Обычная рыбалка.

пилот
8 декабря 2008, 04:00

После недавнего похода по просторам водохранилища как-то не было особого желания повторять пешие прогулки, и решили мы с Владом в этот раз поехать на снегоходе. Благо, лёд уже позволяет. Мужики решили – мужики сделали.

Началось всё как обычно. Буднично можно сказать. Влад прайоп. Правда, некоторое разнообразие внесли масштабы прайопанного – праиплись крузер, снегоход и водитель с ключами от гаража где всё Владовское барахло и мой бур впридачу.

Не обращая внимания на такие мелочи, принимаем план «Б» - едем на моей машине в Пичуги, где на базе должен быть второй снегоход. Правда неизвестно, есть ли он ещё там и в каком он состоянии.

В ларьке по дороге покупаем ледобур и варежки Владу, по пути подбираем ещё одного товарища и выдвигаемся в Пичуги.

База в Пичугах встречает нас полной тишиной и не слишком жилым видом. Ворота на замке. Бибикаем. Долго. Реакции нет. Влад, убедившись в отсутствии собак, лезет через забор и начинает пинать дверь. Тишина. Надежда тает, прокручиваю в голове план «С» - идти пешком… грустно…. Но Владовы пинки в итоге оказывают действие и дверь открывается. Ура!!!

Сижу представляю разговор Влада с завбазой. Завбазы новый, с Владом они друг друга в глаза не видели, и о нашем приезде он, естественно, не предупреждён. Кто знает Влада, может себе представить ситуацию – Влад во всей красе, завбазы спросонья, а Влад ему –здравствуйте, я ваш директор, дайте снегоход покатацца… ржу.

В общем как-то они друг друга идентифицировали, и снегоход вроде как на ходу- жизнь налаживается! По-быстрому сгоняли за бензином, загрузились, поехали. Прямо возле базы сидит дедок, кого то тырит.. По полученным от него сведениям, вчера за Солдатским драли толстого окуня. Двигаем туда, благо недалеко.

Я еду в саночках, спиной вперёд, в капюшоне. Обзор ограничен. Вижу, слева появляется край Солдатского острова, снегоход начинает останавливаться, из-за капюшона появляются два мужика, сидящих на льду. По виду – рыбаки. Вот думаю Влад, негодяй, прям в толпу заехал. Хм… чота морды у рыбаков знакомые… это ж Влад с Вовкой. Испытываю лёгкий мозговой кризис. Как успели? Поворачиваю голову – снегоход лежит на боку. Всё понятно – снега очень мало, скользко, а Влад медленно ездить не умеет. Генетически не предрасположен.

Поднимаем снегоход, едем дальше. Примерно через километр снегоход глохнет. Напрочь. Весело матерясь, начинаем диагностику. Диагностика приводит к разборке снегохода примерно наполовину, когда вдруг выясняется банальная причина – при падении Влад почти отломал кнопку аварийной остановки двигателя, и концевик теперь отжат. Быстро собираем снегоход в исходное состояние, фиксируем кнопку (изолента форева) и двигаем дальше.

Покружив по морю в итоге подъезжаем к небольшой группе, судя по месту ловящей окуня. Все с якорьками.Тлолько мы с мормышками. Рыба не ловицца. Решаем всё же потырсицца здесь – место перспективное. И вот через минут 20 вялых перемещений кто – то попадает на рыбу. Быстренько кучкуемся и начинается экшн. Окунь добрый, до полкила (не у меня – у меня максимум грамм 300), и очень активный. Ловят все. Почти. Оторвавшись через полчаса от увлекательного занятия замечаю, что напарники мои вяло посасывают. В чём дело? Непонятно. Влад грешит на удочку, которую я ему выделил. Ну, всяко бывает. Видимо не день Бэкхэма.

Активность клёва плавно спадает, и к 16-00 сходит на нет. Посидев ещё полчаса, собираемся домой. Не доезжая до базы метров 100 останавливаемся проверить, кого тут тырил дедок с утра. Дедка уже нет. Рыбы тоже. Ну и бог с ними обоими – поехали домой. Ан нет. Снегоход опять умер. Потыркались, выяснили, что изолента хоть и форева, но ослабла и кнопку толком не держит. Скидываем клеммы с концевика (почему сразу не додумались?) и наконец доезжаем до базы. До дому доехали без приключений.

Такая вот получилась рыбалка. Обычная. Будничная.

ЗЫ. Будничность всё- таки была нарушена находкой прайопанного. Никогда такого не было.

Molotok
9 декабря 2008, 01:28
)))) как всегда))) и хотелось как лучше, но все равно получилось как всегда)))))
АБМ
10 декабря 2008, 13:54
И правда все обычно...
Буднично, можно даже сказать, обыденно..
Рыбалка - как рыбалка...
Странно, что третий член ничо не проёп.