Преждевременное закрытие сезона.

14 апреля 2009, 03:00

У нас традиция. Каждый год мы закрываем сезон в Карасуке. За две недели успеваем съездить раза по три. В этом году первый выезд был намечен на 05 апреля. Но в свези со сломом погоды выезд был отложен на 9 число. Имея скудную информацию о клеве было решение выехать на Чебачие или Песчаное озера. Вес день пролетел в сборах, негде не мог найти мормыша в городе. Вечером, убрав задние сидения у нивы, и загрузив сваи пожитки, мы не спеша двинулись в путь.
С рассветом мы в Карасуке в поиске мормыша. Замечена, тендечыя если начинает хорошо клевать карась, то в Карасуке пропадает мормыш. В последней точки, забрав у мужика весь мормыш, мы двинулись на Песчаное. Приехали, наскорую руку позавтракали и выдфвинулись на лёд.
На льду народу тысячи полторы. Весь народ сидел возле камыша, по обоим берегам озера. Заморачиватся долго не стали выбрали по пять лунок не далеко от спуска ,прикормились и начали настраиваться. Не успел я настроить вторую удочку, поклевка и серебристый карасик уже на льду,затем второй и так далее. Дело потихоньку пошло.

К десяти часам клев потихоньку стал затихать. Клевала только на « рабочих « лунках, то есть из пяти стоящих рядом лунок клевала толь ко на нее. После десяти народ с «ночной смены» потянулся домой. У некоторых было по мешку рыбы. Одни уезжали другие приезжали, народ шевелился как в муравейнике.

Созвонился Роман-Романычем, он был на Сопатом, обменялись информацией. У них там было совсем плохо. Прогулявшись по берегу, и посмотрев, кто что ловит, я в часов 12 пошел спать.
В16-00 проснувшись, приготовил по кушать, пошёл к брату. У него дела были совсем плохо, клевала талька на одну лунку и одна мелочь. По ужинов мы стали ждать вечернего клева. К часам 18 начала потихоньку расклевывается, и были моменты, что не успевал вытянуть одну удочку как на двух других уже сидят карасишки. Поэтому помогала специальное конструкция удочек. Они длинные.

Что позволяла вытягивать одним взмахом рыбу на лёд, минуя камыш. И при поклёвки рыба удочку в лунку не утащит. Хотя некоторые обарегены используют поперечную рейку шири диаметра лунки. Вечером народ потянулся на «ночную смену». Наш итог за день мешок разнокалиберного карася.
Ночь прошла отмена. Убрав спинки от сидушек и выложив вещи в палатку. С нивы получился хороший спальный салон.
Утром наши лунки были заняты. МЫ передвинулись на другие лунки. Там клев был не охти. Часов 10 мы решили поехать на Стеклянное
Приехав на озеро, увидели, что часть народу сидит вдоль камыша, а другая часть сидит на чистой воде в метрах 300 от берега. Уйдя на середину, пробурив три лунки, мы попали на рыбу. Клевал на все мормышки размер от 300 гр. Пара штук была за килограмм. Потеряно две мормышки. Итог у двоих по мешку отборного карася. Общий итог за два дня у меня 40кг. карася. У брата примерно столько же.
Обратная дорога не предвещала не чего серьезного. Но после Красноозерки резка пошла температура вверх. После беглого осмотра выяснилось ,что прогорела прокладка. Но масла в поддоне было без воды. И вот мы двинулись домой короткими перебежками. Проедиш 10 км., останавливаешься, доливаешь с литер воды и праежаеш следующий 10км. В результате такова поступательного движения было вылито 80 литров воды, и время в пути составила 6 с половиной часов. Теперь предстоит капеталка движка. Так что зимнею рыбалку я закрыл.
...

15 апреля 2009, 01:29
Первый блин комом. У нас не получается закачать фотки. Попробуем завтра.
catterpillar
2490 Барнаул
15 апреля 2009, 01:42
Да уж, постарайтесь. С фотками будет поинтересней.)))
gummy_gum
15 апреля 2009, 02:32
Один раз ездил на дальняк на русской машине на копейки в Хакассию,подМариинском подшипник рассыпался,впечатлений хватило,лучше японец.На выхи 800км до Карасука и обратно,только бенз заливай и все,дорога хоть боком едь/ JAPAN RULEZZZ!!!
15 апреля 2009, 11:00
да хотелось бы посмотреть от 300 гр, у нас все были до 300
Гриня
15 апреля 2009, 16:17
хороший отчет,хороший улов, дай тебе бог в дальнейшем избегать таких зихеров
15 апреля 2009, 20:24
Молодцы ребята, когда мы переехали на стеклянное, у нас ситуация тоже изменилась, но мы столько не взяли, да и не надо столько, зато как отдохнули, еще телефон зараза сел. Пахом, а карась там крупнее
Алёха713
16 апреля 2009, 12:18
Объясните, нахера 40 кило карася. Или я чегойто не знаю..?
16 апреля 2009, 16:23
Я ловлю рыбу столько сколько могу реализовать. Себе взял пять штук. Остальные разобрали соседи. Брат сваю рыбу всю засолил, а икру заморозил. Фотки не как не получается скинуть.
16 апреля 2009, 16:39
А с машиной сам лохонулся. Брал её после капеталки, а хозяин не сказал. Надо было головку протянуть. До этого была 1221 аж 82 г. рождения, так мы на ней за две недели по три раза в Карасук. Да комфорту ноль но зато её в болоте утопить не жалка. Я на ней прошел « и Крым, и северный Нарым», а японца жалко.
16 апреля 2009, 19:16
Рома в твоем "состоянии" на озере и карась щука, а Батя сказал что карась от Астродыма не отличается, а он был трезв
Biycek где карась от 300, на фото не одного нет
16 апреля 2009, 23:30
Батя трезв, рассмешил от души
16 апреля 2009, 23:41
че он за рулем в субботу пил?
17 апреля 2009, 00:11
Ему не обязательно было и так хорош
17 апреля 2009, 01:36
Ребят, я же писал что карась с Чебачего. А на Стекляшке фотки не делал , телефон в машине на зарядке был.
rubl
17 апреля 2009, 03:27
Жесть! ТЕма русского языка не раскрыта! НИЗАЧОТ!
Апостол
17 апреля 2009, 15:06
Саша, отгружай поплавки, скоро на Иню поедем.:)
Booster
18 апреля 2009, 04:15
Апостол - говнодавов с собой берёте? ))
Апостол
18 апреля 2009, 17:04
Антоха, тебя тока в виде исключения.;)