймались за ночь 2 налимчика грамм по 200 каждый(фото 7), прикормку и червей обновили и не зря, с утра начала брать белорыбица на донку, поймали 2 язя под килошник каждый и несколько не плохих карасей и подлещик, а хищник так и молчал до обеда. И опять же на Червя в обед было поймано еще 2 судака один из которых покрупнее грамм 500. Поужинав ухой и жареной картошкой решили как встанем, не смотря на «активный» клев рвать домой, а на «посошок» был пойман(единственный за вечер и утро) КОРОЛЬ морей, рек и океанов – ЕРШ(фото 9)

Собравшись утром, оставив все не портящиеся продукты типа: лапши, соли(брали 4 кг для засола рыбы) чая и тушенки хозяину домика за аренду, двинули домой

Подходя к месту спуска-подьема лодки, увидели оживление на берегу, промысловики грузили в прицеп трактора свой улов (фото 10), конечно же разговорились, слово за слово познакомились с бригадиром, который по словам не прочь и спиннинг покидать, и на Чане посидеть. Информация, которую он нам предоставил, нас конечно же расстроила, что уже 5 дней уровень воды в реке стремительно растет и делать со спиннингом и поплавком не чего, сейчас на лугах только сазана вилами колют (ну мы же не индейцы, да и вилы у нас не всегда с собой ), а вот 10 дней назад подряд 5 дней «отменно» брала щука и окунь на протоках, причем щука попадалась до 5 кг а окунь до 1,5!!!, с утра до обеда ловили на один спиннинг аж по 25 – 30 кг(по глазам вроде не врет и место точно указал, приманки назвал)

В итоге ему нас жалко стало он наш номер телефона записал и свой дал, сказал как вода падать будет позвонит, в закрепление знакомства дал нам нельму(огурцами и вправду пахнет) (фото 11) если ее так назвать можно грамм на 200 – 250 чтоб в дороге закусывать было чем, после загрузки лодки(опять же спасибо хозяевам рыб базы помогли), взяли в магазине все что нужно для чуши и двинули на родину .

zav
25 июня 2007, 16:57
Ну молодцы........ узнали многа нового! )))
Х111
25 июня 2007, 17:17
Знакомая ситуёвина: длительные переговоры, обсуждения маршрута, сборы людей и техники, поездка х. знает куда, ..., а в результате болт (7 говнов, щучек, 14 ершей).
25 июня 2007, 17:22
согласен с Х111, но хотелось эксперемента, теперь вот ждем августа, там то все проверено
Якут
25 июня 2007, 18:05
Главное в нашем деле впечатления и общение. Так что все Пахом путем. Плюс фотки отличные.
25 июня 2007, 18:13
Спасибо вам Якут, я от поездке только положительные эмоции получил, да и мотор опробовал на течении впервые!
Поручик
25 июня 2007, 19:53
Там бывает и гораздо лучче. А сейчас все как ты сказал, у меня там кореша с рыбзавода, инфа один в один.
ЗЫ Нельму жалко :( Бррраки :)
25 июня 2007, 20:05
Конечно бывает, а нельма к ним в трал залетела кто ее там в этой куче разберет (фото 10), тем более такого размера, хотя наверное другого размера они выпускать бы все равно не стали
Pawel
25 июня 2007, 21:09
Согласен с Якутом, рыба это не главное . Мы ведь ездим не за рыбой, а на РЫБАЛКУ. И даже если поездка была сопряжена с большими трудностями и риском все равно потом за кружечкой пивка вспоминаеш все с чувством полного удовлетворения.
водянной
26 июня 2007, 00:25
За рыбой ходят в магазин, а на рыбалку за процессом... Хороший отчет... Удачи.