За Щуками

,
6775 просмотров, 20 комментариев

Видели ли вы где у щуки щучий….ну не хвост короче…..впрочем по порядку. УАЗЕГ – машина контрастов. Раннее субботнее утро боевой конь весело попукивая и трясясь от нетерпения неторопливо спешит навстречу приключениям. Два охотника за мегащуками удобно скрючившись за штурвалом и на месте штурмана мчаться в неведомые дали, где щуки воооот такой длины. Дорога до черепанова проходит в легкой непринужденной беседе. В черепанове напоив коня и наоборот опорожнив седоков экипаж вездехода совершает крутой поворот на Сузун. Штурман всматриваясь в даль напряженно сверяет маршрут по карте и тем обрывочным сведениям, записанным на бумажке, которые любезно предоставили нам коллеги.- Щука есть. И до хрена- вспоминаются слова предыдущего экипажа. Конь сам собой переходит с легкой рыси в галоп. Стрелка спидометра угрожающе клониться вправо, проскакивая отметку 85. Копчик не одобряет такой полет, напоминая о себе на каждой кочке. Когда на очередной выбоине лязгнула челюсть и выпала сигарета изо рта - было принято решение не спешить. Наша щука будет наша. Вот наконец и Сузун. Магазин. Штурман идет за покупками и набирает продукты по списку, водитель упав на колени вдумчиво изучает коня под брюхом. Тыыыыкссс полет нормальный. Масло течет. Нормально. Значит оно там есть ищо не вытекло. карданы прикручены- не раскрутились . Весело и бодро подходит штурман, неся пакет с пивом. Можно трогаться. Штурман читает легенду. Правый 200. Левый. Главная. Стоп. Пидец.- Мужуки как проехать на ету гребаную Б.?- Оба на. Как с километр обратно? С километр понятна. Обратно не понятно. Перестала включацца задняя.Конь привык скакать вперед. Ну вперед так вперед. Заложив плавный боевой разворот уходим на цель.Копчик не одобряет. А дорога серою лентою вьецца…….чета долго она вьецца….Палыч блин, опять чего то напутал? Данунахвоттехрест….. Мигаю фарами Ниве. Мужики объясняют- верной дорогой идете, товарисчи. Уряяяя!!! Вот и долгожданная Б. Тыыыыыкссс читаем 300м поворот влева…сворачиваем. Упираемся в коровники.тупик. Конь с испугу с первой попытки бодро включает реверс. Звонок другу. Друг оказался вдруг…недоступен.Ладна. В связи с проблемами с реверсом едем только вперед. Впереди на хонде пара парней. –Мужуки хде тута пруд?. Гыыыыы прут везде. Смишно.ага. наконец сопоставив схему проезда от корефанов и данные с допроса хондовцев выходим на цель.Пруд. он. Точно.На небольшой площади пруда около двух десятков лодок. Некоторые под моторами….Палыч путаясь в штанинах надевает костюм химзащиты, хватает спин и уходит в точку…..Выпив две бутылки пива подряд, практически одним глотком и неспеша раскурив 30-ю сигарету с начала путешествия я любуюсь моим напарником, который мощными бросками пытается привлечь внимание коварной хищницы……Разложив постель в автомобиле, накачиваю лодку, продолжая любоваться неутомимым фишхантером…..понимаю что вечернего клева нет…….ну ничо- утром будет клево…..Палыч решает сменить тактику. Хичник в ужасе залег на дне. Палыч решил устроить армагедец мирной рыбе. Вооружившись удочкой, понимаем, что в отличие от нас черви не перенесли тяжесть путешествия. Похоронив червей, прочитали короткую речь, где приличными были только предлоги к, в, на… Палыч берет лопату и идет на поиски червей….а на улице вообще то тепло..градуса 33 тепла. Через полчаса из леса выходит Палыч. В резиновых штанах, похожий на злого карлсона с лицом человека, похоронившего всех родственников в один день. Молча выходит.молча отламывает кусман белого хлеба. И молча заходит в водоем. Через некоторое время с озера слышится крик, похожий на брачный крик марала- это Палыч выловил сорогу. Сорога лежит на траве и красным глазом недобро смотрит на рыболовов. Всего за вечер около десятка сорогиных подруг захотело полакомиться куском белого хлеба……засыпаем в боевом коне, который стоя на месте оказывается гораздо комфортабельнее, чем на ходу….4-15 час Х. лодка на воде. Палыч в штанах. Над озером дымка…в озере щука. И до хрена травы. До 10 часов косим траву в озере, как те зайцы на поляне. Было поймано 2 микрощуки грамм по 200-300, которые были отпущены взад и окунь, который был выпущен тоже. Как в диалогах о рыбалке. Обратный путь проходил гладко.Конь, чувствуя настроение седоков вел себя смирно и кротко, проявив свой паскудный характер только уже в городе, где я лехко за 20 минут на 30 градусной жаре поменял лопнувший ремень генератора, добродушно потрепал коня ногой и загнал таки в стойло….а потом я взял маленькую японскую машинку и с кондиционером и песнями спокойно уехал на дачу пить пиво…вот такая блин вечная молодость…….

,
6775 просмотров, 20 комментариев

Комментарии (20)

2 июня 2008, 17:31
рейтинг: 1042
откуда: Новосибирск
Зачотно подобрал буковки :-) Повеселил от души. :-)
+0 0
2 июня 2008, 17:38
рейтинг: 2318
откуда: Новосибирск
молодца!!! харашо отписался! :-)
осилил с удовольствием!
+0 0
2 июня 2008, 18:02
рейтинг: 1539
откуда: Барнаул
Маладцы!
А к товарищам нада прислушиваться!
+0 0
2 июня 2008, 19:30
рейтинг: 1672
откуда: Новосибирск
Повеселил от души, молодец!!
+0 0
2 июня 2008, 20:33
рейтинг: 21276
откуда: Новосибирск
Прикольно написал))) решпект!!! особенно про коня: если б я имел коня.. или конь имел меня...)))
+0 0
2 июня 2008, 20:35
рейтинг: 3
откуда: Новосибирск
Ну блин , после такого подробного описание уже любой найдет дорогу к сикретному месту.

Были мы там с батей с раннего утра воскресения. Не хватало только песни боярского про тигров.
АП и тигры в глаза мне глядят....



p/s
Перед путешествием рекомендую заглядовать на gogle map. - Мы ни разу не промохнулись.
+0 0
отредактировано 2 июня 2008, 20:37
3 июня 2008, 0:57
рейтинг: 16713
откуда: Бердск
Bucha а.са.али, а я говорил, не ... туда ехать!)))))
2 caterpiller до... там рыбы, даже на эхолоте не просвечиваецца-настолько много)...
+0 0
5 июня 2008, 0:46
рейтинг: 177
откуда: Белово
автор пиши еще! зачет! как будто с вами в том уазике ехал!
+0 0
5 июня 2008, 14:26
рейтинг: 884
откуда: Novosibirsk
Почитай классика. Нет ночной поездки к дояркам и встречи с органами(любыми). Посмеялся от души!!!
+0 0
7 июня 2008, 4:14
Говорил же тебе - поехали за карасями...
+0 0
9 июня 2008, 3:12
рейтинг: 479
откуда: г.Новосибирск
16:33 Molotok +пиццот!!!!
+0 0
9 июня 2008, 21:13
рейтинг: 816
откуда: Новосибирск
Хорошо написано! Ржал как тот конь, до истерики. Аж кофе на рубашку пролил.
+0 0
18 июня 2008, 13:58
рейтинг: 36
откуда: Новосибирск
Уматно!!!!! Смех пробрал!!! 5+
+0 0
23 июня 2008, 2:24
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
Ржал...ещё ржал.... совсем выдохся.... треба в большую лит-ру!!!
+0 0
1 июля 2008, 2:16
рейтинг: 125
откуда: Новосибирск
уссатся можно просто супер!!!!!!!!!!!
+0 0
9 апреля 2009, 2:47
рейтинг: 33
откуда: Новосибирск
))))))))))))))))))))
+0 0
9 апреля 2009, 3:05
рейтинг: 677
откуда: Камень на Оби
дааааааа.......
+0 0
10 сентября 2014, 19:53
рейтинг: 2292
откуда: Новосибирск
прикольно написал!Молодца!!!!!!!!!!!!!
+0 0
10 февраля 2015, 16:26
рейтинг: 0
откуда: Киров
:)
+0 0
29 мая 2015, 15:55
рейтинг: 12773
откуда: Новосибирск
Ахахаха))) зачётно!+
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх