Рыбалка не на нигии

лбм
28 февраля 2009, 04:00

Не очень чтобы раннее субботнее утро…синяя субару мчиться по Бердскому шоссе, летя на встречу окуням с фотографий с сайта- размером с полторашку от карачинской..в животе умиротворенно плещутся в двух таких вчерашних полторашках жигулевского хенекен две веселые скумбрии…Держим путь в город Бердск, где есть остров Тайвань, возле которого резвяться мегаокуни. Проезжая мимо куч песка в Речкуновке, не сговариваясь сворачиваем и паркуемся. Тайвань сегодня будет без нас. Достаем из багажника только что на этой неделе купленные прибамбасы – палатки от Стэка двухместные, мне и Палычу и бур от Моры…Пока собираемся мимо проходит взвод рыбаков с пришедшей электрички..Трусим на лед

Как то само собой ноги идут в сторону от всех рыбаков, на место где ловили по осени. До ближайших коллег расстояние приличное. Расчехляем бур…Буримся..оппа..подо льдом слой воды. И не слабый такой слой…Буриться тяжко. Очень..Жалею, что не захватил для сравнения тонаровский 130 с прокладкой под ножи. Чисто для сравнения…Швед чето не впечатляет. Но главное впереди..

Палыч ставит суперпалатку. Чето долго ставит. В китайке я бы уже сидел. Но вот палатка поставлена. Просторно, высоко- красота..И чето уж е у него клюнуло там…Быстро начинаю ставить свою палатку…не ставиться..штозаепт..уппссс..лопнута пластмасска, которая натягивает зонт…вот оно че…сссукааааа!!!. Мороз такой на улице с утра…Вспоминаю фирму стэк, желаю им долгих лет и всяческих успехов, сажусь на ящичек, нахохливаюсь и начинаю дрочинг….Палыч из палатки докладывает – грамм под 150 опять…Желаю Палычу ище больше всего, чем фирме Стэк…..не клюет. Лунка мерзнет. Красными отмороженными лапками напяливаю варежки, надвигаю поглубже капюшончик…забиваю удочку в сугроб около лунки, вспоминаю китайку ( не сеть)…опс! Клюет. На стоячку. Сорожка..Потихоньку дело начало продвигаться..солнышко пригревает..рыба начинает вроде поклевывать. Мои осторожные взамахи не остаются не замеченными…от куч песка сначала отдельные личности, потом группами начинают наступление на нас Палычем…Сначала я типо шифруюсь…Осторожно, кося глазом крадецца рыболов…Лясем-трясем, то да потому…буриться метрах в 10….Тройка рыболовов метрах в 10, выстроились по росту и молча гипнотизируют меня..Хочу забиться в палатку. Клюет..не подсекаю..клюет. дерг- есть…как по команде тройка рассыпается, начинают судорожно бурить…Самый смелый жмется ближе дистанции, которая достойна для двух малознакомых мужиков…Вслух делаю предположение о его вероятной ориентации…Палыч в суперпалатке незамедлительно откликается…3.14дарасы наступают! Выйдя из палатки Палыч обнаруживает нас сидящих уже в окружении человек 30…

Надо заметить, что большинство народу вело себя достаточно цивилизованно. Бурились на приличном расстоянии, что значительно облегчало поиск капризного окуняры. Не обошлось, конечно и без поджопников, которые безо всякого стеснения прибуривались в 2 метрах к рыбакам…

Выводы…Дурют нашего брата…палатка за 1600 оказывается похожей на наш автопром…задумка хороша, сделано из гуана членисторукими мастерами. Если к ней приложить руки- получиться вещь.

Окунь есть. Он не может не есть…Мотыля ест сегодня лучше, чем безмотылку. Ест на приличной глубине…6 метров. В бою пало около 40 акуняр от 50 до 150 гр весом..у нас потерь нет. Хотя, могли бы быть. Спасибо фирме стэк.

Бур пока я не понял…будем продолжать научные икскременты….

Апостол
1 марта 2009, 07:46
Такая вот скрытая ненавязчивая реклама жигулевского "Хайнекен":))) А после фразы "...веселые скумбрии..." я окончательно проснулся. Ничего так в 3.30 утра не поднимает настроение, как "лица" двух веселых скумбрий:))) Ну а в остальном - зиму отрыбачили, и ладно. Впереди весенний жор.
Molotok
1 марта 2009, 16:12
))) прикольно)) надо бы фотку палатки разместить.. что за чудо такое???
бывший_рыбник
1 марта 2009, 18:08
Умом богатых не понять, палатка китайская и бур барнаульский им в падлу....
Северный
1 марта 2009, 21:36
Хороший отчет! С фотками конечно было бы еще интересней.
Жигули "Хайникен" кстати тоже уважаю!
А на Нигие все как всегда, позже чиркану пару строк, о последнем выезде.
Касатка
1 марта 2009, 23:01
))))))))) Палыч молодец! Выдал четкое определение рыбакам которые под зад забуриваюца.
Сегодня имела удавольствие побурить лед с водой Тонаровским 130 без прокладок под ножи....
Леночка
3 марта 2009, 16:42
С фотографиями было бы интересней )))