Эксперименты - это наше все!

Paul_T
17 августа 2009, 03:00

14-15.08.2009. Река Обь. Очередное "секретное место".

Приехали с Михаилом (цукер) на Обь вечером в тяпницу. Берег уставлен закидушками, резинками и прочей хренью. К счастью, самое интересное место оказыается, пусть и зажатым со всех сторон, но свободным.

Вечерний клев разочаровал - это по-просту не было. Ни чавка, ни булька. Ни на джиг, ни на воблер. Пришлось заниматься шашлыками, благо, мясо оказалось оч. вкусным, а пиво хмельным.

Утром ситуация с клевом повторилась - нихренашечки. Берег постепенно пустел. Посовещавшись, решили ждать перемены ветра, который прогнозировался синоптиками в промежутке с 10 до 13 часов дня.

В 11 на джиг залетел какой-то очумелый судачишка грамм на 600. Взял на подмотке, за губу. У меня больше внятных поклевок не было, у Михаила иногда были, но никак не реализовывались.

На поплавок стала поклевывать бель.

Часов в 12 над ямой произошел мощный, предположительно, щучий, всплеск. Миша стал полоскать все возможные приманки. Сцука оказалась сукой и отзываться на них не хотела.

Время пролетело - уже 13-00. Пора по грибы и домой.

Будучи до неприличия упертым человеком, я, напоследок, как-то спостанно, родил эксперимент. Перед тем, как сматывать снасти, закинул маховую удочку. Поймал сеголетка подъязочка. И что-то меня дернуло... После нескольких манипуляций показываю Мише: "Смотри, какой у меня виброхвост!" :) Насадил живца на двойник, аналогично силикону.

И - "лети, мушка, мы не живодеры". 20-граммовая чебурашка приводняется, считаю секунды. Контакт с донным грунтом найден. Начинаю проводку. Первая ступенька - на паузе какие-то странные ощущения, видимо тушка живца создает очень сильные колебания. Вторая ступенька - в самом начале паузы - удар!

Ору Мише: "не меньше двушки, помогай!" Думал, судак эдак на двушечку. Но вот на поверхности появляется рыпп, и свои эмоции я могу передать читатой "Чота я очкую, Славик!" - щука, а поводок я поставить поленился!

С помощью Миши вываживание щуки заканчивается успешно. Живец слетел, двойник одним крючком торчит снизу из челюсти, где второй крючок был - уже не помню. Короче говоря, более удачного места и способа засечения и не придумаешь!

взвешивание показало 55 см., 1,8 кг.

З.Ы. А эта сцука у меня неделю назад клевала, но не засеклась. После поклевки поролонка улетела далеко-о-о-о-о... :)

З.З.Ы. Г..но не ем! :)

МорозоВ14
17 августа 2009, 19:22
В последнем журнале РСН был описан данный способ, живца предворительно выдержать в крупной соле, тогда он становится прочней!
Igor_SW
17 августа 2009, 20:01
На прошлой неделе кидаю джиг 2 часа подряд с 8 до 10 - ни одной поклевки. Погода мерзопакостная, надо сваливать, но в деревне тоже делать нечего. Вдруг прямо под лодкой садится щука на полторашку (в смысле кг а не бутылку), подтаскиваю, мудохаюсь с телескопическим сачком, за это время щука благополучно сходит. Громко матерюсь на всех участников происшествия, поправляю вибрика, закидываю снова, выматываю. Блин, в том же под лодкой опять поклевка. Ну в этот раз я морально готов, подсак наготове, вытаскиваю такую же щуку, как две капли перцовки похожую на первую!!! Ни хрена, думаю, наглость! То, что это была свалившая щука, сомнений практически нет, узнаю ее по наглой морде, хотя на пасти следов от предыдущей посадки на джиг-головку не обнаруживаю. После этого бросаю джиг еще полтора часа - поклевок так и нет.
Волкер
17 августа 2009, 22:03
Закормили рыбу силиконом,сами от сои нос воротим мясо,шашлык подавай,щука видать когда не сильно голодна жрет только мясо-пошел делать снасточку для мертвой рыбки давно собирался.
евген_к
17 августа 2009, 23:03
если живца выдержать в крупной соли, то это будет не совсем живец... или даже совсем не живец )
Поручик
18 августа 2009, 14:01
Если живца держать в крупной соли ето будет Beerka, подается к пиву! :)
Северный
18 августа 2009, 14:29
Как говориться не мытьем так катаньем!!!
Пиво было, шашлык был, щукер есть, рыбалка удалась!!!
Paul_T
19 августа 2009, 02:22
Фишка в том, что мы с Мишей до всплеска простучали эту точку поролоном и силиконом вдоль и поперек... Видимо, щука после поклевки на искусственную приманку стала разборчивой.