День пятнистых крокодилов

8 ноября 2011, 16:12

Хочу поведать о своей лучшей рыбалке в сезоне 2011 ,к этой рыбалке я шел несколько лет ,мечтал о ней ,но все время ловил щук 2-3-4-5 и чуть более ,научился их находить в разную погоду ,по разному уровню воды ,а та самая мамка мечты так и обходила меня стороной ,с лодки на джиг я ловлю сравнительно недавно ,этот год был третьим ,до этого 100% моих рыбалок проходило с воблерами на малых и не очень реках .

И так весной поставил себе задачу обязательно поймать мамку ,то есть щуку более 10кг ,обязательно в Новосибирской области ,а не в сказочных Томских ибинях ,ни каких отвесов и тролинга ,либо джиг либо воблер в заброс ,для этого с момента окончания весеннего запрета я регулярно тратил время на ловлю щуки , в неделю я рыбачил 2-3 раза после работы и с пятницы по воскресенье уезжал куда ни будь за пределы городской черты,так как ловить приходилось в разных условиях верным другом в поездках стал комплект Авид 14-56 и мульт Абу гарсия рево SX и этот комплект стал для меня основным на весь сезон с него я кидал и 4гр чебурашки с твистерами и 70гр с большой поролонкой и то и то выходило на твердую 4,а уж в рамках теста эта палка была идеальна и по низам и по верхам .

С конца июня начали рушится многие постулаты ,которые я принес с собой с малых речек ,например о том что в жару щука не клюет ,а так как после работы я выходил на воду обычно в 16 часов то попадал на самый пик летней жары ,тупо плавать до вечера мне не хотелось и я открыл для себя ,что на большой воде в жару щука кушает замечательно ,просто искать ее надо в перекатах и приспосабливаться ловить там ,в перекатах очень недурственно проявила себя колебалка Мепс циклоп №2 ,так как воблер быстро сносило на быстрой течке а контролировать джиговую проводку в толще воды сложнее нежели проводку колебалки,хотя и джигом я ловил не реже, просто забрасывая объемный вибрик 10-12см на чебурахе 4-8 грамм поперек струи и давал течению нести приманку ,леску держал постоянно натянутой и слегка поддергивал приманку,такая тактика приносила неплохие результаты ,но размер трофеев редко переваливал за отметку в 3 кг ,хотя свою "мамку" я и планировал поймать к осени ,слишком много еще надо было понять...

Вторым откровением для меня стало ,что не надо тупо искать рыбу по ямкам ,так как щука не тяготеет так сильно к ямкам как я думал ,я ловил и на ямках и в перекатах и по корягам и просто на ровных участках дна ,и ямки явно были не лучшим местом где ловилась рыба ,на летние месяцы для себя решил так июнь и июль ,в первую очередь надо искать рыбу на течении и относительно небольших глубинах до 4 метров , такая тактика начала приносить свои плоды и в улове частенько стали проскакивать щуки размером 4-5 а то и 6 кг ,но все это не могло успокоить мою ,душу мне нужна была десятка ,не меньше .

Втретьтих я понял ,что не надо пытаться систематизировать какие то явления в поведении рыбы не имея огромного опыта за плечами ,надо просто больше двигаться и не стоять на месте ,но это моя тактика ,кто то может день простоять на перпективном месте и его результат окажется лучше ,но пока такая рыбалка меня не прильщает ,так как наверное очень немногие могут по погоде,ветру и времени года сразу понять где ждать рыбу ,а рыба в осеннюю пору,как оказалось вполне неплохо ловится и на глубинах 1,5 метра и на глубинах 9 метров .

Ну было еще очень много маленьких открытий ,но я пожалуй не буду тут писать целый трактат не по теме ,а перейду к последней рыбалке.

И так пятница,я как всегда нарушая скоростной режим лечу на реку Обь на участок которому была посвященна львиная доля моих выходных и вроде бы уже знаком каждый куст,но каждый раз это место приносило мне маленькие открытия,вот и в этот раз в 17.30 мы с Леной на воде после всей суеты по сборке лагеря и лодки ,желания сильно поупираться в рыбалку нет ,есть желание просто насладится ветром в лицо и немного помочить приманки,отошли от лагеря не более километра ,а там нас ждет найденная мной недавно полянка на которой уже были пойманы несколько щук и самая крупная щука пойманная моей женой на прошлые выхи была поймана именно с этой полянки.

И так бросаем якорь ,с первого заброса сливаю шнурка , потом достаю еще грамм на 800 шнурка ,отпускаю его домой ,потом клев прекращается ,я уже успел пожалеть о том что выкинул шнурков ,так захотелось жареной щучки и в этот момент Лена говорит давай подсак ,и завела в подсак щучку около двушки .

И так как на жареху рыбку поймали решили рвануть в лагерь и выспаться перед завтрашним днем.

Суббота 7.30 погода сменилась, ветер поменялся с югозапада на северовосток ,на реке добрая волна и ветер дует в лицо ,небо затянуто свинцовыми тучами и дубак близко к нулю ,но наши экипажи уже летят прыгая по волнам .

И так вчерашняя полянка ,совсем молчит ,теряем потора часа я поимел всего одну поклевку и ту не реализовал ,идем дальше ищем на мели на глубине ,попутно находим и облавливаем три новые точки с них я ловлю окушка грамм на 100 и это улов нашего экипажа,время к обеду ,настроение падает и тут раздается звонок звонит друг Саня и сообщает ,что наш общий друг Женя завалил жабку на 12,600 ,тут остается только одно объяснение плохо ищем ,узнаю условия поимки ,глубина 3 метра поймана с пещаной косы ,решаю остаток дня посвятить облову кос ,вспоминаю про одну интересную возле лагеря и напрямки лечу туда ,опускаю якорь ,чертов эхолот почему то сломался,но судя по якорной веревке глубина 6-7 метров ,думаю да плевать с какой глубины пацаны поймали мамку и как всегда моя любимая жена меня удивляет ,сообщая давай подсак и влодке оказывается щучка 2,6кг ,ну это уже хоть что то.

На душе становится полегче ,я сажусь закуриваю с головой забитой грустными мыслями,о том что мой друг Женька уделал меня как дитя на моем любимом участке реки и поймал мамку моей мечты,тут меня из забвения выводит шепот Лены ,который сообщает что на том конце кто то очень серьезный ,борьба длится не менее 20 минут и когда жаба всплывает возле борта ,,я понимаю что мой подсак слишком маловат для этой рыбы ,вот думаю купил подсак,а рыба сидит за самый край пасти ,и шансы потерять ее допустив ошибку очень велики ,я звоню пацанам ,говорю у вас подсак хозяйский спасайте братцы и друзья вскоре прибыли на помощь,пинданувшись в мою лодку на полном ходу,но главное подсак у меня и в лодке оказывается новый рекорд моей жены щука на

8кг .

Закрадывается в голову вопрос ,а я вобще умею рыбачить или нет,отвечаю ДА и вновь остервенело хлещу воду,звонит телефон ,беру трубку в этот момент поклевка ,подсекаю с запозданием ,в итоге 10 секунд дикой борьбы и я сливаю крокодила ,мля мля мля и еще раз мля ,сколько раз зарекался не брать мобилу в лодку ,из-за того что отвлекся трофеем становится просто в хлам разгрызенный 20см твистер от Релакс .

Прихожу к выводу этот день я просрал и надо выбраться на берег проанализировать ошибки и завтра замочить крокодила ,так как до запрета осталось 4 дня и завтра мой последний шанс взять вес мечты надо отдохнуть.

На берегу поздравили героев сегодняшнего дня ,поели и легли спать.

И так новый день встаю в 9 утра,ставлю чайник на огонь ,неторопливо жую бутерброд,в голове сумбурно всплывают ночные сны где я поймал здоровенную щуку ,неторопясь поели и сели в лодку ,принимаю решение ловить на вчерашней косе ,заходим на косу ,я бросаю якорь там где вчера кого то крупного слил,делаю очень медленную проводку в придонном слое ,на очередной ступеньке кончик не отыграл подсекаю,ЕСТЬ,УРА,ГОСПОДИ НЕ ДАЙ ЕЙ СОЙТИ а дальше слова которые обычно не пишут ,авид в дугу ,затянутый фрикцион ревы переодически возвращает обратно отвоеванные метры но я не умолимо и очень холодно выкачиваю щуку к лодке ,Лена только с 6 раза берет ее в подсак ,хорошо что друзья уезжая домой дали нам большой подсак и наконец то соперница в лодке.

Вес 7,250 ,конечно не та которую ждал ,но за такую борьбу я даже нежно чмокнул ее в жабру ;-)

Уверенность в своих силах крепнет и через заброс зацеп ,думаю фуй ты меня обманешь подсекаю что есть мочи ,точно угадал УРА, судя по сопротивлению у дна там ТА САМАЯ ДОЛГОЖДАННАЯ ,потом идет хоть и тяжело но очень спокойно ,в голову закрадывается сомнение ,точно ТА САМАЯ и тут она всплывает ,я просто обалдел отт счастья,немного угомонившись ,плавно подвел рыбу к подсаку и она туда спокойно зашла ,я даже немного опешил 7 выважилвал минут 20 а эту за 3-4 минуты ,да фиг с ним главное вес взят.

с 14,690 я реабилитирован с трех забросов мечта сбылась ,рыбачить уже не хочется ,но думаю косу надо прокидать до конца ,тут Лена сливает жабу судя по изогнутому спину то жеп явно за 5кг ,через несколько секунд и меня постигает эта участь,но мне уже плевать на полу в лодке лежать 2 более чем зачетные рыбины,через 10 минут говоря с другом по телефону сливаю еще одну крокодилку,а душе даже рад что она сошла,пусть себе плавает до будущих времен ,встаю на край косы ,глубина уже метров 9 ,течка очень сильная ставлю 38 грамм,пропадает ступенька,секу и на том конце снова бьется приличная жабка,10 минут борьбы и в подсаке еще одна жабка вес 7,350

освобождаю ее от приманки ,достаю якорь и переполненный радостью уезжаю с клевой точки,меру надо знать выйдя на берег смотрю на часы и понимаю что все произошло за каких то полтора часа ,вот это рыбалка ,о такой я мечтал всю жизнь УРАААААААААААА!!!

Желаю всем,что бы мечты сбывались!

K1000
8 ноября 2011, 16:57
Гриня молодец!!! Хороший отчет об отличной рыбалке! +1
Ramil
8 ноября 2011, 17:11
Супер-отчет!!!
zoi63
8 ноября 2011, 17:20
Молодцы, будет что вспомнить! А теперь - к новым рекордам!!!
8 ноября 2011, 18:23
Друк, позволь мне ещё раз за тебя порадоваться!!!:)
Architektor
8 ноября 2011, 20:07
Да, молодцы, и супруга поддерживает начинания.
Честь и хвала, отлично!
Охранник71
8 ноября 2011, 20:21
Супер. Белой завистью.
DmG
8 ноября 2011, 20:24
Что и требовалось доказать, думающий рыбак все равно поймает свой трофей... Зачет!
mixuil
8 ноября 2011, 21:50
Откуда такие жены беруться ...
evgen172
8 ноября 2011, 22:00
зачёт!А вас что трое было?судя по фоткам.
8 ноября 2011, 22:27
Четвёртый не ловил, тока фотографировал...((( Его имя даже с маленькой буквы написали...((((((
Петрович!
8 ноября 2011, 23:06
Да, Григорий, ты умеешь эмоции передать... Молодец!!!
Абориген
9 ноября 2011, 00:07
Здорово! Молодцом... Только +1
СынРыбака
9 ноября 2011, 00:15
Душевные вы ребята, молодцы!!! С такой рыбалки надо обязательно ехать под Юрия Антонова "Мечта сбывается ..." на полную громкость )))
9 ноября 2011, 08:40
Апостол прости друг исправил я ошибку
Егор1
9 ноября 2011, 08:41
И от меня +!!!! Очень приятно, когда фото с трофеями сопровождаются интересными, пусть и поздними отчетами!
sergK
9 ноября 2011, 09:06
Молодца!!! (+)
Якут
9 ноября 2011, 09:22
Бааааальшой тебе плюс от меня. Отличный отчет, все по делу. Молодец.
Altezz
9 ноября 2011, 09:31
супер, Гриш!! Как будто с Вами побывал :)
NetFisher
9 ноября 2011, 11:45
Все очень правильно, голова и руки :)), здорово, молодцы все!+++
АБМ
9 ноября 2011, 12:09
Исповедь жадного рыбака :):):)
Николаевна
9 ноября 2011, 14:51
молодцы!555
Netleon
9 ноября 2011, 15:37
Молодец Григорий! Прекрасный отчет - очень легко читается и главное - не отпускает интригой до конца! Поздравляю с трофеями!!!
Vist
9 ноября 2011, 17:06
отличный отчет, Данди по прозвищу "крокодил" отдыхает:)
Волкер
9 ноября 2011, 20:05
Хороший, живой отчет. Спасибо, Грине. )))
Стайные кракодилы. Как они вам лодку не сожрали?)
Результаты напрямую связаны с количеством забросов за сезон. Рыба вознаграждает упорных.)))
LP
LP
9 ноября 2011, 23:52
Гриня и Леночка- Вы супер команда,Желаю вам дальнейших успехов и новых рекордов, отличный отчёт и супер фотки!!!!!
SERPT
10 ноября 2011, 00:56
Григорий всё супер. Поздравляю, завидую. Молодцы! 5
Мох
10 ноября 2011, 06:57
Гуд ! 5.
10 ноября 2011, 09:49
Отличный отчетишшэ....слюни у меня, которые образовались при прочтении и просмотре фото - синяки на коленях набили...Про белую зависть - наверно повторюсь...555
10 ноября 2011, 09:51
Еще раз просмотрел фото - судя по всему, ей, крокодилице было на цвет твистеров наплевать. Там бело-красный, на другой желтый, у жены зеленоватый, каким то больще предпочтение отдавала, или брала на все подряд??
Mr.Gray
10 ноября 2011, 10:00
Гриня, класс!
tvn
10 ноября 2011, 12:33
Зачет, Гриня! :) Ищущий - да обрящет! ;) молодцом, респект за настойчивость и целеустремленность!!!!
ЗЫ! а где ловил? (давай координаты) )))))
10 ноября 2011, 15:00
tvn Сузун ,протока заломная ,надо донхать до малышева и перебраться через Обь )))))
прости жпс у меня нету)))
10 ноября 2011, 15:03
РыбаЧЧек я с цветом сильно не заморачиваюсь ,всегда прикольно смотреть на реакцию продавцов когда на вопрос какого цвета твистер дать я отвечаю а мне по фиг ;-)
Tima
10 ноября 2011, 15:28
Гриня, а я всегда конкретный цвет говорю, иначе продавец с программы часто сбивается))).
Чих-Пых.
10 ноября 2011, 18:39
Гриня да и Лена,молодцы нет слов,классно все описано,как будто с вами побывал и сопереживал.
brd577
10 ноября 2011, 20:34
Молодцы! Достойны уважения и подражания. Я очень рад за вас.
мишаня_томск
39 Томск
11 ноября 2011, 07:39
Замечательный отчет! Отличная рыбалка, и много не только впечатлений, но и полезной информации. прочитал на одном дыхании.
тока про "сказочные томские ибеня" покоробило. если речь про большие реки типа обь, чулым, кеть, то рыба нигде сама в лодку не запрыгивает.
11 ноября 2011, 08:53
Мишаня, я думаю, про "томские ипиня" - это иносказательно, сам выкладывал одну из фоток Автора данного отчёта в галерею, и задолбали потом в лс - где ловили? В ТО? Как будто Обь только по ТО течёт...)))
11 ноября 2011, 09:05
Мишаня да сильно не парься ,все знают старую русскую поговорку "без труда не вытащишь рыбу из пруда"просто последние несколько лет многие рвутся в ТО думая что там эльдорадо ,просто если сравнить уловы в НСО и ТО , в ТО действительно уловы получше в плане размера рыбы ;-)
11 ноября 2011, 13:06
Гриня, к твоим словам про "уловы получше в плане размера рыбы в ТО"....Ведь кроме наличия рыбы покрупнее ешшо же нужно упорство, как у тебя, наличие желания, азарт, немного рыбаццкого счастья. Ну и упорство-упорство и упорство. Задаром же только сыр дают, а не рыбу, да и место где задаром не всем понравиться. Заломная - это же не Малышевская?? Это же немного подальше?Я сам с Алтая и там много где рыбачил. Однажды помогал одному мужичку из лодки крокодила доставать - тот был весь во мхе и весил 24 кг....Есть рыба - есть, только ловить уметь надо, как говорил Михалыч из "особенностей рыбалкы"... Еще раз спасибо за отчет. Кстати - ты побил мой собственный рекорд ( у меня была ровно на 14 кг. - это на ангаре было, вот где щуки умататься.)
Aliance
11 ноября 2011, 14:40
Гриня молодец в двойне. Такую спутницу жизни откопать это тебе не Щуку на 14 кил словить :)))
НиколайМ
11 ноября 2011, 15:08
Отличные трофеи, фотографии с счастливыми лицами... сплошной позитив... Побольше бы такого на сайте. Молодцы. :)
shuba66
Negodjaj
13 ноября 2011, 22:32
Григорий! только слюни...
Проведи уже мастер-класс по щуке весной.

З.Ы.: Зимой готов поучаствовать в М.К. по ловле щуки поставками.
БЕРДСКИЙ
14 ноября 2011, 17:21
Пока мечтаю...5.
Майкл
14 ноября 2011, 20:50
Крутяк! В этих местах таких щук найти! Просто магия какая-то!
Михалыч
15 ноября 2011, 17:46
Приятно было почитать. И мысли присутствуют, и эмоции, и характер, и профессиональная техника, и вдохновляющее присутствие любимой женщины. Гармония, одним словом.
САВ
17 ноября 2011, 20:35
МОЛОДЕЦ! даж.....слов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жекан
20 ноября 2011, 22:41
Молодцы вы вместе!! За один выезд столько впечатлений! Красава!!!
Dust
23 ноября 2011, 16:54
Рыбалка моей мечты!!!! ))))) Спасибо за отличный отчет!
romrom
23 ноября 2011, 17:20
поздравляю григорий, молодец. супруге респект, я свою тоже потихоньку привлекаю. той зимой в палатке со мной окуня в -38 ловила. новых успехов и резвых трофеев.
Sibiryak007
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
operator-tv
3 июля 2012, 17:21
Офигеть, круто, Гриша ты лучший...)))))