ФОТО отчет поездки на Кальджир (Маркаколь)

17 ноября 2009, 04:00

Пролог
Это ФОТО отчет поэтому больше будет фотографий, надеюсь они достаточно передадут атмосферу моей поездки.

Долго ждал поездки на Маркаколь, прошлый год не давал забыть о том как можно ловить на это дивном озере в горах Восточного Казахстана.
Сентябрь 2009. Выясняется что на Маркаколь не попасть из-за обострившегося режима заповедника. Было решено ехать на Кальджир - единственная река вытекающая из Маркаколя. Собираю вещи и в путь. Пересекаю границу солнечного Казахстана. Родные места. Прибыл в город Зыряновск. сообщают что местные рыбаки приехали только что с Кальджира - рыба есть и обозначают место.
1 октября - выдвигаемся в ночь с Зыряновска на Кальджир.

Проезжаем бухтарминское водохринилище. Днем  интересней ехать. местные пейзажи просто завораживают. Но даже ночью лунная дорожка на водохранилище выглядет великолепно

Утро. приезжаем на место. Быстро перекусываем и выдвигаемся вверх по течению.

Проходя до точки наблюдаем разнообразные игры течения реки, её разливы, быстрота и замедление, огибание  препятствий

Золотая осень очень красива в тех краях, с желто-красной листвой и синевой воды. И это придает необычайную атмосферу рыбалки на чистейшей реке

Разнообраный рельеф дает возможнось анализировать перспективные места.

Пробовали лови на нетонущую муху - 0, блесна (т.к. там ещё есть ленок) - 0, рыба  выбрала из нашего арсенала коричнивые тонущие самодельные мухи и бросалась на них от самого дна, поэтому и глубину делали максимально возможную.

Когда тянешь достойного хариуса по быстротечной реке, то совершенно не думаешь о том как сфотографировать, поэтому зацепившись маленький хайрюзенок дал возможность поснимать его позируя на течении.

Сравнивая 2 дня проведенные на реке , второй был результативнее т.к. зашли по течению дальше и привыкли к повадкам этой рыбы на данной реке, поменяли взгляды о перспективных места.

Возвращение к лагерю.

под конец второго дня - небо как и ожидалось по прогнозу затянуло и надо было немедленно выбираться, иначе смочив дрогу дождик перекрывал нам все пути отступления, крутые горные дороги даже полноприводным машинам доступны только в сухое время.

Фото автора для отчета

.... и выезд

И как уже упомяналось проезжаем Бухтарминское водохранилище с его необыкновенным береговым пейзажем

.... постоянными заливчиками

ну и как такое можно было равнодушно проехать не закинув разочек удочку

Результат: чабак грамм на 300-400 и лещ на 1.5 кг - все на червя.

...снова в путь ...... домой.

Всем удачи и хороших впечатлений от времени, проведенном на рыбалке.

Северный
17 ноября 2009, 16:42
Кратко, понятно и красиво!!!
17 ноября 2009, 16:46
спасибо. на это и был расчет :)
Dust
17 ноября 2009, 20:59
Золотая осень - шикартное время года. Красивая поездка! :-)
Гриня
17 ноября 2009, 23:22
Зачетный отчет Тигр,прочел с удовольствием ,успехов в дальнейших рыбалках
Sibiryak007
18 ноября 2009, 01:01
Легко, понятно и красиво! Мне понравилось! Молодец! Отчёт хорош!
andreyN
18 ноября 2009, 01:22
TIGER а вот еслиб попал по первому льду на МАРКАКОЛЬ вот это понимаю рыбалка! ускучь прет дуром.
18 ноября 2009, 12:41
вот именно, ПОПАЛ бы я на Маркаколе... по первому льду.
а дуром он прет и на спин осенью, в прошлом году был там, так вот обрыбился.... ух!
brd577
19 ноября 2009, 02:54
Молодец! Класный отчет и фото красивые. 5+
biznesmens
24 ноября 2009, 18:56
На Маркаколе рыбалка необыкновенная, хариуса и ленка(ускача) валом, и действительно в этом году трудно попасть, почти не возможно, так как поменялось руководство заповедника и правила. Сам туда планирую в декабре на лед, а потом весной, кое как решили вопросы с посещением, могу подсказать как все организовать. Кому интересно звоните 8-913-905-20-30 Алексей