От Колпашево до Тыма

Северный
20 ноября 2008, 04:00

Мир Вашему дому, мужчины! Впервые объявляюсь на Вашем сайте. Практически с мая по октябрь на воде, причем на воде дальней, как пишут некоторые хлопцы в "ибинях" - от Колпашево до усть Тыма и прилегающих таежных озерах и речках. Други, это мой первый отчет. Он будет немного общим. Не судите строго, просто совсем недавно постиг азы интернета и по клавиатуре пока - одним пальцем. Мужчины, к нашей общей радости сообщаю: "рыпа" есть, причем много и всякая. Один минус - в этом году, как ни старались, но добыть достойную нельмушку не удалось, я имею ввиду на спининг, запрещенные способы не признаю по убеждению. А вот остальные обитатели наших водоемов Сибири приятно порадовали: мега-щуки проскакивали в каждый выезд. В период с 5 сентября по 10 октября вообще - отпад башки! В один из выездов нашли косу 1,5 км длиной. За 2 дня с нее взяли в троих 5 штук по 12-16 кг, 7 штук по 8-10 кг и 24 штуки от 4 до 7 кг. Все, что ниже - тупо в бочки и особому подсчету не подлежало. Ночью на закидушки решили добыть налима на уху, вспомнить ее родимую, ну как обычно 1 января (она проталкивает 1, 2 и т.д. рюмки). В итоге уха получилась с криминальным смаком, т.к. вместо налима клевал рып из разряда "айяяй-низя". Один такой "айяяй" потянул на 12 кг. Пришлось отпустить: УК мы чтим до определенной степени, поэтому с десяток стерлядей в котел все же угодили. В целом, был приятно удивлен такому интенсивному клеву щуки и "рып" "айяяй-низя". Жаль, что очередной радости ждать еще 10 месяцев. Более подробно напишу позже в отчетах отдельно по Оби и по тайге. Понимаю, запоздал я с отчетами о летней рыбалке, но просто не было времени: с графиком в 3 дня дома, а восемь на воде - за компом не посидишь.

Мужчины, как я завидую тем, кто открыл уже зимний сезон, даж если и улов поместился в банку из под майонеза. К сожалению, но давление которое оказывает моя "тушка" на молодой не окрепший лед, не позволяет мне сделать даже робкой вылазки. Но ничего, не за горами установление "зимника" и в "ибиня, ибиня, ибиня". Надеюсь, кто нибудь из доблестных работников Колыванского поста ГИБДД, ну имею ввиду из тех, кто хоть раз в жизни вместо полосатой палки держал бур в руках, пожелают доброго пути!

Кстати, мужчины, кому интересно: в Северных "ибинях" в тайге есть своя изба, баня-новая, вездеход, 2 снегохода, дизель генератор, в общем все необходимое. Изба стоит на зимовальной речке, знающие поймут, что такое зимовальная речка таких понятий как глухозимье и смена погоды - на ней не бывает. На расстоянии 7км, 8км и 12км от избы - три озера. Вода в них как слеза, из "рып" только окунь и щука жрут друг дружку поэтому мелочь в 100-150гр - это редкость, в основном от 200-500гр и как закономерность - на одного ловящего за день - 3-5 штук от 1кг до 2,5кг. По зиме это все с прошлого и ранее годов. Представляю какой сейчас там клев, но пока не застынут болота - хода нет. Успокаивает одно - осталось совсем чуть-чуть. Мужчины, кого заинтересовал, пишите че нибудь - замутим совместно. Всем Удачи! Северный.

tvn
21 ноября 2008, 16:13
Привет, Олег!
Хороший отчет и нисколько не запоздал! :-)
Я думаю, что обязательно замутим выезды на рыбалку. ;-)
Удачи!
Сообщи мне пжста свои координаты на мою почту King-Fisher <trushkin@king-fisher.ru>
До связи !
Владимир
post
23 ноября 2008, 00:09
Привет, Олег!
Информация полезна! Есть Интрига!Есть единомышленники1
Мне верится, что обязательно замутим выезды на рыбалку.
Удачи!
Сообщи мне пжста свои координаты на мою почту post@stu.ru
До связи ! Геннадий
Dust
25 ноября 2008, 13:57
Эх, смачно... каак представил... :-)